Креатив

Сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ

Сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ

В сезон повышенной респираторной заболеваемости борьба за аудиторию среди препаратов от ОРВИ и гриппа усилилась. На рынке активны крупные игроки с яркими креативными решениями. В этой ситуации командой «НПО Петровакс Фарм» была поставлена задача создать нестандартный креатив для рекламной кампании в интернете в рамках текущей коммуникации бренда, которая без больших вложений в медиа продвижение позволит увеличить знание бренда, привлечь новых покупателей препарата за счет потенциала сегмента препаратов для лечения ОРВИ и гриппа и достигнуть роста продаж, опережающего рост сегмента.

Идея

Было принято решение обернуть высокую конкуренцию на рынке в свою пользу. Команда отметила, что выбор подходящего лекарства в аптеке напоминает предвыборную гонку: громкие обещания, лозунги и ожесточенная борьба за одобрение покупателей. В этой ситуации Полиоксидоний® объявил выборы против гриппа и ОРВИ и стал единственным из препаратов, кто выдвинул своего кандидата. И тем самым фактически захватил категорию.

Кандидатом от Полиоксидония в борьбе против гриппа и ОРВИ стал уже знакомый по предыдущим роликам бренд-герой Дон Полио в исполнении Дмитрия Дюжева. Таким образом кампания стала логическим продолжением начатого в 2018 курса. Дон Полио уже выражал обеспокоенность здоровьем российских семей. И в 2019-м при поддержке Полиоксидония стал настоящим кандидатом во всероссийской кампании против гриппа.

Рекламная кампания в Интернете задействовала каналы баннерной рекламы и нестандартные форматы.

Из классических баннеров были задействованы социальные сети ВКонтакте, Instagram, Facebook, MyTarget, Контекстно-медийная сеть Google, новые медийные рекламные кампании в Яндекс.Директ, Programmatic GetIntent  

На размещении в стандартных инструментах команда не остановилась и были задействованы специальные каналы для продвижения.

Для Wi-Fi в метро был создан отдельный креатив с интерактивным голосованием.

Для увеличения охвата были использованы имидживые инструменты – баннер на главной Яндекса в городах с высокой заболеваемостью, а также брендирование сайта Кинопоиск и Megogo.

Так как в основе креатива лежали графические баннеры и полностью не был задействован канал OLV, то было принято решение в онлайн-кинотеатре Megogo сделать Overlay-баннер, который всплывает поверх просмотра фильма и не мешает просмотру.

 

Для полноценной предвыборной кампании было подключено и продвижение на ТВ. На Первом канале был использован новый интерактивный формат: интеграция ТВ и digital возможностей. Благодаря нему во время выхода рекламного ролика на экране появляется баннер-информер, нажав на который осуществляется переход на микросайт препарата.

Результатом кампании в Интернете стал охват свыше 13 млн. человек (1), более35 млн. показов, 106 тысяч переходов на сайт при BR 35% (2). Рост продаж Полиоксидония в таблетках в 2019 vs 2018 составил +53,7% при росте сегмента препаратов от ОРВИ и гриппа в пероральной форме +17,3% (3). За 2 месяца рост знания среди целевой аудитории составил + 5,1 пп (4).

Агрегатором кампании стал агитационный лендинг. В нём аудитория могла ознакомиться с предвыборной программой, узнать о свойствах препарата и выбрать ближайший избирательный участок-аптеку. 

Команда НПО Петровакс Фарм
Виктория Захаренко | Head of marketing
Юлия Неподоба | Product Manager
Гурова Марина | Junior Product Manager
Висков Владимир | Head of Digital Marketing
Сергей Комаров | Performance Marketing Manager

Анонсирование в Интернете делала in-house команда, без привлечения Агентств.

untitled-creative
Евгений Богацкий | Креативный директор
Павел Долженков | Диджитал директор
Станислав Иванишин | Дизайнер

Сноски:
(1) – Уникальный охват по cookies по данным сервиса Weborama Campaign Manager за всю рекламную кампанию суммирован с данными по охвату Яндекс.Главной и Кинопоиска. Охват Google КМС и Медийной кампании в Яндекс.Директ не учитывается.
(2) – по данным Яндекс.Метрика.
(3) – по данным IMS, январь- февраль, упаковки, 2018, 2019
(4) – собственные замеры «НПО Петровакс Фарм».

19.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация