Есть мнение ...

39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани

39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани

В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 

Анализ результатов опроса позволил выявить текущее состояние рынка и подход к ведению бизнеса его игроков. 

Наиболее интересные цифры исследования:

  1. 97%      подрядчиков предоставляют две и более услуги. Главной причиной этому      является спрос с клиентской стороны — заказчикам все чаще удобнее получать      все услуги в "одно окно";
  2. 13%      заявляют о готовности оказывать любые digital-услуги. Как правило, это      свойственно компаниям, которые на первое место ставят бизнес-цели      заказчиков или собственные продажи, а выбор инструментов считают      второстепенным;
  3. 52%      относят стадию развития агентства к росту, 21% — к зрелости, 7% — к выходу      в ноль, 6% — к упадку. Стадия роста зависит не только от возраста компании      или внешних факторов, но и от подхода к менеджменту. Некоторые агентства      растут уже в первый год открытия, в то время как многие даже после пяти      лет присутствия на рынке находятся в фазе стагнации;
  4. 45%      респондентов имели в 2019 году оборот до 10 млн рублей, 30% — до 30 млн      рублей, 16% — более 100 млн рублей. Digital-отрасль по-прежнему преимущественно      состоит из представителей микро-бизнеса;
  5. 63%      агентств оценивают уровень конкуренции на рынке на 7-10 баллов по      десятибалльной шкале, а 9% — на 0-3 балла. Интересно, что при этом все же      49% агентств считают, что если основатели готовы к трудностям, то смысл      открывать агентство есть и в 2021 году, а еще в 29% уверены, что на рынке      есть еще несколько свободных ниш, за лидерство в которых стоит побороться;
  6. 39%      агентств уже имеют опыт работы с зарубежными клиентами, 61% по разным      причинам его не имеют, причем принципиально выход на заграничных      заказчиков не интересует только 7%. Более четверти опрошенных занимают      пассивную позицию — они бы хотели экспортировать свои услуги, но либо      боятся конкуренции, либо не имеют соответствующих знаний;
  7. 37%      опрошенных имеют бизнес-стратегию в виде отдельного документа, 63% по      разным причинам ее не имеют (преимущественно у основателей и руководителей      банально "не доходят руки");
  8. Более      90% респондентов, включая тех, кто      еще не обладает конкретными прогнозами и бизнес-планами, планируют для      своей компании в 2021 году финансовый рост. Интересно, что 13% планируют      рост до 300%. Учитывая, что такой рост принято считать вероятным только      для молодых агентств с низкими текущими показателями, а за последние два      года открылось только 4% агентств-респондентов, тезис о том, что digital-отрасль от других отличает позитивный      настрой и “наполеоновские планы”, авторы опроса считают доказанным;
  9. 33% (лишь      треть!) агентств имеет тщательно проработанное позиционирование, у 49% оно      находится на уровне тезисов/слоганов, а у 18% оно отсутствует практически      полностью. Интересно, что почти все обладатели осознанно и тщательно      проработанного позиционирования, имеют за плечами опыт      репозиционирования. 

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям CMS Magazine & Рейтинг Рунета: “Результаты нашего исследования в очередной раз обнажили проблемы менеджмента в digital-отрасли. Однако с удовольствием констатируем, что в целом этот рынок отличает гибкость и позитивный настрой. Несмотря на тяготы уходящего года и тревожные прогнозы на будущий, в большинство агентств с оптимизмом смотрят в будущее и готовы искать новые возможности для развития”.

28.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.03.2021 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация