FANSHI
Брендинговое агентство Depot разработало нейминг и дизайн упаковки для новой линейки косметики .
Азиатская косметика распространена во всём мире. Одна из причин их популярности — искренние эмоции и непринужденность. Когда SPAR решил запустить линию косметики под собственной торговой маркой, мы предложили использовать этот тренд. Эмоции и простота актуальны для косметики, которую можно приобрести в супермаркете, ведь часто — это импульсивная покупка.
Перед нами стояла задача разработки нейминга и дизайна упаковки для новой линейки косметики. Название образовано от FANSHĪ ファンシ – fancy, броский. В нейме также косвенно считывается «фэншуй» как дополнительная отсылка к азиатской культуре.
FANSHĪ отражает тебя. Каким ты видишь сегодняшний вечер: теплая ванна с успокаивающим эффектом или пижамная бьюти-вечеринка с подружками? Ты выбираешь своё настроение и уход, который ему соответствует. И что бы ты ни выбрала, всё будет по фэншую, всё будет ФАНШИ!
В дизайне мы предложили смелый и лаконичный подход.
«В обществе есть социально-одобряемые эмоции: радость, позитив. Негативные же эмоции часто принято подавлять. Но эмоции — это часть нашей природы, их сложно контролировать. Товары для красоты — это категория, связанная не только с внешностью, но и с внутренним миром. Создавая новый бренд средств по уходу, мы решили побудить людей принять свои эмоции. На упаковках различных продуктов мы разместили иллюстрации, изображающие всевозможные настроения. Таким образом мы показали, что эмоции — это хорошо и естественно, и предложили выбрать продукт в соответствии с вашими настоящими чувствами. Кроме того, связь с Азией прослеживается через метафору масок с различными эмоциями в японском театре — Кабуки», — рассказывает арт-директор Depot Ольга Прохорова.
Яркие фоны делают бренд более выразительным и заметным на полке. Логотип при этом довольно простой и сдержанный, чтобы показать, что мы действительно больше внимания уделяем людям и их эмоциям.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Вера Зверева — креативный директор,
- Ольга Прохорова — арт-директор,
- Галина Евдокимова — старший копирайтер,
- Ирина Кукарцева – руководитель проекта,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
- Дарья Мухина — PR-менеджер.
09.12.2022
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий