Статьи

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Большинство автомобильных марок имеют известность выше 97%, а у Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. 

Исследовательский холдинг Ромир в ноябре текущего года в рамках опроса автомобилистов попросил своих респондентов ответить на ряд вопросов, касающихся репутации автомобильных брендов. На основе полученных ответов были рассчитаны индекс заметности известности марки, индекс ценностного восприятия брендов, а также репутационный индекс по методике GRI.

Индекс заметности известности бренда

Результаты исследования показали, что большинство автомобильных брендов имеют высокую известность – 97% и выше. У марок Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. У автомобильных брендов SsangYong, Chery, Datsun, Lifan и Geely известность находится в пределах 74-91%. Самая низкая известность у автомобильного бренда Changan – 49%.

Результаты DNA

Итак, индекс ценностного восприятия (Brand DNA) позволяет оценить восприятие компании бренда, ее конкурентного окружения и сферы в целом сквозь призму человеческих ценностей. Полученные в ходе исследования данные показали, что главными ценностями большинства опрошенных являются семья, безопасность, надежность и честность. Ценности, свойственные автомобильному сектору, имеют некоторые отличия от общих жизненных ценностей. В частности, когда речь заходит об авто, то на первые строчки выходят такие характеристики, как безопасность, надежность, индивидуальность, статусность, бережливость, новаторство, простота и достаток.

Ценностям «Достаток» и «Статусность» соответствуют марки автомобилей премиального и высокого класса, такие как Audi, BMW, Jaguar, Range Rover, Lexus, Mercedes-Benz. Ценностям «Бережливость» и «Простота», напротив, соответствуют марки невысокого ценового сегмента, в числе которых китайские автомобильные бренды, а также Chevrolet, Renault и Lada. Наиболее важные ценности, которые являются как жизненными, так и ценностями, характеризующими сектор, присущи большинству автомобильных брендов, за исключением автомобилей китайских и российских брендов.

Результаты расчета индекса DNA.

Источник данных: Ромир, ноябрь 2016

Репутационный индекс - GRI

Расчет Индекса проводился с использованием международной методики Global Reputation Index (GRI), разработанной в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute. Технология расчета рейтинга базируется на знании отдельных брендов потребителями и отношение к ним.

Результаты расчета индекса GRI (%).

Источник данных: Ромир, ноябрь 2016

Согласно полученным результатам, лидирующую позицию в рейтинге репутации (GRI) занимает автомобильный бред Toyota. Индекс его репутации составил 90,2%. На втором месте расположилась марка Audi с индексом 88,1%. Далее следуют марки Volkswagen (87,8%) и Mercedes-Benz (87,5%).

Кроме того индекс репутации выше среднего получили такие марки, как BMW, Mitsubishi, Volvo, Lexus, Nissan, Mazda, Porsche и др. У автомобильных брендов Renault, SsangYong, Datsun, Daewoo индекс репутации ниже среднего. Отрицательный индекс репутации получили Lada и четыре китайских марки автомобилей – Changan, Geely, Lifan, Chery. Отрицательное значение Индекса говорит о том, что доля тех, кто отрицательно относится к марке, превышает долю тех, кто относится к марке положительно. 

16.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.04.2017 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация