Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Как создать оригинальный образ для витаминной воды, без изображения сочных фруктов и обещаний здоровья
Витаминная вода Vitasystem — напиток с лёгким фруктовым вкусом, альтернатива простой воде и сокам (вкусным, но не полезным). Это вода для жителей современных городов, которые ищут баланс между активной жизнью и бережным отношением к здоровью. Задача Tomatdesign была в том, чтобы разработать айдентику торговой марки, дизайн упаковки для линейки продукта и идею для рекламного продвижения.
В Tomatdesign сразу отмели «аптечное» направление: с одной стороны, ниша занята конкурентами, с другой, решили не превращать продукт в «волшебный напиток», в панацею или лекарство — важно было сформировать адекватные ожидания у целевой аудитории. От изображения «аппетитных» натуралистичных фруктов на упаковке тоже отказались, чтобы уйти с территории соков и лимонадов.
В айдентике отразилась идея самого продукта — помогать человеку создавать жизненный баланс. Поэтому дизайн бутылки воды воплотил в себе некий образ современного девайса, который позволяет «зарядиться витаминами». Чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту, в Tomatdesign придумали промоупаковку для трёх вкусов воды, похожую на блистер для таблеток или батареек.
22.02.2023
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий