Рейтинги

Знают Сбербанк, доверяют Аэрофлоту

Знают Сбербанк, доверяют Аэрофлоту

Ромир рассчитал индексы известности и доверия к ведущим госкомпаниям.

В июне текущего года исследовательский холдинг Ромир по результатам всероссийского опроса населения* рассчитал индексы знания и доверия к ведущим государственным компания. Для изучения были отобраны ТОП-20 компаний с государственным участием из рейтинга РБК по размеру выручки, среди которых оказались Газпром, Роснефть, Сбербанк, РЖД, ВТБ, Ростех, Росатом, Интер РАО, Транснефть, Россети, Газпромбанк, Башнефть, Аэрофлот, Объединённая авиастроительная корпорация, Внешэкономбанк, Русгидро, Ростелеком, Объединенная судостроительная корпорация, Алроса, Россельхозбанк.

Индексы заметности и доверия рассчитываются по международной методике GRI (Global Reputation Index). Индекс заметности показывает долю населения России, которая с подсказкой говорит о знании / не знании той или иной компании. Для расчета индекса доверия используется мнение только тех респондентов, которые знают компанию, и он рассчитывается, как разница между положительно и отрицательно относящимися к компании россиянами.

Итак, согласно результатам опроса по подсказанному знанию из предложенного списка россияне распределили свои голоса следующим образом. В пятерку наиболее известных корпораций вошли Сбербанк, Газпром, РЖД, Роснефть и  Аэрофлот. Наименее известными (знают с подсказкой менее 50% россиян) оказались Объединённая авиастроительная корпорация, Объединённая судостроительная корпорация, Русгидро, Алроса, Интер РАО.

Рисунок 1. Результаты расчета индексов известности и доверия госкомпаниям.

При расчете индекса доверия состав пятерки лучших компаний почти остался прежним, однако участники в нем немного поменялись местами. Так на первое место по уровню доверия вышла компания Аэрофлот с показателем в 68 п.п. Сбербанк в вопросе доверия потребителей получил оценку в 66 п.п. Третье место по уровню доверия, как и в вопросе известности, сохранила компания РЖД. Газпром и Объединенная авиастроительная компания поделили четвертую и пятую строчки с результатами в 58 п.п. соответственно.  Не исключено, что компания Газпром заняла столь высокую позицию в рейтинге, в том числе, и за счет популярности ее дочерней компании - сети АЗС Газпромнефть.

«Международные исследования ценности брендов и репутационные рейтинги проводятся во всем мире регулярно. И это крайне важно в условиях жесткой конкуренции на рынках. Если известность компаний может быть обусловлена объемами рекламных кампаний и общей степенью публичности, то доверие так просто не купишь. Доверяют потребители тем компаниям и брендам, которые годами  показывают высокий уровень качества сервиса и продуктов. Высокий уровень доверия говорит о том, что респонденты могут рекомендовать компанию своим друзьям и близким», - комментирует результаты исследования президент исследовательского холдинга Ромир и вице-президент Gallup International Андрей Милехин.

Таблица 1. Полный список результатов расчета индексов известности и доверия ведущим госкомпаниям.

    

 

Индекс

известности (%)

Индекс доверия

(от знающих) п.п.

1

Аэрофлот

88

68

2

Сбербанк

99

66

3

РЖД

96

62

4

Газпром

97

58

5

Объединённая   авиастроительная корпорация

48

58

6

Россельхозбанк

77

56

7

Русгидро

48

56

8

Роснефть

91

54

9

ВТБ

88

54

10

Объединённая   судостроительная корпорация

46

54

11

Газпромбанк

81

52

12

Росатом

60

52

13

Россети

56

52

14

Транснефть

63

50

15

Ростех

53

50

16

Ростелеком

83

46

17

Башнефть

65

46

18

Внешэкономбанк

61

46

19

Интер   РАО

48

43

20

Алроса

45

40

Источник: Ромир, июнь 2017

*Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. 

10.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация