Новости компаний

Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции

Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение в социальной сети «ВКонтакте» - «Чудеса близко», приуроченное к старту новогодней акции для клиентов ритейлера.

Задачей агентство было простимулировать и поддержать новогоднюю рекламную кампанию, а также увеличить частоту и объем покупок в сети магазинов «Магнит».

Основываясь на успехе прошлой кампании «Пора отыграться», «Магнит» совместно с Digitas Moscow решили разработать новое игровое приложение. В этот раз игра предлагает пользователям украсить виртуальную новогоднюю елку игрушками, которые можно получить, отсканировав чек из магазинов «Магнит». Каждое украшение на елке – возможность принять участие в еженедельном розыгрыше призов, а также побороться за главный приз – квартиру в Сочи!

Кроме того, пользователи ежедневно будут находить подарок под своим новогодним деревом и выигрывать моментальные призы: стикеры, новогодние предсказания и купоны на скидку в магазины «Магнит».

 

АннаДемина, Senior Art Director Creative Digitas Moscow:

«Под Новый год люди просто хотят праздничного настроения и подарков, мы дали им и то, и другое с помощью нашей не сложной, но вовлекающей игры. Мы отрисовали более 100 игрушек на елку, поэтому у каждого игрока она получилась кастомная, что сделало игру более персонифицированной. Наряжайте свою новогоднюю елочку, открывайте подарки и продлевайте новогоднее настроение на все время акции в Магнит.»

Мария Лемешкина, Руководитель SMM и специальных проектов:

Весь декабрь мы предлагаем покупателям настоящий азарт, поставщикам - внимание к его брендам, а также наращиваем трафик в магазины и средний чек. По итогам первых двух недель кампании сыграно более 2 500 000 игр, зарегистрировано 360 000 чеков. Пользователи уже получили полмиллиона моментальных подарков и впереди их ждет розыгрыш главного приза – квартиры в Сочи.

Состав творческой группы

Бренд: «Магнит»

  • Мария Лемешкина – Руководитель SMM и специальных проектов
  • Дарья Артюкова – Ведущий менеджер по специальным проектам

Digitas Moscow

  • Владимир Маклаков – Digital experience director
  • Роман Казаков - Digital group head
  • Илья Ильяскин – Digital art director
  • Анна Демина – Digital art director
  • Алина Иванова-Скрябина – Digital copywriter
  • Конcтантин Симонов – Digital creative Lead
  • Кристина Адамович – Senior strategy lead
  • Анна Черникова – Digital producer
  • Дмитрий Гурко – Digital project manager

ВКонтакте

  • Петр Середкин — исполнительный продюсер
  • Светлана Снегирева - руководитель спецпроектов

18.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация