Есть мнение ...

39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани

39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани

В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 

Анализ результатов опроса позволил выявить текущее состояние рынка и подход к ведению бизнеса его игроков. 

Наиболее интересные цифры исследования:

  1. 97%      подрядчиков предоставляют две и более услуги. Главной причиной этому      является спрос с клиентской стороны — заказчикам все чаще удобнее получать      все услуги в "одно окно";
  2. 13%      заявляют о готовности оказывать любые digital-услуги. Как правило, это      свойственно компаниям, которые на первое место ставят бизнес-цели      заказчиков или собственные продажи, а выбор инструментов считают      второстепенным;
  3. 52%      относят стадию развития агентства к росту, 21% — к зрелости, 7% — к выходу      в ноль, 6% — к упадку. Стадия роста зависит не только от возраста компании      или внешних факторов, но и от подхода к менеджменту. Некоторые агентства      растут уже в первый год открытия, в то время как многие даже после пяти      лет присутствия на рынке находятся в фазе стагнации;
  4. 45%      респондентов имели в 2019 году оборот до 10 млн рублей, 30% — до 30 млн      рублей, 16% — более 100 млн рублей. Digital-отрасль по-прежнему преимущественно      состоит из представителей микро-бизнеса;
  5. 63%      агентств оценивают уровень конкуренции на рынке на 7-10 баллов по      десятибалльной шкале, а 9% — на 0-3 балла. Интересно, что при этом все же      49% агентств считают, что если основатели готовы к трудностям, то смысл      открывать агентство есть и в 2021 году, а еще в 29% уверены, что на рынке      есть еще несколько свободных ниш, за лидерство в которых стоит побороться;
  6. 39%      агентств уже имеют опыт работы с зарубежными клиентами, 61% по разным      причинам его не имеют, причем принципиально выход на заграничных      заказчиков не интересует только 7%. Более четверти опрошенных занимают      пассивную позицию — они бы хотели экспортировать свои услуги, но либо      боятся конкуренции, либо не имеют соответствующих знаний;
  7. 37%      опрошенных имеют бизнес-стратегию в виде отдельного документа, 63% по      разным причинам ее не имеют (преимущественно у основателей и руководителей      банально "не доходят руки");
  8. Более      90% респондентов, включая тех, кто      еще не обладает конкретными прогнозами и бизнес-планами, планируют для      своей компании в 2021 году финансовый рост. Интересно, что 13% планируют      рост до 300%. Учитывая, что такой рост принято считать вероятным только      для молодых агентств с низкими текущими показателями, а за последние два      года открылось только 4% агентств-респондентов, тезис о том, что digital-отрасль от других отличает позитивный      настрой и “наполеоновские планы”, авторы опроса считают доказанным;
  9. 33% (лишь      треть!) агентств имеет тщательно проработанное позиционирование, у 49% оно      находится на уровне тезисов/слоганов, а у 18% оно отсутствует практически      полностью. Интересно, что почти все обладатели осознанно и тщательно      проработанного позиционирования, имеют за плечами опыт      репозиционирования. 

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям CMS Magazine & Рейтинг Рунета: “Результаты нашего исследования в очередной раз обнажили проблемы менеджмента в digital-отрасли. Однако с удовольствием констатируем, что в целом этот рынок отличает гибкость и позитивный настрой. Несмотря на тяготы уходящего года и тревожные прогнозы на будущий, в большинство агентств с оптимизмом смотрят в будущее и готовы искать новые возможности для развития”.

28.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация