Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения. Агентству AVC требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.
05.11.2022
Еще статьи по теме
- Кейс Rostic`s - 05.06.2023
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф" - 16.05.2023
- Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма" - 12.05.2023
- Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding - 24.04.2023
- Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC - 24.04.2023
- Упаковка линейки мороженого Feelin в бумажных стаканчиках от DAB agency - 21.04.2023
- Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки БАД "Энерговит" - 18.04.2023
- FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом - 17.04.2023
- Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо - 05.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий