2х-полосная реклама нового режима по вселенной Metro Exodus, который появился в 16 сезоне игры PUBG Mobile

Реклама digital-продукта опубликована в выпусках газеты Metro-Петербург от 12 и 17 ноября 2020 г. Заказчиком выступило рекламное агентство Adart, представляющее интересы китайской компании Tencent games.
Рекламная кампания проводится в честь выхода режима Metro Royale в игре PUBG Mobile. «Когда компания Tencent сделала запрос на рекламу режима Metro Royale в газетах, мы, в первую очередь, предложили им Metro. Очень рад, что удалось оперативно решить все вопросы и реализовать идею заказчика», - говорит основатель рекламного агентства Adart Вадим Чекин.
В игру PUBG Mobile добавили контент из Metro Exodus, которая разработана компанией 4A Games по мотивам произведения «Metro 2035» - это постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. И макет получился в стиле произведения и мобильной игры – в черно-серых тонах. Картинка на двух полосах практически идентичная. Но с одной стороны изображён персонаж из PUBG Mobile, а с другой – туннель метрополитена. Если посмотреть на просвет, получается единое изображение, сочетающее в себе символы обеих игр. Таково было пожелание заказчика и в «Metro» удалось воплотить в жизнь эту идею.
«Metro – международный бренд. И нам приятно, что нашими заказчиками выступают не только российские компании, но и иностранные. Мы стараемся не экономить на качестве, и делать креативные рекламные макеты, поэтому нам доверяют лучшие игроки рынка», - говорит генеральный директор Metro-Петербург Григорий Матыжев.
Напомним, что в 2015 году газета Metro в Москве и Санкт-Петербурге эксклюзивно опубликовала роман Дмитрия Глуховского «Метро 2035», предоставив своим читателям первыми ознакомиться с завершающей книгой знаменитой трилогии.
18.11.2020
Еще статьи по теме
- Ingate откроет первый в истории офлайн шоурум digital-услуг - 01.04.2021
- Механический фактор: CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботов - 03.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- 39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани - 28.12.2020
- Тренды 2021: чего ждать в сфере digital-маркетинга - 25.12.2020
- Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции - 18.12.2020
- Радио vs digital: конкуренция или большая дружба? - 08.12.2020
- Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект - 17.11.2020
- Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов - 25.09.2020
- Электромобиль с живой душой: как Porsche Taycan вышел на российский рынок - 22.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий