Про дизайн

Кейс Salmon Graphics: Кофейные истории

Кейс Salmon Graphics: Кофейные истории

На заправках после оплаты топлива нам постоянно предлагают кофе. А теперь скажите честно: сколько раз вы отвечали «да, конечно, очень хочу»? С появлением на АЗС Белоруснефть стаканчиков с нашим весёлым дизайном вы вряд ли откажитесь от бодрящего напитка. Когда мы хотим спать или чувствуем себя вялыми и уставшими, то ассоциируем друг друга с разными персонажами, как правило, это не самые активные и позитивные ребята. В агентстве Salmon Graphics решили взбодрить и порадовать посетителей Белоруснефти. Для этого создали иллюстрированных выдуманных белорусских животных, которые ранним утром или поздним вечером очень похожи на нас, только сделали их бодрыми и весёлыми. Ведь в дороге очень важно пребывать в хорошем расположении духа.

Salmon Graphics разработали яркий дизайн стаканов, которые не захочется выбросить, а наоборот – даже начать собирать.

О сюрпризах тоже не забыли, и подготовили онлайн-активность с приятными бонусами: с 15 декабря по 15 января при покупке на АЗС «Белоруснефть любого горячего напитка в стаканчике с новогодним дизайном, можно перейти по QR-коду в веселую новогоднюю онлайн-игру и выиграть промокод на скидку.

Кофейная команда:

Будилка Шишанчатая

Утро для Будилки — это всегда стресс: нужно приготовить завтрак, собрать детей в школу, себя в порядок привести. В дни новогодних праздников список задач увеличивается в несколько раз: появляются пункты покупки подарков, поздравления сотрудников, посещения салона красоты перед корпоративом. Настроение окружающих тоже влияет на ее личную продуктивность. Попробуйте сохранять спокойствие и позитивный настрой, когда все куда-то мчатся, спешат, подрезают друг друга и бранятся в пробках. Но Будилка знает, как держать равновесие и все успевать. Секрет ее энергичности — кофейная подзарядка. Куда бы она ни ехала — крепкий ароматный кофе всегда в подстаканнике.

Неморгайка Озерный

Весь год Неморгайка не мог оторвать взгляд от новенькой из отдела бухгалтерии. Вчера он, наконец, набрался смелости, пригласил ее на ужин и услышал заветное «да» в ответ. После работы он заехал домой, принарядился и облил себя изысканным озерным парфюмом от ресниц до хвоста. По дороге в ресторан у него начался мандраж: лапы тряслись, веки дергались, самооценка становилась ниже, чем температура за лобовым стеклом. Неморгайка знал, что в таких ситуациях его всегда спасает кофе. По пути он решил заскочить на «Белоруснефть», чтобы заправиться бодрящим напитком. С каждым глотком он чувствовал, как наполняется уверенностью. Это свидание стало лучшим в его жизни.

Незасыпуха Хохлатая

Незасыпуха — существо ночное, раньше двух часов ночи спать не ложится. Это стало одной из причин ее развода с жаворонком: графиками не сошлись. Но она не унывает: встречается с новыми птицами с сайта знакомств, гуляет с подругами и ходит на вечеринки. Во время праздников она еще более активна, чем всегда: сноуборд, друзья, клубы, даже поработать успевает иногда. В обычные дни ее запала с лихвой хватает на двадцать часов, но в новогоднюю пору из-за множества активностей батарейка садится быстрее. Поэтому Незасыпуха прибегает к магии кофе, который помогает восстанавливать силы после долгих гуляний. По пути от одних гостей к другим она всегда заезжает за стаканчиком «живой энергии».

Живчик Луговой

С утра пораньше Живчик на всех парах мчится на встречу с клиентом. Праздничные дни — не повод расслабляться. Главное — заключить больше сделок, чтобы обойти хитрого рыжего коллегу в негласной гонке за первенство. Хотя в этот раз дело не только в победе. Контракт со столь лакомым заказчиком сулит повышение в новом году. Если все сложится, то скоро и машину можно будет обновить, и семью летом в иностранный лес свозить. Сквозь фантазии о солнечной зеленой опушке, окаймленной экзотическими деревьями, Живчик замечает указатель «Белоруснефть». Он знает, что на переговоры нужно приезжать заряженным по максимуму. Время позволяет, поэтому луговой сворачивает на заправку, чтобы прояснить ум ароматным кофе.

Несплюх Дубравный

Несплюх обожает Новый год и все, что с ним связано: украшать елку, выбирать подарки близким, носить свитера с портретом его лучшего друга оленя, играть в снежки и кататься на санках. Единственное, чего он не выносит в эти дни — сидеть дома. Поэтому в разгар праздников он то и дело навещает знакомых. В солнечную морозную погоду он особенно любит ходить на прогулки с кем-нибудь из приятелей и болтать о планах на будущий год. Несплюх даже завел особый ритуал. По пути в парк он заезжает на «Белоруснефть» и берет два стаканчика кофе, чтобы и друга порадовать, и самому насладиться любимым напитком на свежем воздухе.

22.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация