Новинка ТМ "Махеевъ": джем "Клубничный без сахара" в новой упаковкеДата публикации: 20.10.2022 Раздел: Новости компаний Популярный джем, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г, выпустили в дой-паках. Вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукции и хорошо зарекомендовал себя при транспортировке. Плюс такая упаковка снижает стоимость продукта и уменьшает экологическую нагрузку при вторичной переработке. По данным экспертов, в связи с введением санкций против России, за последние восемь месяцев закупочные цены на упаковку подскочили на 40%, а на отдельные ее виды – на 50%, при этом отечественные производители все более активно занимают освободившуюся нишу.
«По данным IndexBox Russia, форматы гибкой упаковки в перспективе до 2025 года кардинально не изменятся, ведь спрос со стороны пищевых производств весьма устойчив, при этом в долгосрочной перспективе на фоне популяризации ЗОЖ и модели быстрого потребления “на ходу” возможно увеличение сегмента именно дой-пака. Сейчас это 22,1% рынка гибкой упаковки. О том, что будущее за дой-паками, свидетельствует и исследование Smithers: 75 % всего спроса пищевой индустрии приходится на гибкую упаковку. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», – говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154190.htm |