Статьи

#10yearschallenge - 10 лет назад

#10yearschallenge - 10 лет назад

В последние дни все больше набирает обороты новый #10yearschallenge, и мы в digital-агентстве «Интериум» решили посмотреть, как расходится эта история по русскоязычным социальным сетям.

Тяга к публичному выявлению новых морщинок путем сравнения фотографий, как и большинство челленджей последнего времени, пришла к нам с Запада. На момент написания этой статьи в мире опубликовано более 500 тыс. постов с хештегом  #10yearschallenge. В русскоязычных социальных сетях зафиксировано 76 113 постов. 57 245 уникальных авторов собрали вовлечение 4 105 453.

Шествие по России, как и по миру, флешмоб начал чуть более недели назад и сейчас находится на самом пике популярности.

И конечно большинство сообщений на русском языке опубликовано на территории России и Украины.

В России флешмоб начался с обсуждения фотографий звезд в инстаграм, как, например, здесь https://vk.com/wall-59120170_779314 Ну и пошло-поехало.

Как ни странно, мужчины до 35 оказались не менее отзывчивы на вызовы, чем девушки: 46,7% против 47,6%. А судя по динамике демографического распределения, реагируют на новые вызову чуть быстрее. Наверное, потому что меньше времени тратят на выбор фото для публикации :)
На долю сообществ приходятся обзорные посты.

Обсуждения в целом позитивные, хотя есть негатив, по чуть-чуть Вконтакте, Facebook и Twitter. Впрочем, грустные и недовольные найдутся всегда

https://vk.com/wall3106080_15026 https://www.facebook.com/100002220301436/posts/2010332069050784

https://twitter.com/billy_kraut/status/1086200924190715904

А так же уже уставшие от только что начавшегося

https://www.facebook.com/100004120869322/posts/1215994835214534

Но больше всего неодобрения традиционно собрали футболисты https://vk.com/wall-71474813_24737940 https://vk.com/wall-8557580_5361695

А самым популярным негативистом стал Евгений Чичваркин https://www.facebook.com/100007235320406/posts/2170636469854176

Наибольшее число упоминаний, как ни странно, зафиксировано в Facebook - 41,5%, а не в Вконтакте 32,7%. Но если учесть, что родина челленджа именно Facebook  - все логично. На Инстаграм приходится всего 20 % упоминаний.

Но самые топовые посты конечно же принадлежат блогерам Инстаграма

  1. https://www.instagram.com/p/BsxxPn0gN_V/     
  2. https://www.instagram.com/p/Bss5fqGnLES/     
  3. https://www.instagram.com/p/BsqS7foA00s/
  4. https://www.instagram.com/p/Bsp1PCehJC7/     
  5. https://www.instagram.com/p/BsxCBlPHX9W/     
  6. https://www.instagram.com/p/BszbqXegt2E/     
  7. https://www.instagram.com/p/Bsq4Dt0np5v/     
  8. https://www.instagram.com/p/BsyekhCnw-w/     
  9. https://www.instagram.com/p/Bsqr-SwBMpD/     
  10. https://www.instagram.com/p/BsvnJPpHlN3/     

Не смотря на небольшой процент негатива и даже теорию о том, что это все - заговор и спецоперация спецслужб по обучению искусственного интеллекта https://www.facebook.com/gijnInRussian/photos/a.205881476554330/571157106693430/?type=3&theater , флешмоб сейчас находится на пике своей популярности и еще не успел надоесть подавляющему числу пользователей. Так что самое время пересмотреть старые фотоальбомы или просто вдохновиться крутыми изменениями у других.

*данные собраны с помощью систем YouScan

21.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация