Новинка ТМ "Махеевъ": джем "Клубничный без сахара" в новой упаковке

Популярный джем, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках. Вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукции и хорошо зарекомендовал себя при транспортировке. Плюс такая упаковка снижает стоимость продукта и уменьшает экологическую нагрузку при вторичной переработке.
По данным экспертов, в связи с введением санкций против России, за последние восемь месяцев закупочные цены на упаковку подскочили на 40%, а на отдельные ее виды – на 50%, при этом отечественные производители все более активно занимают освободившуюся нишу.
«По данным IndexBox Russia, форматы гибкой упаковки в перспективе до 2025 года кардинально не изменятся, ведь спрос со стороны пищевых производств весьма устойчив, при этом в долгосрочной перспективе на фоне популяризации ЗОЖ и модели быстрого потребления “на ходу” возможно увеличение сегмента именно дой-пака. Сейчас это 22,1% рынка гибкой упаковки. О том, что будущее за дой-паками, свидетельствует и исследование Smithers: 75 % всего спроса пищевой индустрии приходится на гибкую упаковку. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», – говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки
20.10.2022
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий