Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект

Дата публикации: 17.11.2020
Раздел: Креатив

Digitas Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей «Торговый Дом Ярмарка» и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие «гастрономический интеллект» и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции. Медиаподдержку проекта осуществляет Spark Foundry (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).

Весь мир знает два типа интеллекта: IQ (коэффициент умственного развития) и EQ (эмоциальный интеллект, ставший особенно популярным последнее время). В Bravolli считают, что в современных реалиях можно говорить еще об одном типе интеллекта — гастрономический интеллект. Это умение разбираться в правильном питании, полезности блюд и их влиянии на наш организм. Это не про жесткие диеты, не про смузи и салатные листья на обед. Гастрономический интеллект говорит о том, насколько вы умеете разбираться в информации о правильном питании, которая в изобилии представлена в соцсетях.

Вместе с лекторием Синхронизация Bravolli запустили специальный курс, где пройдет серия лекций "Как питаться с умом". На курс ведет серия промо-материалов и постов, в которых пользователям предлагается проверить свой уровень гастрономического интеллекта. Параллельно с курсом был запущен марафон, где нужно повторить рецепт одного из предложенных блюд и выложить в инстаграм с хэштегом. Призом в марафоне является набор круп Bravolli — потому что каждый раз, когда вы пробуете крупу из уникальной коллекции Bravolli, вы узнаете что-то новое, можете менять свои пищевые привычки, прийти к индивиадуальному правильному питанию и развивать свой гастрономический интеллект дальше.

Koнстантин Симонов, Creative lead, DigitasMoscow: «Удивительно, но даже еда помогает человеку развиваться. Чем больше продуктов в нашем рационе, тем активнее работает мозг. Интересно? Нам тоже так показалось, поэтому мы придумали развивать еще один тип интеллекта — гастрономический, вместе с многообразием продуктов Bravolli».

Юлианна Иванова, Директор по маркетингу, Торговый Дом Ярмарка: «Важные принципы работы нашей Компании — ориентация на гастрономию, натуральность, экологичность и инновационность. В Bravolli мы стараемся разжечь интерес к новым рецептам и ингредиентам в приготовлении блюд для здорового и правильного питания. Данный курс позволит прокачать не только познания в области здорового образа жизни, но и развить свой гастрономический интеллект на практике вместе с разнообразием уникальных круп от Bravolli»

Состав творческой группы

Клиент: Торговый Дом Ярмарка

  • Директор по маркетингу: Юлианна Иванова
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Виктория Дорошенко
  • Старший бренд-менеджер: Александр Бессонов
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Полина Голомыдько

Площадка: Синхронизация

  • Руководитель B2B направления: Олеся Журавлева

Агентство: Digitas Moscow

  • Creative lead: Константин Симонов
  • Senior strategic planner: Кристина Адамович
  • Senior art-director: Анна Дёмина
  • Copywriter: Алина Иванова-Скрябина
  • Designer: Сергей Васильев
  • Account manager: Анна Черникова

Агентство: Spark Foundry

  • Account director: Анастасия Белашова
  • Senior Media Planner: Александра Прилепа
  • Digital manager: Александр Шведов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150514.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100