Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Как создать оригинальный образ для витаминной воды, без изображения сочных фруктов и обещаний здоровья
Витаминная вода Vitasystem — напиток с лёгким фруктовым вкусом, альтернатива простой воде и сокам (вкусным, но не полезным). Это вода для жителей современных городов, которые ищут баланс между активной жизнью и бережным отношением к здоровью. Задача Tomatdesign была в том, чтобы разработать айдентику торговой марки, дизайн упаковки для линейки продукта и идею для рекламного продвижения.
В Tomatdesign сразу отмели «аптечное» направление: с одной стороны, ниша занята конкурентами, с другой, решили не превращать продукт в «волшебный напиток», в панацею или лекарство — важно было сформировать адекватные ожидания у целевой аудитории. От изображения «аппетитных» натуралистичных фруктов на упаковке тоже отказались, чтобы уйти с территории соков и лимонадов.
В айдентике отразилась идея самого продукта — помогать человеку создавать жизненный баланс. Поэтому дизайн бутылки воды воплотил в себе некий образ современного девайса, который позволяет «зарядиться витаминами». Чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту, в Tomatdesign придумали промоупаковку для трёх вкусов воды, похожую на блистер для таблеток или батареек.
22.02.2023
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- все статьи по теме...























Комментарии
Написать комментарий