Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой.
Создавая дизайн, мы вдохновлялись поэзией сада, талантом людей, которые трудятся на этой земле. Мы представляли загадочных существ на маляванках Алены Киш (она родом из этих мест) как хранителей сада.Так в дизайне появились чудесные птицы-ягоды, которые поют про житейские «мамины мудрости», иронично обыгрывая фразы из народного фольклора.
Мама сварила компот — напиток родом из детства, из белорусских ягод и фруктов!
22.09.2022
Еще статьи по теме
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф" - 16.05.2023
- Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма" - 12.05.2023
- Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding - 24.04.2023
- Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC - 24.04.2023
- Упаковка линейки мороженого Feelin в бумажных стаканчиках от DAB agency - 21.04.2023
- Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки БАД "Энерговит" - 18.04.2023
- FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом - 17.04.2023
- Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо - 05.04.2023
- Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки" - 03.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий