Креатив

Сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ

Сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ

В сезон повышенной респираторной заболеваемости борьба за аудиторию среди препаратов от ОРВИ и гриппа усилилась. На рынке активны крупные игроки с яркими креативными решениями. В этой ситуации командой «НПО Петровакс Фарм» была поставлена задача создать нестандартный креатив для рекламной кампании в интернете в рамках текущей коммуникации бренда, которая без больших вложений в медиа продвижение позволит увеличить знание бренда, привлечь новых покупателей препарата за счет потенциала сегмента препаратов для лечения ОРВИ и гриппа и достигнуть роста продаж, опережающего рост сегмента.

Идея

Было принято решение обернуть высокую конкуренцию на рынке в свою пользу. Команда отметила, что выбор подходящего лекарства в аптеке напоминает предвыборную гонку: громкие обещания, лозунги и ожесточенная борьба за одобрение покупателей. В этой ситуации Полиоксидоний® объявил выборы против гриппа и ОРВИ и стал единственным из препаратов, кто выдвинул своего кандидата. И тем самым фактически захватил категорию.

Кандидатом от Полиоксидония в борьбе против гриппа и ОРВИ стал уже знакомый по предыдущим роликам бренд-герой Дон Полио в исполнении Дмитрия Дюжева. Таким образом кампания стала логическим продолжением начатого в 2018 курса. Дон Полио уже выражал обеспокоенность здоровьем российских семей. И в 2019-м при поддержке Полиоксидония стал настоящим кандидатом во всероссийской кампании против гриппа.

Рекламная кампания в Интернете задействовала каналы баннерной рекламы и нестандартные форматы.

Из классических баннеров были задействованы социальные сети ВКонтакте, Instagram, Facebook, MyTarget, Контекстно-медийная сеть Google, новые медийные рекламные кампании в Яндекс.Директ, Programmatic GetIntent  

На размещении в стандартных инструментах команда не остановилась и были задействованы специальные каналы для продвижения.

Для Wi-Fi в метро был создан отдельный креатив с интерактивным голосованием.

Для увеличения охвата были использованы имидживые инструменты – баннер на главной Яндекса в городах с высокой заболеваемостью, а также брендирование сайта Кинопоиск и Megogo.

Так как в основе креатива лежали графические баннеры и полностью не был задействован канал OLV, то было принято решение в онлайн-кинотеатре Megogo сделать Overlay-баннер, который всплывает поверх просмотра фильма и не мешает просмотру.

 

Для полноценной предвыборной кампании было подключено и продвижение на ТВ. На Первом канале был использован новый интерактивный формат: интеграция ТВ и digital возможностей. Благодаря нему во время выхода рекламного ролика на экране появляется баннер-информер, нажав на который осуществляется переход на микросайт препарата.

Результатом кампании в Интернете стал охват свыше 13 млн. человек (1), более35 млн. показов, 106 тысяч переходов на сайт при BR 35% (2). Рост продаж Полиоксидония в таблетках в 2019 vs 2018 составил +53,7% при росте сегмента препаратов от ОРВИ и гриппа в пероральной форме +17,3% (3). За 2 месяца рост знания среди целевой аудитории составил + 5,1 пп (4).

Агрегатором кампании стал агитационный лендинг. В нём аудитория могла ознакомиться с предвыборной программой, узнать о свойствах препарата и выбрать ближайший избирательный участок-аптеку. 

Команда НПО Петровакс Фарм
Виктория Захаренко | Head of marketing
Юлия Неподоба | Product Manager
Гурова Марина | Junior Product Manager
Висков Владимир | Head of Digital Marketing
Сергей Комаров | Performance Marketing Manager

Анонсирование в Интернете делала in-house команда, без привлечения Агентств.

untitled-creative
Евгений Богацкий | Креативный директор
Павел Долженков | Диджитал директор
Станислав Иванишин | Дизайнер

Сноски:
(1) – Уникальный охват по cookies по данным сервиса Weborama Campaign Manager за всю рекламную кампанию суммирован с данными по охвату Яндекс.Главной и Кинопоиска. Охват Google КМС и Медийной кампании в Яндекс.Директ не учитывается.
(2) – по данным Яндекс.Метрика.
(3) – по данным IMS, январь- февраль, упаковки, 2018, 2019
(4) – собственные замеры «НПО Петровакс Фарм».

19.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2019 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация