Разработка дизайна упаковки SPAR Fit

Здоровый образ жизни давно стал трендом. Люди всё больше внимания уделяют заботе о себе, в том числе, контролируют своё питание. Агентство Depot разработало дизайн линейки протеиновых батончиков для спортивного питания из натурального растительного сырья и линейки питьевой воды.
Лаконичность и чистота дизайна отражают натуральность самих продуктов.
Ещё одна важная тема, которую мы раскрываем на упаковке — это контекст, в котором живёт современный потребитель. У каждого из нас — обилие гаджетов со множеством сервисов.
Дизайн упаковки строится на визуальных образах кнопок, плашек, уведомлений из этих сервисов.
21.09.2022
Еще статьи по теме
- Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау" - 26.01.2023
- Основа твоих изменений. Атмосфера заботы и любви к себе в дизайне муки Zenter Family - 19.01.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт - 11.01.2023
- "Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding - 27.12.2022
- Настроение MOOOM: агентство АUTENTICA разработало новый бренд ирисок - 22.12.2022
- Кейс Salmon Graphics: Кофейные истории - 22.12.2022
- "Выбирайте заботу!": благотворительная акция Meet For Charity и PRESIDENT совместно с Денисом Симачевым - 16.12.2022
- FANSHI - 09.12.2022
- DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово" - 07.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий