Статьи

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Большинство автомобильных марок имеют известность выше 97%, а у Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. 

Исследовательский холдинг Ромир в ноябре текущего года в рамках опроса автомобилистов попросил своих респондентов ответить на ряд вопросов, касающихся репутации автомобильных брендов. На основе полученных ответов были рассчитаны индекс заметности известности марки, индекс ценностного восприятия брендов, а также репутационный индекс по методике GRI.

Индекс заметности известности бренда

Результаты исследования показали, что большинство автомобильных брендов имеют высокую известность – 97% и выше. У марок Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. У автомобильных брендов SsangYong, Chery, Datsun, Lifan и Geely известность находится в пределах 74-91%. Самая низкая известность у автомобильного бренда Changan – 49%.

Результаты DNA

Итак, индекс ценностного восприятия (Brand DNA) позволяет оценить восприятие компании бренда, ее конкурентного окружения и сферы в целом сквозь призму человеческих ценностей. Полученные в ходе исследования данные показали, что главными ценностями большинства опрошенных являются семья, безопасность, надежность и честность. Ценности, свойственные автомобильному сектору, имеют некоторые отличия от общих жизненных ценностей. В частности, когда речь заходит об авто, то на первые строчки выходят такие характеристики, как безопасность, надежность, индивидуальность, статусность, бережливость, новаторство, простота и достаток.

Ценностям «Достаток» и «Статусность» соответствуют марки автомобилей премиального и высокого класса, такие как Audi, BMW, Jaguar, Range Rover, Lexus, Mercedes-Benz. Ценностям «Бережливость» и «Простота», напротив, соответствуют марки невысокого ценового сегмента, в числе которых китайские автомобильные бренды, а также Chevrolet, Renault и Lada. Наиболее важные ценности, которые являются как жизненными, так и ценностями, характеризующими сектор, присущи большинству автомобильных брендов, за исключением автомобилей китайских и российских брендов.

Результаты расчета индекса DNA.

Источник данных: Ромир, ноябрь 2016

Репутационный индекс - GRI

Расчет Индекса проводился с использованием международной методики Global Reputation Index (GRI), разработанной в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute. Технология расчета рейтинга базируется на знании отдельных брендов потребителями и отношение к ним.

Результаты расчета индекса GRI (%).

Источник данных: Ромир, ноябрь 2016

Согласно полученным результатам, лидирующую позицию в рейтинге репутации (GRI) занимает автомобильный бред Toyota. Индекс его репутации составил 90,2%. На втором месте расположилась марка Audi с индексом 88,1%. Далее следуют марки Volkswagen (87,8%) и Mercedes-Benz (87,5%).

Кроме того индекс репутации выше среднего получили такие марки, как BMW, Mitsubishi, Volvo, Lexus, Nissan, Mazda, Porsche и др. У автомобильных брендов Renault, SsangYong, Datsun, Daewoo индекс репутации ниже среднего. Отрицательный индекс репутации получили Lada и четыре китайских марки автомобилей – Changan, Geely, Lifan, Chery. Отрицательное значение Индекса говорит о том, что доля тех, кто отрицательно относится к марке, превышает долю тех, кто относится к марке положительно. 

16.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2017 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация