Креатив

Время "умных" тарелок

Время "умных" тарелок

МТС запускает первую федеральную рекламную кампанию в поддержку Спутникового ТВ от МТС, которое объединило широкую географию спутникового вещания, интерактивность современных ТВ-сервисов и простоту мобильной связи.  

В повседневной жизни многим из нас не хватает возможности «поставить все на паузу», чтобы обдумать свой следующий ход или просто подготовиться к встрече с неизбежным. Современное телевидение, тем не менее, больше не подчиняется программе на неделю – зрители спутникового ТВ от МТС могут сами выбирать, когда им смотреть любимые передачи, заказывать кино на свой вкус и останавливать передачу в сложных ситуациях. И буквально во всеоружии встречать любой поворот сюжета, как это сделал находчивый и смелый малыш – герой рекламного ролика МТС.

«Мы искренне верим, что современные технологии – это не уход от реальности, напротив, это эффективный инструмент, который позволяет тебе изменять реальность под свои потребности, открывать новые возможности в привычном. Можно уехать далеко от цивилизации и при этом смотреть десятки каналов в отличном качестве. Спутниковое телевидение от МТС помогает нашему маленькому герою с легкостью управлять виртуальной реальностью благодаря удобной функции повторного просмотра. Продукт столь прост, что с ним успешно справляется даже ребенок», — говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Наталия Глаголева.

Съемки ролика проходили в Подмосковье. Главный герой — четырехлетний Максим — с раннего утра и до позднего вечера был самым активным и веселым на съёмочной площадке, благодаря чему быстро стал всеобщим любимцем.

Режиссером ролика выступил австралиец Питер Магуайр (Peter Maguire), который, несмотря на весьма отдаленное резидентство, регулярно участвует в проектах для российских брендов.

Каналы продвижения: ТВ, «наружка», интернет, радио, ролики на АЗС и в электричках.

Команда:

МТС

  • Наталия Глаголева
  • Мария Яковлева
  • Ольга Троценко
  • Ксения Чичаева
  • Анна Перфильева

BBDO

  • Николай Мегвелидзе
  • Владлена Обухова
  • Игорь Иванов
  • Наталья Чуич
  • Роман Сидоров
  • Никита Никифоров
  • Павел Волков
  • Валентина Наумова
  • Анастасия Маслова
  • Юлия Казаковцева
  • Ксения Рубцова
  • Наталья Абзалова

Bazelevs

  • Peter Maguire – режиссер
  • Иван Лебедев – оператор
  • Светлана Лешкевич – продюсер 

05.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация