Новинка ТМ "Махеевъ": джем "Клубничный без сахара" в новой упаковке
Популярный джем, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках. Вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукции и хорошо зарекомендовал себя при транспортировке. Плюс такая упаковка снижает стоимость продукта и уменьшает экологическую нагрузку при вторичной переработке.
По данным экспертов, в связи с введением санкций против России, за последние восемь месяцев закупочные цены на упаковку подскочили на 40%, а на отдельные ее виды – на 50%, при этом отечественные производители все более активно занимают освободившуюся нишу.
«По данным IndexBox Russia, форматы гибкой упаковки в перспективе до 2025 года кардинально не изменятся, ведь спрос со стороны пищевых производств весьма устойчив, при этом в долгосрочной перспективе на фоне популяризации ЗОЖ и модели быстрого потребления “на ходу” возможно увеличение сегмента именно дой-пака. Сейчас это 22,1% рынка гибкой упаковки. О том, что будущее за дой-паками, свидетельствует и исследование Smithers: 75 % всего спроса пищевой индустрии приходится на гибкую упаковку. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», – говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки
20.10.2022
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий