SPAR Соки

SPAR СОК — новая линейка соков от гипермаркетов SPAR. Представлены несколько вкусов: яблочный, вишневый, томатный, персиковый и апельсиновый. Компания намерена больше развиваться в сфере правильного питания, поэтому перед командой Depot стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки соков.
Цель состояла в том, чтобы разработать дизайн упаковки для новой линейки соков таким образом, чтобы он соответствовал тематике здорового питания и в то же время напоминал о важности баланса питательных веществ. Целевая аудитория – люди, ведущие здоровый образ жизни, спортсмены и семьи с детьми. Таких людей интересует не только популярность бренда, но и состав напитка.
Проблема в том, что люди не всегда помнят о важности витаминов, которые должны ежедневно включаться в рацион для здоровья и хорошего настроения. В голове одна работа и много проблем. Каждый день нас окружают цифровые диаграммы, сложные графики, таблицы и схемы, поэтому мы создали дизайн, который позволяет нам показать простоту и красоту идеальных форм в кругах.
Мы создали «Нутриграфику» на упаковке соков SPAR, чтобы люди могли видеть их питательную ценность. Радиальные диаграммы становятся основными элементами дизайна. Они простым способом демонстрируют реальную питательную ценность соков, а также играют роль триггеров для глаз.
Ключевым моментом было показать, что самая важная цель — создать позитивное напоминание о важности здоровья, и вот так мы разработали гармоничный, приятный, сдержанный дизайн продукта, отражающий сбалансированный подход и заботу о здоровье. Бренд уже можно найти на полках магазинов.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Вера Зверева — креативный директор,
- Ольга Прохорова — арт-директор,
- Евгения Кудринская — дизайнер,
- Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
- Евгений Никитин — motion-дизайнер,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Дарья Мухина — PR-менеджер,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.
04.11.2022
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий