Брендинг

FANSHI

FANSHI

Брендинговое агентство Depot разработало нейминг и дизайн упаковки для новой линейки косметики .

Азиатская косметика распространена во всём мире. Одна из причин их популярности — искренние эмоции и непринужденность. Когда SPAR решил запустить линию косметики под собственной торговой маркой, мы предложили использовать этот тренд. Эмоции и простота актуальны для косметики, которую можно приобрести в супермаркете, ведь часто — это импульсивная покупка.

Перед нами стояла задача разработки нейминга и дизайна упаковки для новой линейки косметики. Название образовано от FANSHĪ ファンシ – fancy, броский. В нейме также косвенно считывается «фэншуй» как дополнительная отсылка к азиатской культуре. 

FANSHĪ отражает тебя. Каким ты видишь сегодняшний вечер: теплая ванна с успокаивающим эффектом или пижамная бьюти-вечеринка с подружками? Ты выбираешь своё настроение и уход, который ему соответствует. И что бы ты ни выбрала, всё будет по фэншую, всё будет ФАНШИ!

В дизайне мы предложили смелый и лаконичный подход.

«В обществе есть социально-одобряемые эмоции: радость, позитив. Негативные же эмоции часто принято подавлять. Но эмоции — это часть нашей природы, их сложно контролировать. Товары для красоты — это категория, связанная не только с внешностью, но и с внутренним миром. Создавая новый бренд средств по уходу, мы решили побудить людей принять свои эмоции. На упаковках различных продуктов мы разместили иллюстрации, изображающие всевозможные настроения. Таким образом мы показали, что эмоции — это хорошо и естественно, и предложили выбрать продукт в соответствии с вашими настоящими чувствами. Кроме того, связь с Азией прослеживается через метафору масок с различными эмоциями в японском театре — Кабуки», — рассказывает арт-директор Depot Ольга Прохорова.

Яркие фоны делают бренд более выразительным и заметным на полке. Логотип при этом довольно простой и сдержанный, чтобы показать, что мы действительно больше внимания уделяем людям и их эмоциям.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Вера Зверева — креативный директор,
  • Ольга Прохорова — арт-директор,
  • Галина Евдокимова — старший копирайтер,
  • Ирина Кукарцева – руководитель проекта,
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
  • Дарья Мухина — PR-менеджер.

09.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация