Новости компаний

Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции

Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение в социальной сети «ВКонтакте» - «Чудеса близко», приуроченное к старту новогодней акции для клиентов ритейлера.

Задачей агентство было простимулировать и поддержать новогоднюю рекламную кампанию, а также увеличить частоту и объем покупок в сети магазинов «Магнит».

Основываясь на успехе прошлой кампании «Пора отыграться», «Магнит» совместно с Digitas Moscow решили разработать новое игровое приложение. В этот раз игра предлагает пользователям украсить виртуальную новогоднюю елку игрушками, которые можно получить, отсканировав чек из магазинов «Магнит». Каждое украшение на елке – возможность принять участие в еженедельном розыгрыше призов, а также побороться за главный приз – квартиру в Сочи!

Кроме того, пользователи ежедневно будут находить подарок под своим новогодним деревом и выигрывать моментальные призы: стикеры, новогодние предсказания и купоны на скидку в магазины «Магнит».

 

АннаДемина, Senior Art Director Creative Digitas Moscow:

«Под Новый год люди просто хотят праздничного настроения и подарков, мы дали им и то, и другое с помощью нашей не сложной, но вовлекающей игры. Мы отрисовали более 100 игрушек на елку, поэтому у каждого игрока она получилась кастомная, что сделало игру более персонифицированной. Наряжайте свою новогоднюю елочку, открывайте подарки и продлевайте новогоднее настроение на все время акции в Магнит.»

Мария Лемешкина, Руководитель SMM и специальных проектов:

Весь декабрь мы предлагаем покупателям настоящий азарт, поставщикам - внимание к его брендам, а также наращиваем трафик в магазины и средний чек. По итогам первых двух недель кампании сыграно более 2 500 000 игр, зарегистрировано 360 000 чеков. Пользователи уже получили полмиллиона моментальных подарков и впереди их ждет розыгрыш главного приза – квартиры в Сочи.

Состав творческой группы

Бренд: «Магнит»

  • Мария Лемешкина – Руководитель SMM и специальных проектов
  • Дарья Артюкова – Ведущий менеджер по специальным проектам

Digitas Moscow

  • Владимир Маклаков – Digital experience director
  • Роман Казаков - Digital group head
  • Илья Ильяскин – Digital art director
  • Анна Демина – Digital art director
  • Алина Иванова-Скрябина – Digital copywriter
  • Конcтантин Симонов – Digital creative Lead
  • Кристина Адамович – Senior strategy lead
  • Анна Черникова – Digital producer
  • Дмитрий Гурко – Digital project manager

ВКонтакте

  • Петр Середкин — исполнительный продюсер
  • Светлана Снегирева - руководитель спецпроектов

18.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2022 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация