Новости компаний

Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции

Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение в социальной сети «ВКонтакте» - «Чудеса близко», приуроченное к старту новогодней акции для клиентов ритейлера.

Задачей агентство было простимулировать и поддержать новогоднюю рекламную кампанию, а также увеличить частоту и объем покупок в сети магазинов «Магнит».

Основываясь на успехе прошлой кампании «Пора отыграться», «Магнит» совместно с Digitas Moscow решили разработать новое игровое приложение. В этот раз игра предлагает пользователям украсить виртуальную новогоднюю елку игрушками, которые можно получить, отсканировав чек из магазинов «Магнит». Каждое украшение на елке – возможность принять участие в еженедельном розыгрыше призов, а также побороться за главный приз – квартиру в Сочи!

Кроме того, пользователи ежедневно будут находить подарок под своим новогодним деревом и выигрывать моментальные призы: стикеры, новогодние предсказания и купоны на скидку в магазины «Магнит».

 

АннаДемина, Senior Art Director Creative Digitas Moscow:

«Под Новый год люди просто хотят праздничного настроения и подарков, мы дали им и то, и другое с помощью нашей не сложной, но вовлекающей игры. Мы отрисовали более 100 игрушек на елку, поэтому у каждого игрока она получилась кастомная, что сделало игру более персонифицированной. Наряжайте свою новогоднюю елочку, открывайте подарки и продлевайте новогоднее настроение на все время акции в Магнит.»

Мария Лемешкина, Руководитель SMM и специальных проектов:

Весь декабрь мы предлагаем покупателям настоящий азарт, поставщикам - внимание к его брендам, а также наращиваем трафик в магазины и средний чек. По итогам первых двух недель кампании сыграно более 2 500 000 игр, зарегистрировано 360 000 чеков. Пользователи уже получили полмиллиона моментальных подарков и впереди их ждет розыгрыш главного приза – квартиры в Сочи.

Состав творческой группы

Бренд: «Магнит»

  • Мария Лемешкина – Руководитель SMM и специальных проектов
  • Дарья Артюкова – Ведущий менеджер по специальным проектам

Digitas Moscow

  • Владимир Маклаков – Digital experience director
  • Роман Казаков - Digital group head
  • Илья Ильяскин – Digital art director
  • Анна Демина – Digital art director
  • Алина Иванова-Скрябина – Digital copywriter
  • Конcтантин Симонов – Digital creative Lead
  • Кристина Адамович – Senior strategy lead
  • Анна Черникова – Digital producer
  • Дмитрий Гурко – Digital project manager

ВКонтакте

  • Петр Середкин — исполнительный продюсер
  • Светлана Снегирева - руководитель спецпроектов

18.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация