Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

«Николаевские сыроварни» — это крупнейший на Юге России сыроваренный завод, продукцию которого можно встретить не только на территории страны, но и за ее пределами. Компания решила расширить свой ассортимент и выйти в новую для себя нишу премиальных выдержанных сыров.
Задача: разработать дизайн для новой категории премиальных сыров
Решение: в агентстве DDVB разработали изысканный, элегантный дизайн, подчеркивающий уникальность и премиальное качество продукта. Классический черный цвет передает ощущение ценности и неординарности, что легко считывается покупателями. Важную для нашей аудитории информацию о времени выдержки сыра мы вынесли на центральное место, а цветовая дифференциация позволяет легко ориентироваться внутри линейки. Но главное, нам удалось передать то предвкушение наслаждением, которое обещает аутентичный сыр с хорошей выдержкой.
07.10.2022
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий