Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях

Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях

В этом году секция Brand Analytics «PR уходит в соцсети» традиционно завершала XIII Санкт-Петербургскую интернет-конференцию СПИК, при этом в очередной раз удивила полным залом слушателей.  Именно здесь собрались эксперты рынка Петербурга и Москвы, чтобы рассказать о самых свежих трендах в оценке эффективности PR в 2019 году, о новом мониторинге СМИ, новой жизни медиапланирования в соцмедиа, о новом маркетинге с использованием аналитики соцмедиа.

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в сентябре

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в сентябре

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в сентябре 2016 года.

Тренды SMM 2016

Тренды SMM 2016

SMM-специалист Елизавета Проскурина опубликовала в своем Facebook-аккаунте список главных трендов в соцмедиа-продвижении в 2016 году. 

15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes

15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes1

За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками.

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за апрель

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за апрель

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за апрель 2016 года.

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за март 2016 года

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за март 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за март 2016 года.

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа в январе-феврале 2016 года

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа в январе-феврале 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за январь – февраль 2016 года. 

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за 2015 год

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за 2015 год. 

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за 2015 год

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2015 год. 

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за ноябрь 2015 года

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за ноябрь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за ноябрь 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отрасли ТЭК за III квартал 2015 года

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отрасли ТЭК за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отрасли ТЭК в соцмедиа за III квартал 2015 года. 

ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа авиационных СМИ за III квартал 2015 года

ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа авиационных СМИ за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ авиационной отрасли в соцмедиа за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за III квартал 2015 года

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей фармацевтика и медицина за III квартал 2015 года

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей фармацевтика и медицина за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за III квартал 2015 года. 

Михаил Казаков: креатив в социальных медиа решает все

Михаил Казаков: креатив в социальных медиа решает все

Интервью с Михаилом Казаковым, Social Media Director в Proximity, BBDO Group.

Топ-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года

Топ-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года. 

Современная техническая поддержка: как соцмедиа делают телефон ненужным

Современная техническая поддержка: как соцмедиа делают телефон ненужным

YouScan продолжает серию интервью, посвященных роли соцмедиа в окружающем нас дивном мире. На этот раз ответить на наши вопросы любезно согласился Денис Давыдов, руководитель колл-центра OPPO.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация