Креатив

Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста

Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста

Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собирается в отпуск. 

В минутном ролике STEPANYCH атлет и ROZA мур ГЛАМУР готовятся к зимней поездке и параллельно устанавливают «умные» гаджеты, чтобы не беспокоиться за дом во время своего отсутствия. Вместе с веселыми кадрами катания на моноколесе, подготовки сноуборда, примерки шапочек и уборки, герои раскрывают комплект приборов безопасности Perenio, устанавливают мобильное приложение и расставляют датчики с камерами в нужных местах. Впереди их ждет прекрасный рождественский отпуск, а дом остается под защитой.

Фановое видео – ключевая часть Digital-кампании «Perenio – это просто! Попробуй. Сделай это», цель которой – рассказать аудитории о возможностях использования технологий Smart Home и их доступности.

Через нестандартных персонажей чешский стартап хочет повысить узнаваемость бренда среди прогрессивной аудитории, показать легкость и удовольствие от использования Smart Home девайсов. А еще напомнить, что гаджеты могут быть не только целью бездумного потребления, но и пространством для веселья и творчества людей любого возраста. 

«Технологии Интернета вещей позволяют нам бежать навстречу новым эмоциям, путешествиям, и при этом быть уверенными, что ситуация дома всегда под контролем — достаточно лишь взглянуть на экран смартфона. В современном мире это доступно каждому. Нужно лишь мобильное приложение и несколько датчиков, которые каждый может без труда установить самостоятельно. Эту идею мы хотели раскрыть в видео и донести аудитории, поэтому выбрали героев почтенного возраста», - рассказал директор по развитию бизнеса Perenio IoT Сергей Костевич.

Идея проекта принадлежит команде Perenio IoT. Digital-кампания покроет Россию и большинство европейских стран присутствия бренда.

Над роликом работали:

Perenio IoT:
Chief Communications Officer — Владимир Ковальчук
PR Director — Игорь Мельников

Продакшн группа:
Director — Анастасия Кирий
DOP — Таня Дудник
Producer — Серафима Куценко
Production Assistant — Юра Козицкий
Production Designer — Маша Хомьякова
Casting Manager — Кейт Леонова
Wardrobe — Аня Левашкина
Makeup — Юлия Свиридова
1AC — Алексей Степанков-Ткаченко
Chief Engineer — Тарас Скрыпник
Junior Engineer — Кирилл Никрашевич
Assistant production designer — Алексей Федоровский
Assistant production designer — Ярослав Сложинский
Cast — Антонина Рябчун, Евгений Муравйов

11.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2020 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация