Про дизайн

Новый редизайн для "Компливит"

Новый редизайн для "Компливит"

Креативное агентство Eiva Creative провело редизайн всей линейки упаковок витаминно-минеральных комплексов «Компливит»

Упаковка продукта не менялась более 30 лет. Перед агентством была поставлена задача обновить старую упаковку знаменитого бренда, сохранив в дизайне те элементы, за которые продукт любят и узнают на полке.

Бренд «Компливит» существует на российском рынке с 1988 года. На сегодняшний день в его линейку входят витамины и витаминно-минеральные комплексы, закрывающие все основные потребности потребителя: общеукрепляющие, детские, для женской красоты и здоровья, энерготоники, специализированные и другие. «Компливит» – лидер рынка ВМК в упаковках.

Предыстория

В аптеке все продукты «Компливит» стоят либо одним блоком, либо группируются по сегментам: витамины для взрослых, витамины для детей, кальций и так далее. Согласно исследованию компании, потребитель находит любимый бренд на полке за 7 секунд, благодаря узнаваемому написанию и дизайну упаковки.

Кратко об агентстве:

Eiva Creative – агентство нового формата. Мы объединяем специалистов из разных областей маркетинга, рекламы и дизайна по всему миру. Индивидуально подходим к каждому проекту и клиенту, подбираем команду специально под задачу. Мы работаем с задачами разных масштабов – от небольших проектов например печать буклетов в москве до интегрированных кампаний 360° с участием звезд. Основные клиенты: OTCPharm, Фармстандарт, Петровакс, Данон, Орими Трейд, Weber, Юнифарм.

О работе над креативной концепцией и дизайном рассказывает Роман Камин, арт-директор проекта Eiva Creative:

«Наша команда приняла участие в тендере на разработку креативной концепции упаковок «Компливит» на примере 4 SKU. По результатам тестирования шорт-листа концепций - наш дизайн вышел в лидеры.

В первую очередь, мы основывали свою работу на исследованииаудитории от клиента. Задача была сохранить в новой упаковке то, что потребителям в ней нравится, и привнести изменения, которые отвечают новым трендам в дизайне.

Мы изучали не только упаковки БАДов, чтобы максимально отличаться от них, но и анализировали продукцию из бьюти-индустрии, тренды которой были использованы, например, для дизайна витаминного комплекса для волос.

Наша команда разработала единую архитектуру для всего портфеля бренда, а это 20 SKU. Удалось создать общую визуальную целостность и отдельных линеек бренда, таких как детские комплексы, моно-витаминные и другие. Мы сохранили преемственность с изначальной упаковкой, сделав новый дизайн более актуальным и соответствующим современным тенденциям на рынке».

Особенности дизайна и полиграфии

Креативная концепция включает в себя деление упаковки на две части. Верхняя – брендинговая, с узнаваемым логотипом, названием и назначением продукта на белом фоне. Нижняя – имиджевая, на цветном фоне с индивидуальной иллюстрацией, отражающей суть продукта, и – информацией с составом и преимуществами. Цвет каждой упаковки подобран таким образом, чтобы сохранить схожесть с цветом из предыдущего поколения дизайна.

Все иллюстрации на упаковках – уникальные. Они создавались одним художником-иллюстратором на основании утвержденных эскизов, а для линейки «Сияние» специально привлекался фэшн-иллюстратор.

На финальном этапе для выделения деталей дизайна и создания визуального эффекта объема элементов иллюстрации были применены пост-печатные эффекты – тиснение и выборочный лак.

Татьяна Десятская, руководитель отдела маркетинга профилактических препаратов «Отисифарм»: «Бренд Компливит – это самый узнаваемый бренд среди витаминно-минеральных комплексов в России. Для многих это были первые витамины в жизни. Бренд воспринимается как семейный, надежный, проверенный временем и доступный по цене. Миллионы потребителей любят его за эти качества. Поэтому нам необходимо было сохранить текущих потребителей, которые ищут бренд на полке по узнаваемому дизайну, и в то же время привлечь новых благодаря новой, современной и яркой упаковке».

09.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.10.2023 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация