Новый редизайн для "Компливит"

Креативное агентство Eiva Creative провело редизайн всей линейки упаковок витаминно-минеральных комплексов «Компливит»
Упаковка продукта не менялась более 30 лет. Перед агентством была поставлена задача обновить старую упаковку знаменитого бренда, сохранив в дизайне те элементы, за которые продукт любят и узнают на полке.
Бренд «Компливит» существует на российском рынке с 1988 года. На сегодняшний день в его линейку входят витамины и витаминно-минеральные комплексы, закрывающие все основные потребности потребителя: общеукрепляющие, детские, для женской красоты и здоровья, энерготоники, специализированные и другие. «Компливит» – лидер рынка ВМК в упаковках.
Предыстория
В аптеке все продукты «Компливит» стоят либо одним блоком, либо группируются по сегментам: витамины для взрослых, витамины для детей, кальций и так далее. Согласно исследованию компании, потребитель находит любимый бренд на полке за 7 секунд, благодаря узнаваемому написанию и дизайну упаковки.
Кратко об агентстве:
Eiva Creative – агентство нового формата. Мы объединяем специалистов из разных областей маркетинга, рекламы и дизайна по всему миру. Индивидуально подходим к каждому проекту и клиенту, подбираем команду специально под задачу. Мы работаем с задачами разных масштабов – от небольших проектов например печать буклетов в москве до интегрированных кампаний 360° с участием звезд. Основные клиенты: OTCPharm, Фармстандарт, Петровакс, Данон, Орими Трейд, Weber, Юнифарм.
О работе над креативной концепцией и дизайном рассказывает Роман Камин, арт-директор проекта Eiva Creative:
«Наша команда приняла участие в тендере на разработку креативной концепции упаковок «Компливит» на примере 4 SKU. По результатам тестирования шорт-листа концепций - наш дизайн вышел в лидеры.
В первую очередь, мы основывали свою работу на исследованииаудитории от клиента. Задача была сохранить в новой упаковке то, что потребителям в ней нравится, и привнести изменения, которые отвечают новым трендам в дизайне.
Мы изучали не только упаковки БАДов, чтобы максимально отличаться от них, но и анализировали продукцию из бьюти-индустрии, тренды которой были использованы, например, для дизайна витаминного комплекса для волос.
Наша команда разработала единую архитектуру для всего портфеля бренда, а это 20 SKU. Удалось создать общую визуальную целостность и отдельных линеек бренда, таких как детские комплексы, моно-витаминные и другие. Мы сохранили преемственность с изначальной упаковкой, сделав новый дизайн более актуальным и соответствующим современным тенденциям на рынке».
Особенности дизайна и полиграфии
Креативная концепция включает в себя деление упаковки на две части. Верхняя – брендинговая, с узнаваемым логотипом, названием и назначением продукта на белом фоне. Нижняя – имиджевая, на цветном фоне с индивидуальной иллюстрацией, отражающей суть продукта, и – информацией с составом и преимуществами. Цвет каждой упаковки подобран таким образом, чтобы сохранить схожесть с цветом из предыдущего поколения дизайна.
Все иллюстрации на упаковках – уникальные. Они создавались одним художником-иллюстратором на основании утвержденных эскизов, а для линейки «Сияние» специально привлекался фэшн-иллюстратор.
На финальном этапе для выделения деталей дизайна и создания визуального эффекта объема элементов иллюстрации были применены пост-печатные эффекты – тиснение и выборочный лак.
Татьяна Десятская, руководитель отдела маркетинга профилактических препаратов «Отисифарм»: «Бренд Компливит – это самый узнаваемый бренд среди витаминно-минеральных комплексов в России. Для многих это были первые витамины в жизни. Бренд воспринимается как семейный, надежный, проверенный временем и доступный по цене. Миллионы потребителей любят его за эти качества. Поэтому нам необходимо было сохранить текущих потребителей, которые ищут бренд на полке по узнаваемому дизайну, и в то же время привлечь новых благодаря новой, современной и яркой упаковке».
09.02.2023
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий