Новости

Tele2 минимизирует комиссию партнерам за пополнение мобильных счетов своих абонентов

Tele2 минимизирует комиссию партнерам за пополнение мобильных счетов своих абонентов

Для тех, кто не берет за это дополнительную плату, она уменьшится с 0,8 до 0,1%.

С 1 июля 2015 г. «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) снижает практически до нуля комиссии для платежных агентов, принимающих оплату за ее услуги наличными. Об этом рассказали «Ведомостям» сотрудники двух компаний – партнеров «Т2 РТК холдинга». Речь идет о выравнивании вознаграждения для тех, кто пополняет счета ее абонентов, взимая комиссию с них в свою пользу, и тех, кто не делает этого, уточняет представитель оператора Константин Прокшин. Раньше Т2 РТК отдавала тем, кто не берет с абонентов комиссии, 0,8% от суммы платежа, а агентам с комиссией – только 0,1%. С 1 июля по 0,1% будут получать все, кроме крупных федеральных партнеров Т2 РТК – «Евросети» и «Связного», добавляет Прокшин.

«Связной» работает с Т2 РТК по комплексному договору: он не только оказывает оператору услуги по приему платежей, но и продает его контракты, говорит представитель розничной сети Мария Заикина. «Мы являемся крупным партнером Т2 РТК, для нас условия не меняются», – уверяет она. «Евросеть» не получала никаких уведомлений от оператора, в ней сохранится бескомиссионная оплата его услуг, говорит ее пиар-директор Ульяна Смольская.

На платежи, по которым с абонентов бралась комиссия, приходилось 20% от всей платы за услуги «Т2 РТК холдинга», на бескомиссионные – 80%, при этом больше половины бескомиссионных платежей делается через банки, утверждает Прокшин. Сколько приходится на пополнение счетов через «Связной» и «Евросеть», он не говорит, как и сумму, которую Т2 РТК планирует сэкономить на изменении.

Выручка «Т2 РТК холдинга» в 2014 г. составила 87,4 млрд руб. Исходя из того что на бескомиссионные платежи пришлось 80%, около половины из которых проходило через банки, за год оператор сможет сэкономить около 240 млн руб. Прокшин это не комментирует.

«Т2 РТК холдинг» не первый российский сотовый оператор, минимизирующий комиссию своим платежным агентам. До 1 мая 2015 г. МТС платила партнерам 0,71% от сумм, прошедших через кассы или терминалы, а теперь – 0,01%. Это все равно что ноль, просто по закону агенты не могут оказывать безвозмездные услуги, объяснял ранее сотрудник одного из платежных агентов. Популярность наличных платежей через терминалы снижается, МТС стимулирует безналичные платежи, а также платежи в своих салонах, объясняет снижение комиссий представитель оператора Дмитрий Солодовников. МТС располагает разветвленной розничной сетью и предлагает несколько способов безналичной оплаты услуг – через них проходит уже порядка 50% платежей частных подписчиков, рассказывает он.

У «Мегафона» и «Вымпелкома» сейчас примерно такие комиссии для платежных агентов, какие были у МТС и Tele2, – около 0,8%, рассказывает сотрудник компании, принимающей платежи в адрес нескольких операторов.

Минимизировать комиссии планирует и «Вымпелком», рассказал в мае 2015 г. сотрудник компании – партнера этого оператора. Такие планы обсуждаются, но окончательного решения еще нет, сообщил тогда человек, близкий к «Вымпелкому». Если «Вымпелком» вслед за МТС снизит ставку до нуля, очевидно, придется вводить внешнюю комиссию, которую будут платить сами абоненты, прогнозировал сотрудник одного из банков, принимающих платежи в счет сотовых операторов. Комиссия может составить 1–2% от суммы платежа, не исключил он. Внешние комиссии придется вводить тем платежным агентам, которые не сделали этого до сих пор, соглашался с ним человек, близкий к одной из платежных систем.

Вчера представитель «Вымпелкома» отказался от комментариев.

Отмена комиссий агентам может привести к тому, что эти затраты будут переложены на абонента и увеличатся очереди в салонах, поэтому «Мегафон» такие шаги предпринимать не планирует, уверяет его представитель Алия Бекетова. Не собирается «Мегафон» вводить комиссию и за прием платежей сторонних операторов в собственных терминалах.

15 августа 2015 г. Tele2 планирует начать работу в Москве. К ней будут перетекать абоненты из других сетей, так что доходы платежных агентов, в том числе и владельцев терминалов, вырастут за счет дополнительных платежей, прогнозирует гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Условия Tele2 по платежам с внешней комиссией и сейчас сопоставимы с условиями операторов «большой тройки», знает он. Компания уже подготовила в Москве около 10 000 точек приема платежей и отсутствие в ее платежной сети небольшой части терминалов вряд ли сделает платежи в пользу Tele2 менее доступными, считает Кусков.

В Москве Tele2 также планирует открыть много монобрендовых точек продаж, активно сотрудничать с федеральными сетями и банками, говорит Прокшин. Платежи будут приниматься в «Евросети», «Связном», Сбербанке, в отделениях «Почты России», обещает он.

Абоненты предпочитают наличку

60% такая доля платежей за услуги сотовой связи в России в 2014 г. была внесена через терминалы и салоны сотовой связи, по данным Telecom Daily. 30% транзакций пришлось на безналичные инструменты операторов, 10% – на банковские сервисы (к ним Telecom Daily относит и электронные кошельки)

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

03.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация