Статьи

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Большинство автомобильных марок имеют известность выше 97%, а у Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. 

Исследовательский холдинг Ромир в ноябре текущего года в рамках опроса автомобилистов попросил своих респондентов ответить на ряд вопросов, касающихся репутации автомобильных брендов. На основе полученных ответов были рассчитаны индекс заметности известности марки, индекс ценностного восприятия брендов, а также репутационный индекс по методике GRI.

Индекс заметности известности бренда

Результаты исследования показали, что большинство автомобильных брендов имеют высокую известность – 97% и выше. У марок Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. У автомобильных брендов SsangYong, Chery, Datsun, Lifan и Geely известность находится в пределах 74-91%. Самая низкая известность у автомобильного бренда Changan – 49%.

Результаты DNA

Итак, индекс ценностного восприятия (Brand DNA) позволяет оценить восприятие компании бренда, ее конкурентного окружения и сферы в целом сквозь призму человеческих ценностей. Полученные в ходе исследования данные показали, что главными ценностями большинства опрошенных являются семья, безопасность, надежность и честность. Ценности, свойственные автомобильному сектору, имеют некоторые отличия от общих жизненных ценностей. В частности, когда речь заходит об авто, то на первые строчки выходят такие характеристики, как безопасность, надежность, индивидуальность, статусность, бережливость, новаторство, простота и достаток.

Ценностям «Достаток» и «Статусность» соответствуют марки автомобилей премиального и высокого класса, такие как Audi, BMW, Jaguar, Range Rover, Lexus, Mercedes-Benz. Ценностям «Бережливость» и «Простота», напротив, соответствуют марки невысокого ценового сегмента, в числе которых китайские автомобильные бренды, а также Chevrolet, Renault и Lada. Наиболее важные ценности, которые являются как жизненными, так и ценностями, характеризующими сектор, присущи большинству автомобильных брендов, за исключением автомобилей китайских и российских брендов.

Результаты расчета индекса DNA.

Источник данных: Ромир, ноябрь 2016

Репутационный индекс - GRI

Расчет Индекса проводился с использованием международной методики Global Reputation Index (GRI), разработанной в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute. Технология расчета рейтинга базируется на знании отдельных брендов потребителями и отношение к ним.

Результаты расчета индекса GRI (%).

Источник данных: Ромир, ноябрь 2016

Согласно полученным результатам, лидирующую позицию в рейтинге репутации (GRI) занимает автомобильный бред Toyota. Индекс его репутации составил 90,2%. На втором месте расположилась марка Audi с индексом 88,1%. Далее следуют марки Volkswagen (87,8%) и Mercedes-Benz (87,5%).

Кроме того индекс репутации выше среднего получили такие марки, как BMW, Mitsubishi, Volvo, Lexus, Nissan, Mazda, Porsche и др. У автомобильных брендов Renault, SsangYong, Datsun, Daewoo индекс репутации ниже среднего. Отрицательный индекс репутации получили Lada и четыре китайских марки автомобилей – Changan, Geely, Lifan, Chery. Отрицательное значение Индекса говорит о том, что доля тех, кто отрицательно относится к марке, превышает долю тех, кто относится к марке положительно. 

16.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.11.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация