"Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету

К 1 апреля компания представила редизайн в золотом цвете. Он коснулся офлайн-магазинов и онлайн-торговли. Золотая айдентика призвана подчеркнуть высокие стандарты компании во всем — от атмосферы в магазине до ассортимента и сервиса.
Компания презентовала логотип в виде золотого яблока, онлайн — новую айдентику сайта и соцсетей, офлайн — золотые вывески в торговых центрах и большие поп-апы, изображающие золотое яблоко: один поп-ап в торговом центре, другой — в парке под открытым небом.
«Золотые» изменения коснулись и упаковки. Первые клиенты уже получили заказы в новых золотых коробках, а пять золотых бьюти-боксов с наполнением из «золотых» сияющих продуктов будут разыграны среди подписчиков в официальных аккаунтах бренда.
В поддержку золотой айдентики «Золотое Яблоко» выпустило коллаборацию с кофейней Duo в Екатеринбурге и бистро J’Pan в Москве: в первых числах апреля посетители этих заведений смогут попробовать специальные золотые десерты.
01.04.2025
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий