Статьи

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Большинство автомобильных марок имеют известность выше 97%, а у Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. 

Исследовательский холдинг Ромир в ноябре текущего года в рамках опроса автомобилистов попросил своих респондентов ответить на ряд вопросов, касающихся репутации автомобильных брендов. На основе полученных ответов были рассчитаны индекс заметности известности марки, индекс ценностного восприятия брендов, а также репутационный индекс по методике GRI.

Индекс заметности известности бренда

Результаты исследования показали, что большинство автомобильных брендов имеют высокую известность – 97% и выше. У марок Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. У автомобильных брендов SsangYong, Chery, Datsun, Lifan и Geely известность находится в пределах 74-91%. Самая низкая известность у автомобильного бренда Changan – 49%.

Результаты DNA

Итак, индекс ценностного восприятия (Brand DNA) позволяет оценить восприятие компании бренда, ее конкурентного окружения и сферы в целом сквозь призму человеческих ценностей. Полученные в ходе исследования данные показали, что главными ценностями большинства опрошенных являются семья, безопасность, надежность и честность. Ценности, свойственные автомобильному сектору, имеют некоторые отличия от общих жизненных ценностей. В частности, когда речь заходит об авто, то на первые строчки выходят такие характеристики, как безопасность, надежность, индивидуальность, статусность, бережливость, новаторство, простота и достаток.

Ценностям «Достаток» и «Статусность» соответствуют марки автомобилей премиального и высокого класса, такие как Audi, BMW, Jaguar, Range Rover, Lexus, Mercedes-Benz. Ценностям «Бережливость» и «Простота», напротив, соответствуют марки невысокого ценового сегмента, в числе которых китайские автомобильные бренды, а также Chevrolet, Renault и Lada. Наиболее важные ценности, которые являются как жизненными, так и ценностями, характеризующими сектор, присущи большинству автомобильных брендов, за исключением автомобилей китайских и российских брендов.

Результаты расчета индекса DNA.

Источник данных: Ромир, ноябрь 2016

Репутационный индекс - GRI

Расчет Индекса проводился с использованием международной методики Global Reputation Index (GRI), разработанной в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute. Технология расчета рейтинга базируется на знании отдельных брендов потребителями и отношение к ним.

Результаты расчета индекса GRI (%).

Источник данных: Ромир, ноябрь 2016

Согласно полученным результатам, лидирующую позицию в рейтинге репутации (GRI) занимает автомобильный бред Toyota. Индекс его репутации составил 90,2%. На втором месте расположилась марка Audi с индексом 88,1%. Далее следуют марки Volkswagen (87,8%) и Mercedes-Benz (87,5%).

Кроме того индекс репутации выше среднего получили такие марки, как BMW, Mitsubishi, Volvo, Lexus, Nissan, Mazda, Porsche и др. У автомобильных брендов Renault, SsangYong, Datsun, Daewoo индекс репутации ниже среднего. Отрицательный индекс репутации получили Lada и четыре китайских марки автомобилей – Changan, Geely, Lifan, Chery. Отрицательное значение Индекса говорит о том, что доля тех, кто отрицательно относится к марке, превышает долю тех, кто относится к марке положительно. 

16.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2017 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация