Время "умных" тарелокМТС запускает первую федеральную рекламную кампанию в поддержку Спутникового ТВ от МТС, которое объединило широкую географию спутникового вещания, интерактивность современных ТВ-сервисов и простоту мобильной связи. |
Время "умных" тарелокМТС запускает первую федеральную рекламную кампанию в поддержку Спутникового ТВ от МТС, которое объединило широкую географию спутникового вещания, интерактивность современных ТВ-сервисов и простоту мобильной связи. |
Рост долгов российских абонентов перед операторами замедлилсяАбоненты стали осмотрительнее пользоваться услугами, в том числе роумингом. |
МТС и Tele2 строят сети активнее всехМеньше всего базовых станций во II квартале 2015 года установил «Вымпелком». |
МТС поддержал активных москвичейСотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом |
МТС оштрафовали на 400 тыс. руб. за незаконную рекламу по SMSУправление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области оштрафовало МТС на 400 тыс. руб. за распространение рекламы без предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Об этом сообщается на сайте УФАС. |
МТС запустит сервис для просмотра 130 телеканалов с любого устройстваВ начале августа МТС запустит приложение для владельцев телевизоров с выходом в интернет «МТС ТВ». Подобный сервис уже есть у «МегаФона», а до конца года появится и у «Билайна». |
Каждое седьмое устройство в Москве и области поддерживает технологию LTEСамое глубокое проникновение 4G у «Мегафона» – более 20%. |
ФАС признала рекламу МТС про отмену роуминга "ненадлежащей"В МТС с решением ФАС не согласны. |
Поздравить вожатогоМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет». |
МТС интегрирует убытки "Системы"МТС покупает у АФК "Система" и ее другой "дочки" своего крупного подрядчика IT-компанию "Энвижн груп". Сумма сделки может составить примерно 20 млрд руб., что означает четырехкратную премию за убыточную компанию к цене, по которой ее покупала сама "Система" в конце 2014 года. Сделка уже вызвала недовольство у миноритариев как МТС, так и самой АФК. |
"Триколор ТВ" ускорил в разы подключение абонентовК оператору возвращаются клиенты, которые не могут больше пользоваться им бесплатно. |
Операторы теряют деньги из-за желания россиян отдыхать внутри страныРоссияне все реже выезжают за границу, предпочитая отдых внутри страны. Число абонентов операторов «большой тройки», использующих роуминг в поездках за рубежом, в мае и июне 2015 года сократилось на 20%. |
Абоненты в регионах пользуются услугой сохранения номера гораздо реже, чем в столицахОператоры не рекламируют эту услугу. |
МТС, а возможно, и Vimpelcom рискуют остаться без лицензий на УкраинеЭто следует из вступивших в силу поправок к закону о лицензировании. |
Спецслужбы США просят доступ к персональным данным абонентов операторовОтрасль выступает против инициативы. |
Сотовые абоненты смогут переводить деньги почтойТакую услугу уже оказывают МТС и Tele2, готовится к ее запуску «Вымпелком». |
МТС по-украински – VodafoneУкраинская «дочка» оператора может отказаться от российского бренда. |
МТС реанимирует проект "Телефон.ру" как аналог "Евросети" и "Связного"В этой сети будут продаваться контракты самой МТС и Tele2. |
Операторам припомнили узбекское прошлоеМинюст США просит заблокировать $300 млн на счетах, предположительно связанных с делом о взятках, которые МТС и VimpelCom якобы давали структурам, связанным с дочерью президента Узбекистана Гульнарой Каримовой. |
США добиваются блокировки $300 млн в связи с расследованием действий МТС и Vimpelcom в УзбекистанеПо версии американских следователей, российские компании могли получить доступ на рынок Узбекистана за взятки. |
МТС растет быстрее рынка из-за того, что добавила миллион крымских абонентовОб этом Merrill Lynch рассказал менеджмент ее конкурентов/ |
МТС вытягивает "Энвижн"МТС может выкупить у АФК «Система» системного интегратора «Энвижн»: с прошлого года он стал терять заказчиков и приносит все меньше доходов. Аналитики оценивают компанию в 20 млрд руб. |
"Связной" перестанет продавать контракты МТС в августеМТС считает, что в «Связном» абонентов МТС пытаются переподключить к другим операторам. |
У кого роуминг дешевлеСамые низкие цены на роуминг, включая голосовую связь и мобильный интернет, предлагает оператор «ВымпелКом», самые высокие — МТС. К такому выводу пришли аналитики Content Review. |
Продажи мобильных устройств выросли из-за ценовой войныПродажи мобильных устройств резко выросли. Одна из причин — новая стратегия МТС, продающей гаджеты по закупочной цене, чтобы заработать на трафике. Ретейлеры называют это ценовой войной и предупреждают о переделе рынка. |
МТС может отказаться от сотрудничества со "Связным"Оператор считает, что выгоднее развивать свою розничную сеть. |
МТС запустит 4G на частотах 1800 МГцМного лет операторы развивали в этом диапазоне стандарт 2G. |
Первый федеральный оператор вернул "Дождь" в свои сети«Дождь» вернулся в сети МТС и МГТС, где телеканал будет продаваться отдельным пакетом. В ближайшее время «Дождь» заключит еще одно подобное соглашение с крупным оператором. |
Российские операторы готовы к запуску голосовой связи на сетях LTEНо запустить ее не позволяет несовершенство законодательства. |
Реклама МТС запомнилась Yota"Скартел" (бренд Yota) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламу МТС. В компании считают, что слоган конкурента — "Мы отменили роуминг в России" — вводит абонентов в заблуждение. Речь идет об отмене платы только за входящие звонки и для абонентов определенных тарифных планов. Но в МТС претензии "Скартела" считают необоснованными. |
Новая инициатива позволит операторам быстрее вводить 3G-сетиГоскомиссия на заседании 30 июня может впервые разрешить операторам совместное использование частот. Это позволит компаниям сэкономить, а абонентам в отдельных регионах — скорее получить доступ к мобильному интернету. |
Tele2 минимизирует комиссию партнерам за пополнение мобильных счетов своих абонентовДля тех, кто не берет за это дополнительную плату, она уменьшится с 0,8 до 0,1%. |
МТС первой сделала бесплатными входящие звонки по всей РоссииДля этого оператор ввел специальную опцию «Единая страна». |
Европейские компании связи сливаются, чтобы сократить расходы и увеличить маржуИх доходы снижаются, а инвестиции в сети растут. |
Цены на гаджеты и бытовую технику начали снижатьсяЭто стало возможно благодаря укреплению курса рубля. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы