Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Dove и JDO представили дизайн упаковки Dove Advanced Hair Series для европейского рынка

Весной этого года компания Dove представила в США новую серию продукции для волос Dove Advanced Hair Series. Дизайн серии разработало агентство JDO Brand Design & Innovation.

Новый дизайн упаковки Bavaria

Знаменитое пиво «Bavaria» представило на российском рынке обновленный дизайн. Впервые на этикетках и банках традиционного светлого лагера появилось изображение отца-основателя семейной голландской пивоварни с почти трехвековой историей — Йоханнеса Свинкельса.

Bottlass: бутылка и стакан "в одном флаконе"

Корейское инновационное дизайнерское агентство Innovative Design Service разработало контейнер, который может быть и бутылкой, и стаканом. 

Креативная упаковка жевательной резинки Trident

Компания Cadbury представила новый дизайн упаковки жевательной резинки Trident Xtra Care.

Биомикс Фреш: новый облик бренда

В 2014 году «Компанией Росинка» было принято решение провести комплексный редизайн упаковки популярного бренда «Биомикс Фреш». Специалистам CUBA Creative Branding Studio была поручена разработка дизайн-решения и формообразования упаковки, которые смогли бы выделить продукт на полке и донести его суть — напиток на основе природной минеральной воды и сока.

"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов "Здравочай"

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 

Вокруг света с "Балтикой"

Этим летом пивоваренная компания «Балтика» выпустила лимитированную серию «5 континентов» известного лагера «Балтика №7 Экспортное».

Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"

Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — Kresko.

"Белая Березка"представляет лимитированную серию водок

Самая душевная русская водка «Белая Березка» от «Алкогольной Сибирской Группы» представляет ограниченную коллекцию«Белая Березка Export». Она поступает в продажу в августе 2014 года. Оригинальный дизайн водочных бутылок серии выполнен в стиле всемирно известных русских художественных промыслов.

Детское печенье "На зарядку!"1

Молодые новосибирские дизайнеры Ан Паланик и Александр Петров разработали уникальную упаковку детского печенья "На зарядку!"

Изящный дизайн для бутылок вина в стиле "Симпсонов"

В мультипликационном сериале «Симпсоны» известные всем герои если и пили, то исключительно пиво вымышленной марки Дафф. Но теперь, благодаря изобретательности дизайнеров, преданные фанаты американского мультсериала могут пить вино в стиле любимых героев. 

BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

В мае этого года международная компания «Хохланд Руссланд» обновила дизайн упаковки хорошо известного россиянам продукта — творожных сыров Almette. Новый дизайн был разработан брендинговым агентством BQB. 

Это настоящий Писко!

Британской студией Path разработан бренд крепкого спиртного напитка Писко Revó, родом из Перу. 

Новое конкурентное преимущество упаковки TM Nutberry

В июле 2014 г. группа компаний «Гуд-Фуд» начала выпуск продукции ТМ Nutberry в усовершенствованной упаковке – c уникальной лентой многоразового закрывания.

Любопытные снеки Fruit Wibbles

Опираясь на стремление австралийских мам давать своим детям натуральные снеки, местная компания Woolworths разработала новый продукт, состоящий на 99% из фруктовых компонентов.

Вкусный дизайн Connoisseur Gourmet Ice Cream

Австралийский производитель мороженого Connoisseur Gourmet Ice Cream выпустил новую премиальную линейку.

 

Вибрация цвета и вкуса Mondo Nougat

Легкость и энергия, взрыв цвета, сочность ягод – все это в дизайне австралийской студии Dessein для нуги от местного производителя Mondo Nougat.

Изысканность Kingaroy Gold

По заказу австралийской компании Peanut Company of Australia (PCA) в студии Curious разработан дизайн упаковки для новой премиальной линейки орехов.

Мармеладные сны

Корпорация «НОРДТЕКС» выпустила новую торговую марку детского постельного белья «Мармелад».

Руки прочь от моего шоколада!

В Нидерландах появился совершенно новый шоколадный бренд "Hands off my chocolate", который решил ломать стереотипы восприятия шоколада.

Wellhead разработал дизайн для нового продукта Gallina Blanca

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового продукта Gallina Blanca.

Винодел потерял что-то важное

Сильный шторм заставил владельцев австралийской винодельни Tyrrell`s отказаться от выпуска семильона Hunter Semillon. 

Натуральная Maya

Дизайнеры из мальтийской мастерской Derek Fenech Design Workshop разработали дизайн упаковки для продуктов по уходу за кожей Maya Natural.

Веселые печеньки Biskids

Детские печенюшки с натуральным медом от египетского производителя Biscato обрели новый дизайн упаковки, который разработали в местной студии Matter Branding Agency. 

Будь добр к себе

Дизайнерское агентство Fab Design создала новый облик бренда ‘Be good to yourself’ («Будь добр к себе») розничной сети Sainsbury’s.

Живая фасоль от Kollor

В семействе à la eco прибавление – три вида ростков фасоли. Их легко проращивать и они обладают отличными вкусовыми качествами.

Золото Шотландии Gold Top

В британском агентстве threebrand разработан дизайн для новой линейки шотландского молочного бренда Graham’s The Family Dairy.

Трубная изоляция в упаковке от Lift

В агентстве Lift разработан дизайн упаковки для трубной изоляции PenoProf. Заказчиком выступила компания Penoterm.

Невероятная флора Pure

Оригинальное видение мира итальянского художника Луиджи Серафини нашло свое отражение в дизайне упаковки косметического бренда Pure. 

Ювелирная работа: упаковка для драгоценностей

Деревянные футляры, бархатные мешочки, пластиковые коробочки — на рынке драгоценностей можно встретить любые, самые неожиданные упаковочные варианты. 

Family Farm - возвращение к традициям

Греческая студия Sereal вернула традиции прошлого, упаковав крупы Agrifarm в холщевые мешочки.

Мировые чипсы "Crisp the world"

Испанская студия Villa McLuhan comunicación представила свою новую работу – дизайн упаковки картофельных чипсов "Crisp the world". 

Попка сходит с ума!

В шведском агентстве Neumeister выбрали главного героя для нового кондитерского бренда. Им стал шведский комик и певец иранского происхождения Шон Банан.

Getbrand разработал дизайн упаковки для немецкого чая TEEKANNE

В студии Getbrand разработан дизайн упаковки для известного немецкого чая TEEKANNE.

Огни большого города от Fabula Branding

Fabula Branding разработала дизайн пива Urban, сваренного «Криницей».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация