"Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цветуДата публикации: 01.04.2025 Раздел: Новости компаний К 1 апреля компания представила редизайн в золотом цвете. Он коснулся офлайн-магазинов и онлайн-торговли. Золотая айдентика призвана подчеркнуть высокие стандарты компании во всем — от атмосферы в магазине до ассортимента и сервиса. Компания презентовала логотип в виде золотого яблока, онлайн — новую айдентику сайта и соцсетей, офлайн — золотые вывески в торговых центрах и большие поп-апы, изображающие золотое яблоко: один поп-ап в торговом центре, другой — в парке под открытым небом.
«Золотые» изменения коснулись и упаковки. Первые клиенты уже получили заказы в новых золотых коробках, а пять золотых бьюти-боксов с наполнением из «золотых» сияющих продуктов будут разыграны среди подписчиков в официальных аккаунтах бренда.
В поддержку золотой айдентики «Золотое Яблоко» выпустило коллаборацию с кофейней Duo в Екатеринбурге и бистро J’Pan в Москве: в первых числах апреля посетители этих заведений смогут попробовать специальные золотые десерты.






Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158075.htm |