Рейтинги

Знают Сбербанк, доверяют Аэрофлоту

Знают Сбербанк, доверяют Аэрофлоту

Ромир рассчитал индексы известности и доверия к ведущим госкомпаниям.

В июне текущего года исследовательский холдинг Ромир по результатам всероссийского опроса населения* рассчитал индексы знания и доверия к ведущим государственным компания. Для изучения были отобраны ТОП-20 компаний с государственным участием из рейтинга РБК по размеру выручки, среди которых оказались Газпром, Роснефть, Сбербанк, РЖД, ВТБ, Ростех, Росатом, Интер РАО, Транснефть, Россети, Газпромбанк, Башнефть, Аэрофлот, Объединённая авиастроительная корпорация, Внешэкономбанк, Русгидро, Ростелеком, Объединенная судостроительная корпорация, Алроса, Россельхозбанк.

Индексы заметности и доверия рассчитываются по международной методике GRI (Global Reputation Index). Индекс заметности показывает долю населения России, которая с подсказкой говорит о знании / не знании той или иной компании. Для расчета индекса доверия используется мнение только тех респондентов, которые знают компанию, и он рассчитывается, как разница между положительно и отрицательно относящимися к компании россиянами.

Итак, согласно результатам опроса по подсказанному знанию из предложенного списка россияне распределили свои голоса следующим образом. В пятерку наиболее известных корпораций вошли Сбербанк, Газпром, РЖД, Роснефть и  Аэрофлот. Наименее известными (знают с подсказкой менее 50% россиян) оказались Объединённая авиастроительная корпорация, Объединённая судостроительная корпорация, Русгидро, Алроса, Интер РАО.

Рисунок 1. Результаты расчета индексов известности и доверия госкомпаниям.

При расчете индекса доверия состав пятерки лучших компаний почти остался прежним, однако участники в нем немного поменялись местами. Так на первое место по уровню доверия вышла компания Аэрофлот с показателем в 68 п.п. Сбербанк в вопросе доверия потребителей получил оценку в 66 п.п. Третье место по уровню доверия, как и в вопросе известности, сохранила компания РЖД. Газпром и Объединенная авиастроительная компания поделили четвертую и пятую строчки с результатами в 58 п.п. соответственно.  Не исключено, что компания Газпром заняла столь высокую позицию в рейтинге, в том числе, и за счет популярности ее дочерней компании - сети АЗС Газпромнефть.

«Международные исследования ценности брендов и репутационные рейтинги проводятся во всем мире регулярно. И это крайне важно в условиях жесткой конкуренции на рынках. Если известность компаний может быть обусловлена объемами рекламных кампаний и общей степенью публичности, то доверие так просто не купишь. Доверяют потребители тем компаниям и брендам, которые годами  показывают высокий уровень качества сервиса и продуктов. Высокий уровень доверия говорит о том, что респонденты могут рекомендовать компанию своим друзьям и близким», - комментирует результаты исследования президент исследовательского холдинга Ромир и вице-президент Gallup International Андрей Милехин.

Таблица 1. Полный список результатов расчета индексов известности и доверия ведущим госкомпаниям.

    

 

Индекс

известности (%)

Индекс доверия

(от знающих) п.п.

1

Аэрофлот

88

68

2

Сбербанк

99

66

3

РЖД

96

62

4

Газпром

97

58

5

Объединённая   авиастроительная корпорация

48

58

6

Россельхозбанк

77

56

7

Русгидро

48

56

8

Роснефть

91

54

9

ВТБ

88

54

10

Объединённая   судостроительная корпорация

46

54

11

Газпромбанк

81

52

12

Росатом

60

52

13

Россети

56

52

14

Транснефть

63

50

15

Ростех

53

50

16

Ростелеком

83

46

17

Башнефть

65

46

18

Внешэкономбанк

61

46

19

Интер   РАО

48

43

20

Алроса

45

40

Источник: Ромир, июнь 2017

*Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. 

10.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2020 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация