Есть мнение ...

39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани

39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани

В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 

Анализ результатов опроса позволил выявить текущее состояние рынка и подход к ведению бизнеса его игроков. 

Наиболее интересные цифры исследования:

  1. 97%      подрядчиков предоставляют две и более услуги. Главной причиной этому      является спрос с клиентской стороны — заказчикам все чаще удобнее получать      все услуги в "одно окно";
  2. 13%      заявляют о готовности оказывать любые digital-услуги. Как правило, это      свойственно компаниям, которые на первое место ставят бизнес-цели      заказчиков или собственные продажи, а выбор инструментов считают      второстепенным;
  3. 52%      относят стадию развития агентства к росту, 21% — к зрелости, 7% — к выходу      в ноль, 6% — к упадку. Стадия роста зависит не только от возраста компании      или внешних факторов, но и от подхода к менеджменту. Некоторые агентства      растут уже в первый год открытия, в то время как многие даже после пяти      лет присутствия на рынке находятся в фазе стагнации;
  4. 45%      респондентов имели в 2019 году оборот до 10 млн рублей, 30% — до 30 млн      рублей, 16% — более 100 млн рублей. Digital-отрасль по-прежнему преимущественно      состоит из представителей микро-бизнеса;
  5. 63%      агентств оценивают уровень конкуренции на рынке на 7-10 баллов по      десятибалльной шкале, а 9% — на 0-3 балла. Интересно, что при этом все же      49% агентств считают, что если основатели готовы к трудностям, то смысл      открывать агентство есть и в 2021 году, а еще в 29% уверены, что на рынке      есть еще несколько свободных ниш, за лидерство в которых стоит побороться;
  6. 39%      агентств уже имеют опыт работы с зарубежными клиентами, 61% по разным      причинам его не имеют, причем принципиально выход на заграничных      заказчиков не интересует только 7%. Более четверти опрошенных занимают      пассивную позицию — они бы хотели экспортировать свои услуги, но либо      боятся конкуренции, либо не имеют соответствующих знаний;
  7. 37%      опрошенных имеют бизнес-стратегию в виде отдельного документа, 63% по      разным причинам ее не имеют (преимущественно у основателей и руководителей      банально "не доходят руки");
  8. Более      90% респондентов, включая тех, кто      еще не обладает конкретными прогнозами и бизнес-планами, планируют для      своей компании в 2021 году финансовый рост. Интересно, что 13% планируют      рост до 300%. Учитывая, что такой рост принято считать вероятным только      для молодых агентств с низкими текущими показателями, а за последние два      года открылось только 4% агентств-респондентов, тезис о том, что digital-отрасль от других отличает позитивный      настрой и “наполеоновские планы”, авторы опроса считают доказанным;
  9. 33% (лишь      треть!) агентств имеет тщательно проработанное позиционирование, у 49% оно      находится на уровне тезисов/слоганов, а у 18% оно отсутствует практически      полностью. Интересно, что почти все обладатели осознанно и тщательно      проработанного позиционирования, имеют за плечами опыт      репозиционирования. 

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям CMS Magazine & Рейтинг Рунета: “Результаты нашего исследования в очередной раз обнажили проблемы менеджмента в digital-отрасли. Однако с удовольствием констатируем, что в целом этот рынок отличает гибкость и позитивный настрой. Несмотря на тяготы уходящего года и тревожные прогнозы на будущий, в большинство агентств с оптимизмом смотрят в будущее и готовы искать новые возможности для развития”.

28.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2022 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация