Креатив

Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника"

Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника"

IDS Borjomi Russia запускает новый digital-спецпроект про важность соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова.

Со «Святым Источником» - пить! Тренды меняются, теперь у нынешнего десятилетия в почете здоровый образ жизни и трезвость ума, но все равно Россия остается одной из самых пьющих стран… Сергей Шнуров тоже пьет, причем регулярно, но в основном воду и рекомендует всем употреблять - 3 бутылки по 0,5 каждый день!

«На пути формирования привычки пить чистую природную воду все средства хороши! Наша компания намеренно идет на яркие и провокационные приемы с использованием смысловых пересечений, чтобы помочь потребителям соблюдать дневную норму потребления воды. Мы уверены, что Сергей Шнуров сможет эмоционально замотивировать людей пить больше, чтобы меняться к лучшему каждый день!» - отмечает Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

А теперь по «рекламному» …

Диджитал-кампания состоит из нескольких ключевых элементов: видеоролика, транслируемого в YouTube и ВКонтакте, и диджитал-активаций, включающих интерактивный тест и челлендж в сети Instagram. Так, вместе с ярким видеороликом, в социальных сетях будет запущен брендированный тест «Шнурометр», для прохождения которого пользователи должны будут ответить на вопросы о своем образе жизни. В зависимости от ответов участнику теста присваивается один из образов Сергея Шнурова, характерных для него в конкретный период жизни и пользователь получит рекомендации, как с помощью простых шагов «всего 3 по 0.5 каждый̆ день» подняться по шкале вверх.

Для большей мотивации и ощущения командного процесса участники смогут присоединиться к «3 по 0,5 Challenge». Для этого, с 13 февраля по 8 марта, в течение недели необходимо ежедневно употреблять 3 по 0,5 природной воды «Святой Источник», выложить 21 бутылку и творчески рассказать об этом у себя на странице в Instagram, а также поставить специальные хэштеги #ТРИПОНОЛЬПЯТЬ #НЕДЕЛЬНЫЙВОДОПОЙ. Победитель получит билеты на концерт группировки Ленинград и гитару с автографом Сергея Шнурова.

Ссылка на сайт проекта https://3x05.ru/

Информация о компании:

IDS Borjomi Russia, лидер рынка бутилированной воды России, является частью международной компании IDS Borjomi International крупнейшего производителя природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Боржоми», «Святой Источник» и «Эдельвейс».

«Святой Источник» это природная питьевая вода, которая добывается из артезианских скважин. Тщательный подход к выбору источника позволил использовать щадящие, современные методы фильтрации, которые не меняют природную структуру воды. Это позволяет сохранить в воде «Святой Источник» оптимальное содержание солей и микроэлементов, сохраняя всю пользу для человека.

13.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2020 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация