Статьи

#10yearschallenge - 10 лет назад

#10yearschallenge - 10 лет назад

В последние дни все больше набирает обороты новый #10yearschallenge, и мы в digital-агентстве «Интериум» решили посмотреть, как расходится эта история по русскоязычным социальным сетям.

Тяга к публичному выявлению новых морщинок путем сравнения фотографий, как и большинство челленджей последнего времени, пришла к нам с Запада. На момент написания этой статьи в мире опубликовано более 500 тыс. постов с хештегом  #10yearschallenge. В русскоязычных социальных сетях зафиксировано 76 113 постов. 57 245 уникальных авторов собрали вовлечение 4 105 453.

Шествие по России, как и по миру, флешмоб начал чуть более недели назад и сейчас находится на самом пике популярности.

И конечно большинство сообщений на русском языке опубликовано на территории России и Украины.

В России флешмоб начался с обсуждения фотографий звезд в инстаграм, как, например, здесь https://vk.com/wall-59120170_779314 Ну и пошло-поехало.

Как ни странно, мужчины до 35 оказались не менее отзывчивы на вызовы, чем девушки: 46,7% против 47,6%. А судя по динамике демографического распределения, реагируют на новые вызову чуть быстрее. Наверное, потому что меньше времени тратят на выбор фото для публикации :)
На долю сообществ приходятся обзорные посты.

Обсуждения в целом позитивные, хотя есть негатив, по чуть-чуть Вконтакте, Facebook и Twitter. Впрочем, грустные и недовольные найдутся всегда

https://vk.com/wall3106080_15026 https://www.facebook.com/100002220301436/posts/2010332069050784

https://twitter.com/billy_kraut/status/1086200924190715904

А так же уже уставшие от только что начавшегося

https://www.facebook.com/100004120869322/posts/1215994835214534

Но больше всего неодобрения традиционно собрали футболисты https://vk.com/wall-71474813_24737940 https://vk.com/wall-8557580_5361695

А самым популярным негативистом стал Евгений Чичваркин https://www.facebook.com/100007235320406/posts/2170636469854176

Наибольшее число упоминаний, как ни странно, зафиксировано в Facebook - 41,5%, а не в Вконтакте 32,7%. Но если учесть, что родина челленджа именно Facebook  - все логично. На Инстаграм приходится всего 20 % упоминаний.

Но самые топовые посты конечно же принадлежат блогерам Инстаграма

  1. https://www.instagram.com/p/BsxxPn0gN_V/     
  2. https://www.instagram.com/p/Bss5fqGnLES/     
  3. https://www.instagram.com/p/BsqS7foA00s/
  4. https://www.instagram.com/p/Bsp1PCehJC7/     
  5. https://www.instagram.com/p/BsxCBlPHX9W/     
  6. https://www.instagram.com/p/BszbqXegt2E/     
  7. https://www.instagram.com/p/Bsq4Dt0np5v/     
  8. https://www.instagram.com/p/BsyekhCnw-w/     
  9. https://www.instagram.com/p/Bsqr-SwBMpD/     
  10. https://www.instagram.com/p/BsvnJPpHlN3/     

Не смотря на небольшой процент негатива и даже теорию о том, что это все - заговор и спецоперация спецслужб по обучению искусственного интеллекта https://www.facebook.com/gijnInRussian/photos/a.205881476554330/571157106693430/?type=3&theater , флешмоб сейчас находится на пике своей популярности и еще не успел надоесть подавляющему числу пользователей. Так что самое время пересмотреть старые фотоальбомы или просто вдохновиться крутыми изменениями у других.

*данные собраны с помощью систем YouScan

21.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация