Смеси для выпечки Zenter Family

Zenter Family — полезные решения для домашней выпечки. В данном кейсе перед агентством Ферма стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки сухих смесей.
Продукт
Часто сухие смеси для приготовления имеют сложный состав. Он не вызывает доверия и точно не ассоциируется со здоровой пищей. В данном проекте нам хотелось показать, что польза — ближе, чем кажется. Завтрак, обед или ужин можно сделать полезным. И смеси — отличный и удобный способ.
Особенности продукта
В нашем продукте используются только натуральные ингредиенты: рисовая, кукурузная мука, яичный порошок, подсластители. Нет сахара и глютена.
Всего за 25 минут можно приготовить полезное блюдо: вафли и панкейки с ванилью, шоколадными дропсами и итальянскими травами. Все они имеют потрясающий нежный вкус — получаются мягкими, ароматными, с нежной текстурой и хрустящей корочкой.
Продукт экономит время покупателя, упрощает путь к здоровому образу жизни и вместе с тем позволяет не отказывать себе в удовольствиях.
Идея дизайна
Вкусное — просто
Приготовить завтрак или начать день с зарядки — иногда нужно сделать совсем немного, чтобы качественно улучшить жизнь. В основе дизайна лежит идея простых изменений. Это способ привнести разнообразие, попробовать что-то новое. Здесь и сейчас. Легко и просто.
Дизайн
В центре упаковки — крупная типографика с вдохновляющим слоганом «Make today». Ее окружает аппетитная фудзона, размещенная с двух сторон упаковки. Необычная композиция добавляет динамики и современности, позволяет рассказать о возможностях продукта — из готовых смесей можно сделать и вафли, и панкейки.
Нижняя часть упаковки дополняется изображением шоколадных дропсов или итальянских трав. Это позволяет рассказать о вкусовом наполнении продукта и усиливает дифференциацию внутри линейки.
Используются теплые оттенки. Фудзона выглядит ярко и сочетается со спокойным теплым фоном.
Преимущества продукта вынесены в контрастные плашки в стиле бренда, привлекающие внимание.
Результаты
- Создали современный дизайн упаковки
- Отстроили компанию от конкурентов на маркетплейсах
- Создали дифференциацию линеек внутри бренда
14.11.2022
Еще статьи по теме
- Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus - 28.07.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий