Новости

Каждое седьмое устройство в Москве и области поддерживает технологию LTE

Каждое седьмое устройство в Москве и области поддерживает технологию LTE

Самое глубокое проникновение 4G у «Мегафона» – более 20%.

В Москве и области операторы обслуживают более 5,5 млн абонентов LTE, следует из цифр, предоставленных «Ведомостям» представителями компаний «большой тройки». По данным AC&M Consulting, на конец I квартала 2015 г. в столичном регионе насчитывалось 39 млн абонентов сотовой связи. Таким образом, проникновение четвертого поколения связи в Москве превысило 14%.

Сейчас в Москве 4G-устройства использует более 1 млн абонентов «Вымпелкома», за последний год их число выросло более чем втрое, говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Исходя из абонентской базы «Вымпелкома» в столице – 13 млн sim-карт (данные AC&M Consulting), уровень проникновения LTE в абонентской базе оператора составил около 8%. Около 10%, уточняет Айбашева.

По словам Айбашевой, распространение LTE привело к увеличению популярности пакетных тарифов – за последний год их доля в абонентской базе «Вымпелкома» выросла в 1,5 раза и теперь составляет 30%. Среди подписчиков пакетных тарифов LTE пользуются около 20%. В среднем подписчики пакетных тарифов остаются активными абонентами на 25% дольше, чем те, кто подписан на другие тарифы, говорит Айбашева.

По итогам I квартала в сети московского «Мегафона» было более 2,5 млн устройств с поддержкой 4G, сообщил представитель столичного филиала оператора Павел Ларин, при том что всего у оператора в Москве и области было 12,1 млн абонентов. Таким образом, проникновение LTE среди абонентов «Мегафона в Москве превысило 20%. «Мегафон» лидирует в столице по числу устройств LTE благодаря качественной сети, в которой сейчас работает более 5000 базовых станций 4G, а также запуску сети LTE-A со скоростью до 300 Мбит/с, сказал Ларин.

В московской сети МТС сейчас работает около 2 млн устройств с поддержкой сети четвертого поколения, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников и напоминает, что, как и у конкурентов, в эту статистику входят как смартфоны, так и модемы. МТС – лидер по числу абонентов в столице, компания обслуживала на конец I квартала, по данным AC&M Consulting, 13,6 млн sim-карт. Таким образом, в ее базе проникновение LTE составило около 14%. Росту популярности LTE-устройств способствовал масштабный запуск сети LTE-1800, рассказывает Солодовников, МТС видит подключения сотен тысяч абонентов со смартфонами, которые поддерживают только этот стандарт связи (например, iPhone 5).

«Вымпелком» уверен, что увеличить проникновение LTE ему поможет активное строительство LTE-сети (покрытие в Московской области выросло за 2015 г. в 15 раз) и рост показателя NPS (Net Promoter Score). Гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин объяснял его как показатель того, «будут ли рекомендовать тебя друзьям, знакомым, родственникам твои клиенты». По данным проведенного компанией Magram MR исследования, последние пять кварталов показатель NPS «Вымпелкома» в Москве неуклонно растет и составляет на конец II квартала 2015 г. 20,2%, в то время как у «Мегафона» этот показатель – 23,4%, а у МТС – лишь 8%, утверждает Айбашева.

Солодовников с такими цифрами не согласен и готов доказать, что цифры обратные.

Выгодная технология

По данным МТС, при переходе с обычного смартфона на LTE-устройство в первые полгода средняя месячная выручка (ARPU) абонента увеличивается больше чем на 30%, а трафик – в 1,7 раза, говорит Солодовников. По словам Айбашевой, ARPU абонента «Вымпелкома» с 4G-устройством выше, чем у прочих абонентов, более чем в два раза. При этом ARPU владельца LTE-смартфона в среднем в 1,7 раза выше, чем у абонента 3G-смартфона, и втрое выше, чем у владельца обычного сотового телефона.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация