Статьи

Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж. Реализацией кампании занимались команды агентства dentsu X и digital performance агентства iProspect Russia (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia).

Задачами бренда было привлечение покупателей в розничные офлайн магазины сети и увеличение продаж за счет раздачи промокодов. Для этой цели было предложено задействовать мобильный рекламный канал операторов Tele2 и Мегафон - QuietMedia, что позволило охватить дополнительную online аудиторию и простимулировать ее совершить покупки в фирменных магазинах Pandora.

На первом этапе была сформирована целевая аудитория – в нее вошли пользователи, которые посещают страницы сайтов со словами «Pandora», «купить украшения» и др., активно пользуются приложениями различных ювелирных брендов, являются держателями карт лояльности и совершают покупки в ювелирных магазинах. Все подобранные пользователи были отфильтрованы с учетом географии кампании – все города присутствия офлайн магазинов Pandora.

Затем этому сегменту показывался фуллскрин баннер с предзаполненным номером телефона, где при клике на кнопку «получить промокод» пользователь получал SMS c уникальным кодом на скидку, которым он мог воспользоваться при совершении покупки в одном из офлайн магазинов Pandora. При этом пользователь автоматически соглашался с политикой рекламодателя по обработке персональных данных.

Преимущества этого канала заключаются в том, что для брендов он обеспечивает гарантированный контакт с целевой аудиторией с использованием расширенных таргетингов и кастомных сегментов, а пользователю дает возможность получить специальное предложение от бренда.

Результаты:

Выбранная механика позволила достичь результатов, наглядно доказывающих эффективность инструмента: CR в офлайн продажи среди получивших промокод составил 3,3%, среди увидевших рекламу – 1,2%, при этом CR по контрольной группе - тех, кто не видел рекламу, составлял 0,1%. Таким образом, было получено в 12 раз больше продаж среди тех, кто видел рекламу, и в 33 раза больше продаж среди тех, кто получил промокод, в сравнении с теми, кто не видел рекламу. При этом показатель ROMI составил 94%.

Мария Гаврилова, Marketing Director Pandora: «Эффективность - наш приоритет в маркетинговых коммуникациях. Наибольший вызов в планировании и оценке digital проектов представляет собой влияние онлайн рекламы на офлайн продажи. Разработанная в данном проекте методика позволила довольно точно определить и проанализировать ROMI и принять обоснованные решения для дальнейшего планирования онлайн кампаний».

Ирина Косарева, Mobile Marketing Group Head iProspect Russia: «Мобильные операторы расширили свои рекламные возможности: долгое время это были только СМС рассылки, потом появилась медийная реклама, а затем и формат промобаннера, совместивший в себе то и другое.

Нам было интересно оценить эффективность этой механики с точки зрения продаж, поэтому, когда у Pandora появилась задача раздать промо-коды, мы предложили именно такой формат. В итоге результат превзошел ожидания».

12.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация