Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ingate откроет первый в истории офлайн шоурум digital-услуг

Кто сказал, что digital нематериален? Крупный российский digital marketing интегратор объявил об уникальном эксперименте — выводе цифрового продукта на офлайн прилавки.

Механический фактор: CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботов

Креативная команда платежного сервиса CloudPayments создала свой первый интерактивный Instagram-сериал — «Механический фактор», где выпуск каждой серии зависит от того, какое развитие сюжета выберут подписчики страницы компании. Сериал призывает порассуждать на тему того, способен ли искусственный интеллект и роботизация заменить человека во всех сферах нашей жизни. 

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.

39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани

В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 

Тренды 2021: чего ждать в сфере digital-маркетинга

В 2020 году маркетологам пришлось приложить немало усилий, чтобы следить за всеми событиями и оперативно реагировать. Вам наверняка знаком этот катастрофический список: социально-политический кризис, экологические катастрофы и, конечно, главный враг этого года – COVID-19.

Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение в социальной сети «ВКонтакте» - «Чудеса близко», приуроченное к старту новогодней акции для клиентов ритейлера.

Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?

Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

2х-полосная реклама нового режима по вселенной Metro Exodus, который появился в 16 сезоне игры PUBG Mobile

Реклама digital-продукта опубликована в выпусках газеты Metro-Петербург от 12 и 17 ноября 2020 г. Заказчиком выступило рекламное агентство Adart, представляющее интересы китайской компании Tencent games.

Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект

Digitas Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей «Торговый Дом Ярмарка» и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие «гастрономический интеллект» и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции. Медиаподдержку проекта осуществляет Spark Foundry (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).

Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов

Эксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год.

Электромобиль с живой душой: как Porsche Taycan вышел на российский рынок

Porsche и агентство PHD представили российской аудитории Porsche Taycan — первый полностью электрический серийный автомобиль премиального автомобильного бренда.

Как пандемия, MATE digital и "Еда.app" помогли сети Cofix запустить ecommerce и повысить средний чек

Одна из тысяч вещей, которых нам не хватало на карантине — кофе на вынос. Сеть кофеен Cofix решила эту проблему для своих покупателей, запустив собственную онлайн-сервис доставки/предзаказа и изменив рекламу в соцстетях с имиджевой на лидогенерирущую с помощью разработчиков «Еда.app» и агентства MATE digital.

Кейс Столото и People Screens: Как сформировать рост продаж в офлайне во время кризиса через digital канал

«Столото» — бренд крупнейшего в России распространителя государственных лотерей. С 2019 года в партнерстве с DAN «Столото» запускает рекламные кампании в диджитал с активным использованием передовых платформ и инструментов таргетинга на наиболее ценную аудиторию для стимуляции продаж лотерейных билетов через сайт и мобильное приложение. Параллельно с продвижением в диджитал среде идет активная федеральная рекламная кампания на ТВ для продвижения продаж в рознице и построения знания о продуктах. Хотя цифровая реклама рассчитана, в первую очередь, на рост продаж в электронных каналах, а реклама в офлайне – на рост розничных продаж, неизбежно возникает пересечение аудиторий и реклама в офлайне охватывает пользователей цифровых каналов покупки лотерейных билетов, а реклама в диджитале – покупателей лотерей в традиционной рознице. Понимание полного эффекта влияния на продажи от пересечения каналов коммуникаций является одним из ключевых факторов их правильного бюджетирования. По разным оценкам[1] доля аудитории в ритейле, которая изучает продукт в онлайне перед покупкой в офлайне, может составлять до 40%.

Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги

По мере того, как потребители становятся более технологичными и заботящимися об окружающей среде, бренды предлагают различные варианты цифровых каталогов в качестве альтернативы традиционным бумажным версиям.

Mail.ru Group и "Магнит" оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

3 марта 2020 г. Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Теперь рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию «Магнита» и оценивать их влияние на продажи в магазинах сети. Интернет-холдинг стал первым рекламным партнером ритейлера в области таргетирования и атрибуции digital-кампаний.

Russ Outdoor создает диджитал сеть в Санкт-Петербурге

Крупнейший национальный оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 50 диджитал экранов в Санкт-Петербурге. Монтаж конструкций был завершен в конце 2019 года. Компания предлагает своим клиентам максимально гибкие условия и премиальную адресную программу с высоким охватом.

Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год

Что приносило прибыль рекламодателям в 2019-ом, и чего ждут специалисты в 2020-ом.

Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста

Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собирается в отпуск. 

Кейс vivo и LetsCover: "Джекпот" в VK и 1,27 млн. комментариев, 19 000 подписчиков в группу и 17 000 на рассылку

С 31 октября по 14 ноября компания vivo в сообществе ВКонтакте запустила игру «Джекпот», в рамках которой разыграли 2 смартфона vivo Y12 и vivo V17 Neo и 1 500 промокодов к игре PUBG MOBILE, которые давали бонусы. В результате чего, пост vivo с игрой набрал 850 000 охвата, более 13 000 лайков, 1 270 000 комментариев, а также почти 7 000 репостов. Самый главный результат для компании vivo и LetsCover — привлечение около 19 000 новых подписчиков в группу, а также более 17 000 новых подписчиков на рассылку.

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг

"В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний." - Владимир Ступников, Президент iMARS Communications

Билайн и "Квант" запускают уникальный проект по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в "Пятёрочке"

Билайн и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных WiFi-сетей «МаксимаТелеком») сообщают о начале реализации пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах крупнейшей в России торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group).

Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигру

За более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей.

EarthApp: не ждите, пока Земля состарится

Greenpeace и Isobar Moscow запустили кампанию EarthApp, чтобы привлечь внимание к катастрофическому изменению климата.

Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда

Paulig совместно с агентством Marvelous разработал креативную кампанию, в центре которой – новый органический кофе Paulig Mundo. В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна и объясняют, что такое органик-кофе.

Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin

Интернет-маркетинг для B2B-рынка в последнее время динамично набирает обороты. Пренебрегать продвижением в глобальной сети невозможно, поэтому и предложения услуг для бизнеса, включая франшизу, можно встретить все чаще. У этого направления имеются свои особенности, если их учесть, получится добиться значительного роста продаж и как следствие повышения прибыли. И если B2C (клиентский) маркетинг изучен достаточно широко, то B2B в русском сегменте Интернета лишь сейчас стал упоминаться.

Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях

В этом году секция Brand Analytics «PR уходит в соцсети» традиционно завершала XIII Санкт-Петербургскую интернет-конференцию СПИК, при этом в очередной раз удивила полным залом слушателей.  Именно здесь собрались эксперты рынка Петербурга и Москвы, чтобы рассказать о самых свежих трендах в оценке эффективности PR в 2019 году, о новом мониторинге СМИ, новой жизни медиапланирования в соцмедиа, о новом маркетинге с использованием аналитики соцмедиа.

Сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ

В сезон повышенной респираторной заболеваемости борьба за аудиторию среди препаратов от ОРВИ и гриппа усилилась. На рынке активны крупные игроки с яркими креативными решениями. В этой ситуации командой «НПО Петровакс Фарм» была поставлена задача создать нестандартный креатив для рекламной кампании в интернете в рамках текущей коммуникации бренда, которая без больших вложений в медиа продвижение позволит увеличить знание бренда, привлечь новых покупателей препарата за счет потенциала сегмента препаратов для лечения ОРВИ и гриппа и достигнуть роста продаж, опережающего рост сегмента.

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию

Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж. Реализацией кампании занимались команды агентства dentsu X и digital performance агентства iProspect Russia (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia).

Яндекс на Meet For Speed: будущее технологий уже давно в прошлом

5 апреля 2019 года на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса, заявила, что о будущем уже давно можно говорить в прошедшем времени. Однако существует и другая сторона медали — по-прежнему есть люди, с которыми невозможно взаимодействовать с помощью инструментов digital-маркетинга.

KIABI привели покупателей в магазины с помощью диджитал-аудио рекламы

Все большую популярность среди рекламодателей набирают аудио- сервисы и рынок digital-аудиорекламы продолжает расти, поглощая аудиторию традиционного радио. Агентство Arena реализовало для KIABI кампанию по привлечению траффика в точки продаж, использовав помимо традиционных digital-форматов также формат digital audio и оценинив его эффективность.

Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией

На протяжении многих лет PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг. Результатом являются ответы на открытые вопросы 2500 жителей из 15 городов-миллионников. Также периодически агентство проводит опросы различных В2В-аудиторий с целью получить информацию о том, какими каналами коммуникации они пользуются. На основе двух исследований 2019 года PR-агентство Идеи&Решения сделало несколько выводов.

Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника"

IDS Borjomi Russia запускает новый digital-спецпроект про важность соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова.

Digital-реклама врывается в Краснодар

В конце января в Краснодаре на ул. Дзержинского и Западном обходе появились 3 рекламных digital-суперсайта. Они стали первыми цифровыми поверхностями крупного формата в этих районах города.

#10yearschallenge - 10 лет назад

В последние дни все больше набирает обороты новый #10yearschallenge, и мы в digital-агентстве «Интериум» решили посмотреть, как расходится эта история по русскоязычным социальным сетям.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация