Креатив

Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект

Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект

Digitas Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей «Торговый Дом Ярмарка» и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие «гастрономический интеллект» и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции. Медиаподдержку проекта осуществляет Spark Foundry (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).

Весь мир знает два типа интеллекта: IQ (коэффициент умственного развития) и EQ (эмоциальный интеллект, ставший особенно популярным последнее время). В Bravolli считают, что в современных реалиях можно говорить еще об одном типе интеллекта — гастрономический интеллект. Это умение разбираться в правильном питании, полезности блюд и их влиянии на наш организм. Это не про жесткие диеты, не про смузи и салатные листья на обед. Гастрономический интеллект говорит о том, насколько вы умеете разбираться в информации о правильном питании, которая в изобилии представлена в соцсетях.

Вместе с лекторием Синхронизация Bravolli запустили специальный курс, где пройдет серия лекций "Как питаться с умом". На курс ведет серия промо-материалов и постов, в которых пользователям предлагается проверить свой уровень гастрономического интеллекта. Параллельно с курсом был запущен марафон, где нужно повторить рецепт одного из предложенных блюд и выложить в инстаграм с хэштегом. Призом в марафоне является набор круп Bravolli — потому что каждый раз, когда вы пробуете крупу из уникальной коллекции Bravolli, вы узнаете что-то новое, можете менять свои пищевые привычки, прийти к индивиадуальному правильному питанию и развивать свой гастрономический интеллект дальше.

Koнстантин Симонов, Creative lead, DigitasMoscow: «Удивительно, но даже еда помогает человеку развиваться. Чем больше продуктов в нашем рационе, тем активнее работает мозг. Интересно? Нам тоже так показалось, поэтому мы придумали развивать еще один тип интеллекта — гастрономический, вместе с многообразием продуктов Bravolli».

Юлианна Иванова, Директор по маркетингу, Торговый Дом Ярмарка: «Важные принципы работы нашей Компании — ориентация на гастрономию, натуральность, экологичность и инновационность. В Bravolli мы стараемся разжечь интерес к новым рецептам и ингредиентам в приготовлении блюд для здорового и правильного питания. Данный курс позволит прокачать не только познания в области здорового образа жизни, но и развить свой гастрономический интеллект на практике вместе с разнообразием уникальных круп от Bravolli»

Состав творческой группы

Клиент: Торговый Дом Ярмарка

  • Директор по маркетингу: Юлианна Иванова
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Виктория Дорошенко
  • Старший бренд-менеджер: Александр Бессонов
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Полина Голомыдько

Площадка: Синхронизация

  • Руководитель B2B направления: Олеся Журавлева

Агентство: Digitas Moscow

  • Creative lead: Константин Симонов
  • Senior strategic planner: Кристина Адамович
  • Senior art-director: Анна Дёмина
  • Copywriter: Алина Иванова-Скрябина
  • Designer: Сергей Васильев
  • Account manager: Анна Черникова

Агентство: Spark Foundry

  • Account director: Анастасия Белашова
  • Senior Media Planner: Александра Прилепа
  • Digital manager: Александр Шведов

17.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация