Разработка дизайна упаковки SPAR Fit
Здоровый образ жизни давно стал трендом. Люди всё больше внимания уделяют заботе о себе, в том числе, контролируют своё питание. Агентство Depot разработало дизайн линейки протеиновых батончиков для спортивного питания из натурального растительного сырья и линейки питьевой воды.
Лаконичность и чистота дизайна отражают натуральность самих продуктов.
Ещё одна важная тема, которую мы раскрываем на упаковке — это контекст, в котором живёт современный потребитель. У каждого из нас — обилие гаджетов со множеством сервисов.
Дизайн упаковки строится на визуальных образах кнопок, плашек, уведомлений из этих сервисов.
21.09.2022
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий