Особая молочная коллекция

«Особая коллекция» — это линейка молочных продуктов супермаркетов SPAR, в которой представлены молоко, кефир, ряженка, сливки, простокваша, йогурты, творожная масса, буррата, моцарелла. Для линейки команда Depot разработала дизайн упаковки.
«Особая коллекция» — это полностью натуральные продукты без добавления растительных жиров, красителей и консервантов, с коротким сроком годности, а вкус молочных продуктов бренда — это вкус чистой природы, любимый с детства. Именно чистота и свежесть — главное в продукте.
Эти преимущества важно было отразить в дизайне. Цветовая гамма дизайна — это природные цвета, в них преобладает нежный белый цвет, дополнительные оттенки: зелёный, жёлтый, синий, фиолетовый.
Бережное отношение к окружающему миру и своему делу передают авторские иллюстрации с коровами, бычками и телятами. Это вызывает эмоциональный отклик, создавая ощущение, что продукт попал на полки магазинов сразу с полей.
Цветовое кодирование позволяет осуществлять дифференциацию между видами товара. Дизайн коллекции лаконичный, что полностью соответствует философии бренда.
Особенно вкусное отборное молоко, особенно нежный творог и особенно густая ряженка — «Особая коллекция». Эксклюзивно в супермаркетах SPAR и EUROSPAR Москвы, Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Команда проекта:
- Вера Зверева — креативный директор,
- Рустам Усманов — дизайнер,
- Анна Бондарева — дизайнер,
- Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
- Дарья Мухина — PR-менеджер.
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.
16.10.2022
Еще статьи по теме
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- Сады Придонья. Kids - 04.08.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий