Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж. Реализацией кампании занимались команды агентства dentsu X и digital performance агентства iProspect Russia (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia).
Задачами бренда было привлечение покупателей в розничные офлайн магазины сети и увеличение продаж за счет раздачи промокодов. Для этой цели было предложено задействовать мобильный рекламный канал операторов Tele2 и Мегафон - QuietMedia, что позволило охватить дополнительную online аудиторию и простимулировать ее совершить покупки в фирменных магазинах Pandora.
На первом этапе была сформирована целевая аудитория – в нее вошли пользователи, которые посещают страницы сайтов со словами «Pandora», «купить украшения» и др., активно пользуются приложениями различных ювелирных брендов, являются держателями карт лояльности и совершают покупки в ювелирных магазинах. Все подобранные пользователи были отфильтрованы с учетом географии кампании – все города присутствия офлайн магазинов Pandora.
Затем этому сегменту показывался фуллскрин баннер с предзаполненным номером телефона, где при клике на кнопку «получить промокод» пользователь получал SMS c уникальным кодом на скидку, которым он мог воспользоваться при совершении покупки в одном из офлайн магазинов Pandora. При этом пользователь автоматически соглашался с политикой рекламодателя по обработке персональных данных.
Преимущества этого канала заключаются в том, что для брендов он обеспечивает гарантированный контакт с целевой аудиторией с использованием расширенных таргетингов и кастомных сегментов, а пользователю дает возможность получить специальное предложение от бренда.
Результаты:
Выбранная механика позволила достичь результатов, наглядно доказывающих эффективность инструмента: CR в офлайн продажи среди получивших промокод составил 3,3%, среди увидевших рекламу – 1,2%, при этом CR по контрольной группе - тех, кто не видел рекламу, составлял 0,1%. Таким образом, было получено в 12 раз больше продаж среди тех, кто видел рекламу, и в 33 раза больше продаж среди тех, кто получил промокод, в сравнении с теми, кто не видел рекламу. При этом показатель ROMI составил 94%.
Мария Гаврилова, Marketing Director Pandora: «Эффективность - наш приоритет в маркетинговых коммуникациях. Наибольший вызов в планировании и оценке digital проектов представляет собой влияние онлайн рекламы на офлайн продажи. Разработанная в данном проекте методика позволила довольно точно определить и проанализировать ROMI и принять обоснованные решения для дальнейшего планирования онлайн кампаний».
Ирина Косарева, Mobile Marketing Group Head iProspect Russia: «Мобильные операторы расширили свои рекламные возможности: долгое время это были только СМС рассылки, потом появилась медийная реклама, а затем и формат промобаннера, совместивший в себе то и другое.
Нам было интересно оценить эффективность этой механики с точки зрения продаж, поэтому, когда у Pandora появилась задача раздать промо-коды, мы предложили именно такой формат. В итоге результат превзошел ожидания».
12.04.2019
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня - 11.11.2025
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Как банки влияют на наш выбор: исследование digital-рекламы - 15.04.2025
- Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе - 14.04.2025
- "Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки - 20.02.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий