Про дизайн

Новый редизайн для "Компливит"

Новый редизайн для "Компливит"

Креативное агентство Eiva Creative провело редизайн всей линейки упаковок витаминно-минеральных комплексов «Компливит»

Упаковка продукта не менялась более 30 лет. Перед агентством была поставлена задача обновить старую упаковку знаменитого бренда, сохранив в дизайне те элементы, за которые продукт любят и узнают на полке.

Бренд «Компливит» существует на российском рынке с 1988 года. На сегодняшний день в его линейку входят витамины и витаминно-минеральные комплексы, закрывающие все основные потребности потребителя: общеукрепляющие, детские, для женской красоты и здоровья, энерготоники, специализированные и другие. «Компливит» – лидер рынка ВМК в упаковках.

Предыстория

В аптеке все продукты «Компливит» стоят либо одним блоком, либо группируются по сегментам: витамины для взрослых, витамины для детей, кальций и так далее. Согласно исследованию компании, потребитель находит любимый бренд на полке за 7 секунд, благодаря узнаваемому написанию и дизайну упаковки.

Кратко об агентстве:

Eiva Creative – агентство нового формата. Мы объединяем специалистов из разных областей маркетинга, рекламы и дизайна по всему миру. Индивидуально подходим к каждому проекту и клиенту, подбираем команду специально под задачу. Мы работаем с задачами разных масштабов – от небольших проектов например печать буклетов в москве до интегрированных кампаний 360° с участием звезд. Основные клиенты: OTCPharm, Фармстандарт, Петровакс, Данон, Орими Трейд, Weber, Юнифарм.

О работе над креативной концепцией и дизайном рассказывает Роман Камин, арт-директор проекта Eiva Creative:

«Наша команда приняла участие в тендере на разработку креативной концепции упаковок «Компливит» на примере 4 SKU. По результатам тестирования шорт-листа концепций - наш дизайн вышел в лидеры.

В первую очередь, мы основывали свою работу на исследованииаудитории от клиента. Задача была сохранить в новой упаковке то, что потребителям в ней нравится, и привнести изменения, которые отвечают новым трендам в дизайне.

Мы изучали не только упаковки БАДов, чтобы максимально отличаться от них, но и анализировали продукцию из бьюти-индустрии, тренды которой были использованы, например, для дизайна витаминного комплекса для волос.

Наша команда разработала единую архитектуру для всего портфеля бренда, а это 20 SKU. Удалось создать общую визуальную целостность и отдельных линеек бренда, таких как детские комплексы, моно-витаминные и другие. Мы сохранили преемственность с изначальной упаковкой, сделав новый дизайн более актуальным и соответствующим современным тенденциям на рынке».

Особенности дизайна и полиграфии

Креативная концепция включает в себя деление упаковки на две части. Верхняя – брендинговая, с узнаваемым логотипом, названием и назначением продукта на белом фоне. Нижняя – имиджевая, на цветном фоне с индивидуальной иллюстрацией, отражающей суть продукта, и – информацией с составом и преимуществами. Цвет каждой упаковки подобран таким образом, чтобы сохранить схожесть с цветом из предыдущего поколения дизайна.

Все иллюстрации на упаковках – уникальные. Они создавались одним художником-иллюстратором на основании утвержденных эскизов, а для линейки «Сияние» специально привлекался фэшн-иллюстратор.

На финальном этапе для выделения деталей дизайна и создания визуального эффекта объема элементов иллюстрации были применены пост-печатные эффекты – тиснение и выборочный лак.

Татьяна Десятская, руководитель отдела маркетинга профилактических препаратов «Отисифарм»: «Бренд Компливит – это самый узнаваемый бренд среди витаминно-минеральных комплексов в России. Для многих это были первые витамины в жизни. Бренд воспринимается как семейный, надежный, проверенный временем и доступный по цене. Миллионы потребителей любят его за эти качества. Поэтому нам необходимо было сохранить текущих потребителей, которые ищут бренд на полке по узнаваемому дизайну, и в то же время привлечь новых благодаря новой, современной и яркой упаковке».

09.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация