Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка
Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой.
Создавая дизайн, мы вдохновлялись поэзией сада, талантом людей, которые трудятся на этой земле. Мы представляли загадочных существ на маляванках Алены Киш (она родом из этих мест) как хранителей сада.Так в дизайне появились чудесные птицы-ягоды, которые поют про житейские «мамины мудрости», иронично обыгрывая фразы из народного фольклора.
Мама сварила компот — напиток родом из детства, из белорусских ягод и фруктов!
22.09.2022
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга - 19.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики - 24.01.2024
- Творожный глазированный сырок от "Коровки из Кореновки" – в новой упаковке - 18.01.2024
- Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма" (1) - 11.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий