Новости

Каждое седьмое устройство в Москве и области поддерживает технологию LTE

Каждое седьмое устройство в Москве и области поддерживает технологию LTE

Самое глубокое проникновение 4G у «Мегафона» – более 20%.

В Москве и области операторы обслуживают более 5,5 млн абонентов LTE, следует из цифр, предоставленных «Ведомостям» представителями компаний «большой тройки». По данным AC&M Consulting, на конец I квартала 2015 г. в столичном регионе насчитывалось 39 млн абонентов сотовой связи. Таким образом, проникновение четвертого поколения связи в Москве превысило 14%.

Сейчас в Москве 4G-устройства использует более 1 млн абонентов «Вымпелкома», за последний год их число выросло более чем втрое, говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Исходя из абонентской базы «Вымпелкома» в столице – 13 млн sim-карт (данные AC&M Consulting), уровень проникновения LTE в абонентской базе оператора составил около 8%. Около 10%, уточняет Айбашева.

По словам Айбашевой, распространение LTE привело к увеличению популярности пакетных тарифов – за последний год их доля в абонентской базе «Вымпелкома» выросла в 1,5 раза и теперь составляет 30%. Среди подписчиков пакетных тарифов LTE пользуются около 20%. В среднем подписчики пакетных тарифов остаются активными абонентами на 25% дольше, чем те, кто подписан на другие тарифы, говорит Айбашева.

По итогам I квартала в сети московского «Мегафона» было более 2,5 млн устройств с поддержкой 4G, сообщил представитель столичного филиала оператора Павел Ларин, при том что всего у оператора в Москве и области было 12,1 млн абонентов. Таким образом, проникновение LTE среди абонентов «Мегафона в Москве превысило 20%. «Мегафон» лидирует в столице по числу устройств LTE благодаря качественной сети, в которой сейчас работает более 5000 базовых станций 4G, а также запуску сети LTE-A со скоростью до 300 Мбит/с, сказал Ларин.

В московской сети МТС сейчас работает около 2 млн устройств с поддержкой сети четвертого поколения, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников и напоминает, что, как и у конкурентов, в эту статистику входят как смартфоны, так и модемы. МТС – лидер по числу абонентов в столице, компания обслуживала на конец I квартала, по данным AC&M Consulting, 13,6 млн sim-карт. Таким образом, в ее базе проникновение LTE составило около 14%. Росту популярности LTE-устройств способствовал масштабный запуск сети LTE-1800, рассказывает Солодовников, МТС видит подключения сотен тысяч абонентов со смартфонами, которые поддерживают только этот стандарт связи (например, iPhone 5).

«Вымпелком» уверен, что увеличить проникновение LTE ему поможет активное строительство LTE-сети (покрытие в Московской области выросло за 2015 г. в 15 раз) и рост показателя NPS (Net Promoter Score). Гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин объяснял его как показатель того, «будут ли рекомендовать тебя друзьям, знакомым, родственникам твои клиенты». По данным проведенного компанией Magram MR исследования, последние пять кварталов показатель NPS «Вымпелкома» в Москве неуклонно растет и составляет на конец II квартала 2015 г. 20,2%, в то время как у «Мегафона» этот показатель – 23,4%, а у МТС – лишь 8%, утверждает Айбашева.

Солодовников с такими цифрами не согласен и готов доказать, что цифры обратные.

Выгодная технология

По данным МТС, при переходе с обычного смартфона на LTE-устройство в первые полгода средняя месячная выручка (ARPU) абонента увеличивается больше чем на 30%, а трафик – в 1,7 раза, говорит Солодовников. По словам Айбашевой, ARPU абонента «Вымпелкома» с 4G-устройством выше, чем у прочих абонентов, более чем в два раза. При этом ARPU владельца LTE-смартфона в среднем в 1,7 раза выше, чем у абонента 3G-смартфона, и втрое выше, чем у владельца обычного сотового телефона.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация