Про дизайн

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

Главной задачей агентства было выделить продукт на полках и ускорить считываемость его специфики целевой аудиторией, оставаясь при этом в рамках айдентики бренда.

КОНТЕКСТ

Бренд «Любятово» – один из ведущих производителей печенья, крекеров и готовых завтраков в нашей стране. В 2022 году команда бренда приняла решение дополнить свою продуктовую линейку новым готовым завтраком – ванильно-шоколадными шариками, пользующимися популярностью у детей.  

ЗАДАЧА

Перед командой DS1 branding была поставлена задача разработать визуальную и вербальную айдентику продукта, благодаря которым покупатель смог бы быстро и легко узнать знакомый продукт, вышедший в линейке бренда  «Любятово». Важной подзадачей, стоявшей перед агентством, была необходимость остаться в рамках позиционирования и айдентики бренда, которым свойственны забота о потребителе, чистота и минималистичность дизайна. 

РЕШЕНИЕ

Позиционирование бренда «Любятово» заключается в том, что любовь – это миллион ежедневных мелочей, в которых проявляется наша забота о любимых людях. Казалось бы, незаметные знаки внимания и составляют нашу ежедневную рутину. И очень важная деталь этой рутины – завтрак, особенно для детей. С завтрака начинается наш день. И во многом, именно от него зависит то, как он начнется и как пройдет. Именно поэтому было важно создать образ продукта, которым захочется поделиться с самыми близкими и с которым будет радостно начать день. 

Для того, чтобы придать упаковке привлекательность, в качестве основных цветов дизайн-отдел DS1 branding выбрал яркие и насыщенные – голубой, ярко-желтый и плотный бело-жемчужный. Помимо всего прочего, выбор именно такой цветовой гаммы способствует выделяемости упаковки на полках. 

Форм-фактор продукта – это пакет с гассетами, то есть мягкая упаковка: на полках она может немного мяться и менять свою форму. Прямые и очень геометричные линии, использованные в визуальной айдентике, могут выглядеть неаккуратно, в связи с этим дизайн-отделом агентства было принято решение уйти в сторону мягких линий, словно бы нарисованных детской рукой, что в свою очередь отвечает и позиционированию продукта.

Концептуально в визуальной айдентике дизайн-отдел  агентства сохранил чистоту и минималистичность, свойственные характеру бренда, но учитывая особенности восприятия потребителей продукта – детей – добавил яркости и детскости. Благодаря крупной фуд-зоне быстро считывается то, какой продукт находится в упаковке, а вербальная айдентика на кириллице – «ДУО МИКС» – ее дополняет, объясняя аудитории, что внутри находятся именно ванильно-шоколадные шарики. 

Рациональные же преимущества продукта команда DS1 branding подчеркнула клеймами: «С цельным зерном», «Без красителей и консервантов», что важно для покупательской аудитории продукта – родителей. 

Для того, чтобы придать упаковке дополнительную привлекательность и душевность, команда приняла решение увеличить бренд-героя, Хлопушку, которая выглядывает из-за тарелки ванильно-шоколадных шариков, словно бы рекомендуя его потребителям. Заботливый бренд-герой подкрепляет в том числе и позиционирование бренда. 

Таким образом, айдентика транслирует ориентированность именно на детскую аудиторию, увеличивает вероятность совершения покупки и рост лояльности потребительской аудитории к бренду.

07.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация