Ingate откроет первый в истории офлайн шоурум digital-услуг

Кто сказал, что digital нематериален? Крупный российский digital marketing интегратор объявил об уникальном эксперименте — выводе цифрового продукта на офлайн прилавки.
— Люди говорят: мы хотим видеть продукт, который покупаем, — рассказывает директор направления крупных проектов Ingate Сергей Никоноров — Клиентам хочется попробовать, пощупать то, что они приобретают, это вполне естественное желание, и мы идём им навстречу.
Желание клиента — закон, поэтому лучшие эксперты Ingate собрались и создали простые, доступные пониманию каждого материальные аналоги механизмов работы digital-продуктов. Уже готов и концепт интерьера шоурума.
Посмотреть, как выглядят остальные продукты и инструменты диджитальщика, потрогать и даже привести их в движение сможет каждый, оставивший заявку на посещение шоурума. И конечно, в салоне можно будет не только увидеть, но и приобрести понравившиеся digital-продукты Ingate — уникальный digital комплекс (гордость салона), SEO-продвижение, генератор SERM, станок веб-аналитики, ранец реактивного таргета, лид-магниты и др.
Digital-шоурум появится в бизнес-центре рядом с метро «Тульская». В случае успеха пилота в планах Ingate — открытие подобных точек во всех городах-миллионниках.
01.04.2021
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня - 11.11.2025
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Как банки влияют на наш выбор: исследование digital-рекламы - 15.04.2025
- Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе - 14.04.2025
- "Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки - 20.02.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий