Новости компаний

Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях

Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях

В этом году секция Brand Analytics «PR уходит в соцсети» традиционно завершала XIII Санкт-Петербургскую интернет-конференцию СПИК, при этом в очередной раз удивила полным залом слушателей.  Именно здесь собрались эксперты рынка Петербурга и Москвы, чтобы рассказать о самых свежих трендах в оценке эффективности PR в 2019 году, о новом мониторинге СМИ, новой жизни медиапланирования в соцмедиа, о новом маркетинге с использованием аналитики соцмедиа.

Открыл секцию директор по маркетинговым коммуникациям, Brand Analytics Василий Черный. Он отметил возрастающую с каждым годом роль социальных медиа, куда все чаще уходят СМИ и зачастую имеют в соцсетях аудиторию большую, чем на собственных сайтах. Это огромное информационное поле, которым можно и нужно управлять. Именно поэтому необходим новый мониторинг, показывающий цитируемость публикаций в соцмедиа с возможностью настройки на определенные критерии: аудиторию, сообщества, бренд, географию пр. Тему влияния соцсетей на аудиторию продолжила Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, заметив, что на данном этапе количество сообщений в месяц по всем соцсетям достигает 1,8 млрд. И иногда даже обычный человек, у которого есть свой аккаунт, может стать микроинфлуэнсером, привлечь большое количество подписчиков и получить высокие показатели KPI в своих публикациях. Лилия Глазова также назвала топ-3 PR-тренда в России в 2019 году: эффективный контент, персонализация, цифровизация. Для сравнения в Европе на первом месте Big Data и возможности работы с большими данными.

О ключевых возможностях системы мониторинга соцмедиа рассказала заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analytics Марина Попова. Очень важно при размещении публикаций оценивать охват и вовлеченность аудитории. Лучшие практики современного PR подтверждают, что часто размещение материала в известном СМИ не дает ожидаемого результата. Гораздо эффективнее для публикации выбрать ту площадку, пусть и с менее известным именем, где текст соберет большое количество комментариев и репостов.

О том, как определить эффективный для размещения ресурс и повысить упоминаемость бренда в сети, как посчитать товарный спрос при помощи ситуационного анализа, выявить инсайты и добиться бесплатных публикаций о компании в СМИ на примере конкретных кейсов рассказала директор по маркетингу коммуникационного агентства Generation Brand & Communications Мария Симонова.

Тему эффективности контент-маркетинга в своем выступлении также затронула и пресс-секретарь компании «МаксимаТелеком» Анастасия Самойлова. Интерес заказчиков к показателям эффективности PR-кампании вполне очевиден. Пиарщик традиционно отчитывается о количестве инфоповодов и количестве публикаций. Руководство все чаще спрашивает: «И что с того? Как имиджевая публикация в «Коммерсанте» повлияла на наши бизнес-показатели?» Анастасия Самойлова подчеркнула, что для связи PR с бизнес-показателями используется репутационный аудит присутствия компании в соцмедиа. Для этого определяется уровень внимания пользователей, целевые аудитории и с какими инфоповодами к каким целевым аудиториям ходить.

Еще один интересный кейс на секции «PR уходит в соцсети» представил Иван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota. Спикер поделился опытом привлечения клиента и повышения его лояльности по отношению к бренду при помощи коммьюнити-менеджмента. Ноу-хау компании состоит в том, чтобы находиться в постоянном контакте с пользователями, вовлекать их в беседу, причем не только, когда возникает определенная проблема, а всегда. 

Подытоживая можно сказать, какими бы разными ни были PR-кампания, на чем бы ни делали акцент в своих кейсах аккаунт-менеджеры, объединяет их одно. Без  использования современных аналитических инструментов сегодня невозможно управление информационным полем бренда и его качественное продвижение в сети.

07.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация