Креатив

Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект

Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект

Digitas Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей «Торговый Дом Ярмарка» и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие «гастрономический интеллект» и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции. Медиаподдержку проекта осуществляет Spark Foundry (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).

Весь мир знает два типа интеллекта: IQ (коэффициент умственного развития) и EQ (эмоциальный интеллект, ставший особенно популярным последнее время). В Bravolli считают, что в современных реалиях можно говорить еще об одном типе интеллекта — гастрономический интеллект. Это умение разбираться в правильном питании, полезности блюд и их влиянии на наш организм. Это не про жесткие диеты, не про смузи и салатные листья на обед. Гастрономический интеллект говорит о том, насколько вы умеете разбираться в информации о правильном питании, которая в изобилии представлена в соцсетях.

Вместе с лекторием Синхронизация Bravolli запустили специальный курс, где пройдет серия лекций "Как питаться с умом". На курс ведет серия промо-материалов и постов, в которых пользователям предлагается проверить свой уровень гастрономического интеллекта. Параллельно с курсом был запущен марафон, где нужно повторить рецепт одного из предложенных блюд и выложить в инстаграм с хэштегом. Призом в марафоне является набор круп Bravolli — потому что каждый раз, когда вы пробуете крупу из уникальной коллекции Bravolli, вы узнаете что-то новое, можете менять свои пищевые привычки, прийти к индивиадуальному правильному питанию и развивать свой гастрономический интеллект дальше.

Koнстантин Симонов, Creative lead, DigitasMoscow: «Удивительно, но даже еда помогает человеку развиваться. Чем больше продуктов в нашем рационе, тем активнее работает мозг. Интересно? Нам тоже так показалось, поэтому мы придумали развивать еще один тип интеллекта — гастрономический, вместе с многообразием продуктов Bravolli».

Юлианна Иванова, Директор по маркетингу, Торговый Дом Ярмарка: «Важные принципы работы нашей Компании — ориентация на гастрономию, натуральность, экологичность и инновационность. В Bravolli мы стараемся разжечь интерес к новым рецептам и ингредиентам в приготовлении блюд для здорового и правильного питания. Данный курс позволит прокачать не только познания в области здорового образа жизни, но и развить свой гастрономический интеллект на практике вместе с разнообразием уникальных круп от Bravolli»

Состав творческой группы

Клиент: Торговый Дом Ярмарка

  • Директор по маркетингу: Юлианна Иванова
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Виктория Дорошенко
  • Старший бренд-менеджер: Александр Бессонов
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Полина Голомыдько

Площадка: Синхронизация

  • Руководитель B2B направления: Олеся Журавлева

Агентство: Digitas Moscow

  • Creative lead: Константин Симонов
  • Senior strategic planner: Кристина Адамович
  • Senior art-director: Анна Дёмина
  • Copywriter: Алина Иванова-Скрябина
  • Designer: Сергей Васильев
  • Account manager: Анна Черникова

Агентство: Spark Foundry

  • Account director: Анастасия Белашова
  • Senior Media Planner: Александра Прилепа
  • Digital manager: Александр Шведов

17.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация