Статьи

Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж. Реализацией кампании занимались команды агентства dentsu X и digital performance агентства iProspect Russia (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia).

Задачами бренда было привлечение покупателей в розничные офлайн магазины сети и увеличение продаж за счет раздачи промокодов. Для этой цели было предложено задействовать мобильный рекламный канал операторов Tele2 и Мегафон - QuietMedia, что позволило охватить дополнительную online аудиторию и простимулировать ее совершить покупки в фирменных магазинах Pandora.

На первом этапе была сформирована целевая аудитория – в нее вошли пользователи, которые посещают страницы сайтов со словами «Pandora», «купить украшения» и др., активно пользуются приложениями различных ювелирных брендов, являются держателями карт лояльности и совершают покупки в ювелирных магазинах. Все подобранные пользователи были отфильтрованы с учетом географии кампании – все города присутствия офлайн магазинов Pandora.

Затем этому сегменту показывался фуллскрин баннер с предзаполненным номером телефона, где при клике на кнопку «получить промокод» пользователь получал SMS c уникальным кодом на скидку, которым он мог воспользоваться при совершении покупки в одном из офлайн магазинов Pandora. При этом пользователь автоматически соглашался с политикой рекламодателя по обработке персональных данных.

Преимущества этого канала заключаются в том, что для брендов он обеспечивает гарантированный контакт с целевой аудиторией с использованием расширенных таргетингов и кастомных сегментов, а пользователю дает возможность получить специальное предложение от бренда.

Результаты:

Выбранная механика позволила достичь результатов, наглядно доказывающих эффективность инструмента: CR в офлайн продажи среди получивших промокод составил 3,3%, среди увидевших рекламу – 1,2%, при этом CR по контрольной группе - тех, кто не видел рекламу, составлял 0,1%. Таким образом, было получено в 12 раз больше продаж среди тех, кто видел рекламу, и в 33 раза больше продаж среди тех, кто получил промокод, в сравнении с теми, кто не видел рекламу. При этом показатель ROMI составил 94%.

Мария Гаврилова, Marketing Director Pandora: «Эффективность - наш приоритет в маркетинговых коммуникациях. Наибольший вызов в планировании и оценке digital проектов представляет собой влияние онлайн рекламы на офлайн продажи. Разработанная в данном проекте методика позволила довольно точно определить и проанализировать ROMI и принять обоснованные решения для дальнейшего планирования онлайн кампаний».

Ирина Косарева, Mobile Marketing Group Head iProspect Russia: «Мобильные операторы расширили свои рекламные возможности: долгое время это были только СМС рассылки, потом появилась медийная реклама, а затем и формат промобаннера, совместивший в себе то и другое.

Нам было интересно оценить эффективность этой механики с точки зрения продаж, поэтому, когда у Pandora появилась задача раздать промо-коды, мы предложили именно такой формат. В итоге результат превзошел ожидания».

12.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация