Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 

Внезапная потребность в роскоши

Россияне покупают премиальные товары спонтанно

Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности

Черная Пятница, один из самых важных дней для индустрии электронной коммерции, завершилась, но, приближается Новый Год. Предновогодний месяц -– самый продуктивный для маркетологов. Аналитики RTB House сообщают, что в середине декабря резко падают продажи в интернет-магазинах. Но, перед самим Новым Годом потребители снова идут в интернет совершать онлайн-покупки. В исследовании также отражены данные по российским пользователям, их покупательскому поведению в период до и после новогодних праздников.

530 рублей - средний чек апрель 2018

Потратил в апреле 2018 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин.

Одинокие женщины предпочитают…

Ромир представляет анализ медийных пристрастий россиянок на основе инновационного подхода Single Source Panel.

Простые удовольствия падают в цене, но растут в объемах

Традиционно дважды в год кривая индекса «Кофе с Молоком» показывает всплески – в декабре и в марте. Текущий год не стал исключением. По итогам первого весеннего месяца  Индекс КсМ вырос сразу по 1000 п.п. То есть прибавка к его февральскому значению составила 8,9%. Правда, по сравнению с мартом прошлого года роста не получилось, и КсМ похудел на -1,3%.

75 900 рублей в месяц необходимо средней российской семье в месяц для "нормальной жизни"

Каждая пятая семья (21%) готова «нормально» прожить при семейном бюджете от 20 до 45 тысяч руб. в месяц. Две трети российских семей (66%) претендуют для обеспечения «нормальной жизни» на ежемесячный доход в 45-120 тыс. руб. И 13% респондентов считают, что для поддержания «нормальной жизни» им необходимо в среднем более 120 тыс. руб.  для семьи из трех человек.

Карточная лояльность

Дисконтными картами владеют 84% россиян, а еще 56% - накопительными, подарочные карты имеются у 18% респондентов. Наиболее популярными являются карты продуктовых магазинов – ими пользуются 90% владельцев.

Предновогоднее подорожание

Личная инфляция почти вдвое превысила официальную.

Россияне налегают на шоколад2

В октябре индекс «Кофе с Молоком» продолжил свой осенний рост и поднялся до отметки в 920 п.п., что на 0,4% выше, чем месяцем ранее. Таким образом, рост индекса вдвое превзошел значение инфляции в 0,2%.

Дефлятор и инфляция почти сравнялись

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета статистического индекса – дефлятора, отражающего реальные изменения общего уровня цен на товары и услуги за определенный период. Основой для расчета являются данные о реально совершенных покупках по реальным ценам, поэтому дефлятор фактически демонстрирует среднестатистическую личную инфляцию каждого потребителя. По итогам сентября дефлятор получил значение в -0,1% при официальной инфляции, рассчитанной Росстатом, в -0,15%. То есть уже второй месяц подряд инфляция и дефлятор остаются на очень близких позициях, хотя накопленные значения двух индексов по-прежнему разнятся на полпроцента. Отрицательное значение дефлятора в сентябре, как и в августе, объясняется сохранившимися сниженными ценами на ряд сезонных продуктов по причине рекордного урожая. В сентябре россияне платили за привычные продукты и товары на -0,3%, чем месяцем ранее.

Простые удовольствия на каникулах

Традиционный летний спад индекса «Кофе с Молоком» продолжается второй месяц подряд. По итогам июля Индекс простых удовольствий похудел на 3,2% относительно июня и остановился на отметке в 886 п.п. За год же значение Индекса увеличилось всего на 2,4%, что значительно ниже уровня накопленной инфляции в 3,9%. В Москве снижение КсМ в июле оказалось еще большим, но и годовой рост – более впечатляющим. В июле Индекс в столице похудел сразу на 5,1% и получил значение в 1089 п.п. – самое низкое за весь текущий год.  Относительно июля прошлого года Индекс простых удовольствий в Москве показал уверенный рост на 6,7%. Таким образом, можно констатировать, что у простых удовольствий каникулы продолжаются. Россияне, вероятно, заменяют их летними радостями, как например, фруктами и мороженым.  

Знают Сбербанк, доверяют Аэрофлоту

Ромир рассчитал индексы известности и доверия к ведущим госкомпаниям.

512 рублей1

Потратил в мае 2017 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин.

Экономическая надежда покинула россиян

В мире же экономический оптимизм по-прежнему процветает.

В новый год с надеждой: мир полон оптимизма, россияне же все больше рассчитывают на себя

Глобальный индекс оптимизма на 2017 год оказался равен 37 п.п., а вот российский индекс оптимизма на наступающий год составил 14 п.п. против 32 п.п. годом ранее. 

Год кризиса

Исследовательский холдинг Ромир, подводя итоги уходящего года, в рамках декабрьского опроса россиян попросил респондентов назвать самые значимые, по их мнению, события 2016 года в России и мире. Выяснилось, что год россиянам запомнился в основном негативными событиями.   

Потребительское поведение россиян в ноябре

Предновогодняя закупка откладывается, однако россияне балуют себя шоколадом, а москвичи – кофе.

Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем

Новейшее исследование eBay рассказывает, как меняется поведение интернет-покупателей ночью.

Дефлятор: затишье перед праздниками

В ноябре дефлятор после октябрьского скачка вверх опять сменил вектор на отрицательный, получив значение в -0,5% относительно предыдущего месяца. Таким образом, личная инфляция россиян по итогам ноября оказалась вдвое ниже официальной. Однако накопленное значение дефлятора с начала года по-прежнему остается выше уровня официальной инфляции – 6,8% против 5% соответственно. 

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Большинство автомобильных марок имеют известность выше 97%, а у Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. 

С колбасы – на картошку

Россияне пытаются экономить за счет перехода на более дешевые товары, но экономия получается мнимая.

Россияне сокращают траты на онлайн-покупки

Россияне постепенно снижают свои затраты при покупках в интернет-магазинах.

Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки

В мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной.

Потребительское поведение россиян в октябре

Россияне показали повсеместное увеличение повседневных расходов.

Исследователи назвали рейтинг самых популярных вещей в женской сумочке

Большинство россиянок считает порядок в своей сумке идеальным (54%), а самыми важными предметами в ней – телефон (25%) и косметичку (17%). Рейтинг же самых необычных вещей, найденных внутри женского ридикюля, возглавили вибратор, вдохновение и амулеты.

Дефлятор втрое превысил инфляцию

В октябре дефлятор получил значение в 1,2% относительно сентября при официальном показателе инфляции от Росстата в 0,4%. 

Россияне предпочитают закусывать на АЗС

Рост внутреннего туризма оказался выгодным операторам закусочных на автозаправках: путешествуя в автомобилях, россияне стали чаще посещать эти заведения.

Индекс потребительского доверия в мире вырос на 1 пункт

Nielsen: в Европе в III квартале 2016 года Индекс потребительского доверия вырос по отношению к предыдущему кварталу на 26 из 34 рынков, в Великобритании сразу на 8 пунктов.

За здоровьем – в очередь1

Россияне оценили качество обслуживания в сфере медуслуг.

Сервис вокруг авто

Россияне оценили качество обслуживания на АЗС и в автосервисах.

Исследование GfK: какие проблемы со здоровьем волнуют жителей разных стран

Международное онлайн-исследование GfK Consumer Life выявило топ-5 причин для беспокойства потребителей, связанных со здоровьем и возрастными изменениями: это ослабление зрения, снижение умственной активности, недостаток жизненной энергии, неспособность к самообслуживанию и неспособность самостоятельно передвигаться. В России больше, чем в среднем по миру беспокоятся из-за увеличения веса и потери зубов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Навязчиво и невкусно…

Россияне оценили качество обслуживания в индустрии развлечений и в сфере общественного питания.

Как россияне реагируют на низкое качество обслуживания

Половина россиян не оставляют без внимания низкое качество обслуживания. Свое негодование они выражают по-разному. Среди россиян среднего возраста пользуется большей популярностью так называемое «сарафанное радио», а молодежная аудитория предпочитает излагать свои критические замечания на просторах интернета. Представители старшего поколения по-прежнему отдают предпочтение жалобной книге. 

В России стали меньше потреблять алкогольные напитки

Больше всего сократила потребление молодежь.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация