"Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис"

Компания «Объединенные Пивоварни» провела редизайн упаковки сидра «Мистер Лис». Изменения направлены на усовершенствование внешнего вида и ассоциацию с премиум-сегментом.
С января по август 2024 года на российском пивоваренном рынке выросли продажи премиального сегмента, он прибавил 9% в объеме. Потребители формируют запрос на высококачественные продукты, в том числе на сидры. Так, в этой категории растет доля сухих, полусухих и более премиальных вкусовых сидров. При этом сидр имеет схожие ситуации потребления с сегментом игристого и становится все более востребованным в высокий праздничный сезон. Следуя ожиданиям и предпочтениям потребителей, «Объединенные Пивоварни» провели редизайн упаковки «Мистер Лис».
«Рост популярности сидров говорит о том, что потребители проявляют все большее разнообразие в выборе напитков, готовы пробовать новые вкусы и искать альтернативу привычным легким игристым винам. В портфель «Объединенных Пивоварен» входит бренд сидров «Мистер Лис», который широко представлен на полках — недавно он вошел в ТОП-3 рейтинга Роскачества, обойдя, в том числе, зарубежные аналоги. Теперь мы усилили ценность бренда, выстроив ассоциацию с премиальной категорией и возможностью его потребления в торжественных или праздничных случаях. Новый дизайн «Мистера Лиса» подчеркивает высокое качества продукта», — рассказала Мария Мухина, вице-президент по маркетингу компании «Объединенные Пивоварни».
В новом дизайне на лицевой стороне потребителей встречает маскот бренда — «Мистер Лис». Стильный харизматичный персонаж притягивает взгляды и повышает общую привлекательность дизайна. С обратной стороны оформление продукта напоминает этикетки благородных вин. С помощью новых элементов можно ознакомиться с процессом производства сидра. Описание, внешне напоминающее винный код, подробно рассказывает об особенностях бренда.А раздел о фудпейринге рекомендует блюда, наилучшим образом подходящие к тому или иному вкусу сидра.
Внешний вид бренда после редизайна уже оценили потребители: согласно проведенному исследованию, любители сидра посчитали обновленный «Мистер Лис» премиальным и наиболее привлекательным в своей категории.
23.12.2024
Еще статьи по теме
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий