SPAR Соки
SPAR СОК — новая линейка соков от гипермаркетов SPAR. Представлены несколько вкусов: яблочный, вишневый, томатный, персиковый и апельсиновый. Компания намерена больше развиваться в сфере правильного питания, поэтому перед командой Depot стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки соков.
Цель состояла в том, чтобы разработать дизайн упаковки для новой линейки соков таким образом, чтобы он соответствовал тематике здорового питания и в то же время напоминал о важности баланса питательных веществ. Целевая аудитория – люди, ведущие здоровый образ жизни, спортсмены и семьи с детьми. Таких людей интересует не только популярность бренда, но и состав напитка.
Проблема в том, что люди не всегда помнят о важности витаминов, которые должны ежедневно включаться в рацион для здоровья и хорошего настроения. В голове одна работа и много проблем. Каждый день нас окружают цифровые диаграммы, сложные графики, таблицы и схемы, поэтому мы создали дизайн, который позволяет нам показать простоту и красоту идеальных форм в кругах.
Мы создали «Нутриграфику» на упаковке соков SPAR, чтобы люди могли видеть их питательную ценность. Радиальные диаграммы становятся основными элементами дизайна. Они простым способом демонстрируют реальную питательную ценность соков, а также играют роль триггеров для глаз.
Ключевым моментом было показать, что самая важная цель — создать позитивное напоминание о важности здоровья, и вот так мы разработали гармоничный, приятный, сдержанный дизайн продукта, отражающий сбалансированный подход и заботу о здоровье. Бренд уже можно найти на полках магазинов.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Вера Зверева — креативный директор,
- Ольга Прохорова — арт-директор,
- Евгения Кудринская — дизайнер,
- Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
- Евгений Никитин — motion-дизайнер,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Дарья Мухина — PR-менеджер,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.
04.11.2022
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий