2х-полосная реклама нового режима по вселенной Metro Exodus, который появился в 16 сезоне игры PUBG Mobile

Реклама digital-продукта опубликована в выпусках газеты Metro-Петербург от 12 и 17 ноября 2020 г. Заказчиком выступило рекламное агентство Adart, представляющее интересы китайской компании Tencent games.
Рекламная кампания проводится в честь выхода режима Metro Royale в игре PUBG Mobile. «Когда компания Tencent сделала запрос на рекламу режима Metro Royale в газетах, мы, в первую очередь, предложили им Metro. Очень рад, что удалось оперативно решить все вопросы и реализовать идею заказчика», - говорит основатель рекламного агентства Adart Вадим Чекин.
В игру PUBG Mobile добавили контент из Metro Exodus, которая разработана компанией 4A Games по мотивам произведения «Metro 2035» - это постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. И макет получился в стиле произведения и мобильной игры – в черно-серых тонах. Картинка на двух полосах практически идентичная. Но с одной стороны изображён персонаж из PUBG Mobile, а с другой – туннель метрополитена. Если посмотреть на просвет, получается единое изображение, сочетающее в себе символы обеих игр. Таково было пожелание заказчика и в «Metro» удалось воплотить в жизнь эту идею.
«Metro – международный бренд. И нам приятно, что нашими заказчиками выступают не только российские компании, но и иностранные. Мы стараемся не экономить на качестве, и делать креативные рекламные макеты, поэтому нам доверяют лучшие игроки рынка», - говорит генеральный директор Metro-Петербург Григорий Матыжев.
Напомним, что в 2015 году газета Metro в Москве и Санкт-Петербурге эксклюзивно опубликовала роман Дмитрия Глуховского «Метро 2035», предоставив своим читателям первыми ознакомиться с завершающей книгой знаменитой трилогии.
18.11.2020
Еще статьи по теме
- Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал - 29.06.2022
- Телеканал ТВ-3 объединил любителей корейских дорам в "Одноклассниках" - 27.06.2022
- Проблемы и перспективы российского рынка digital-услуг и профильного образования в 2022 году - 22.06.2022
- Онлайн-кинотеатр PREMIER привлек внимание к сериалу "Здравствуйте, вам пора" с помощью публикации оригинальной вакансии - 19.04.2022
- Новые возможности - 18.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- Digital повсюду, открытость, инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022 - 16.02.2022
- Антитренды в UX - 10.12.2021
- Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM - 05.10.2021
- АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA - 28.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий