Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Как создать оригинальный образ для витаминной воды, без изображения сочных фруктов и обещаний здоровья
Витаминная вода Vitasystem — напиток с лёгким фруктовым вкусом, альтернатива простой воде и сокам (вкусным, но не полезным). Это вода для жителей современных городов, которые ищут баланс между активной жизнью и бережным отношением к здоровью. Задача Tomatdesign была в том, чтобы разработать айдентику торговой марки, дизайн упаковки для линейки продукта и идею для рекламного продвижения.
В Tomatdesign сразу отмели «аптечное» направление: с одной стороны, ниша занята конкурентами, с другой, решили не превращать продукт в «волшебный напиток», в панацею или лекарство — важно было сформировать адекватные ожидания у целевой аудитории. От изображения «аппетитных» натуралистичных фруктов на упаковке тоже отказались, чтобы уйти с территории соков и лимонадов.
В айдентике отразилась идея самого продукта — помогать человеку создавать жизненный баланс. Поэтому дизайн бутылки воды воплотил в себе некий образ современного девайса, который позволяет «зарядиться витаминами». Чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту, в Tomatdesign придумали промоупаковку для трёх вкусов воды, похожую на блистер для таблеток или батареек.
22.02.2023
Еще статьи по теме
- Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг - 29.03.2023
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding - 17.03.2023
- Универмаг "Цветной" впервые за 12 лет сменил логотип - 17.03.2023
- Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR - 15.03.2023
- МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк" - 14.03.2023
- Security Vision - IT-платформа - 07.03.2023
- Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding - 03.03.2023
- РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic - 03.03.2023
- Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект - 03.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий