Яндекс на Meet For Speed: будущее технологий уже давно в прошлом
5 апреля 2019 года на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса, заявила, что о будущем уже давно можно говорить в прошедшем времени. Однако существует и другая сторона медали — по-прежнему есть люди, с которыми невозможно взаимодействовать с помощью инструментов digital-маркетинга.
На конференции Meet For Speed Мария Болдугерова выступила в панельной дискуссии, посвященной технологиям в маркетинге. Она рассказала, что тема разрыва технологий и их внедрения достаточно остро стоит для всех компаний, занимающихся производством и разработкой в сфере IT. С одной стороны, мы уже живем в будущем: производитель сладкой газировки знает не только о том, что мы видим его рекламу по телевизору, но и то, что мы идем в магазин за этой газировкой. Чтобы купить автомобиль, не обязательно ехать в салон, достаточно надеть очки виртуальной реальности и собрать идеальную модель на конфигураторе. Дорожные билборды, мимо которых ежедневно проезжают миллионы людей, считывают, как быстро они едут, стоят ли на светофоре, хватает ли им времени для взаимодействия с рекламой, и уже потом коммуникация продолжается в смартфоне.
С другой стороны, до сих пор есть люди, которые не пользуются интернетом, но также являются потенциальными клиентами. Компаниям есть, что им предложить, но найти их, сделать свое предложение и узнать, что они об этом думают, — достаточно трудно, а порой и невозможно. Поэтому основная задача на сегодняшний день — найти такие способы взаимодействия с этой аудиторией, которые были бы ей максимально релевантны. К таким решениям относятся Smart TV, умные цифровые панели в магазинах и аптеках, с помощью которых можно коммуницировать с пользователями.
Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса:
«Говоря о будущем, можно спокойно использовать его в прошедшем времени. Будущее уже наступило — с технологиями происходит что-то сумасшедшее. Однако стоит задуматься и о том, что компании здесь и сейчас предлагают рынку. Важно определить, кто тот пользователь, до которого вы хотите достучаться. А уже потом выбирать конкретные инструменты для взаимодействия с ним».
09.04.2019
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- Новинки в digital-маркетинге - 13.08.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий