Брендинг

МТС поддержал активных москвичей

МТС поддержал активных москвичей

Сотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом

Крупнейший телекоммуникационный оператор в России поддерживает активных молодых москвичей и популяризацию экстремальных спортивных дисциплин в городе в рамках проекта #WOWMOSCOW. В основе концепции лежит призыв совершенствовать себя, занять свое время чем-то увлекательным, дерзким, амбициозным.

Проект был разработан и реализован при активном участии коммуникационного агентства Posterscope и лидера индустрии паркостроения FK-ramps. В рамках спецпроекта были построены и брендированы два современных экстрим-парка, оснащённых многофункциональными рампами.

«#WOWMOSCOW живет интересами москвичей, продолжая удивлять новыми проектами в духе времени. Сегодня трудно представить современную Москву без молодежи на велосипедах, роликах, самокатах или скейтах. Для начинающих спортсменов и профессионалов были построены многофункциональные площадки, где каждый независимо от уровня мастерства может попробовать свои силы. А высокоскоростной интернет 4G LTE МТС позволяет заходить на сайт wowmoscow.mts.ru и смотреть обучающие ролики от профессиональных райдеров прямо на площадке»,— говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Ольга Михайлова, директор департамента индора и нестандартных проектов: «Это уже второй ambient-проект для МТС в рамках #WOWMOSCOW. Первая серия нестандартных активаций была реализована зимой на катке в Парке Горького. Продолжив серию нестандартных oohразмещений, летом было решено построить два ярких и крутых скейтпарка в столице, которые станут местами притяжения для молодой аудитории проекта. Два скейтпарка от МТС работают автономно и совершенно бесплатно для всех желающих 24 часа в сутки».

ВДНХ

Скейтпарк на ВДНХ – единственный в Москве, который полностью имитирует уличное, или, говоря языком скейтеров, стритовое катание. Плаза насыщена для этого всеми необходимыми элементами — прямые и наклонные периллы и грани, бэнки, скаты, ступени, пирамида и многое другое. Скейтеры Москвы оценят фигуры в виде граней, залитых бетоном. Эта технология впервые были использована, именно в этом проекте. Концепцию поддержали велокэбы, курсирующие по территории ВДНХ и навигация.

 

Парк Победы

Многофункциональная рампа для поклонников экстремальных видов спорта построена рядом с музеем ВОВ на Аллее Юных Героев. Экстрим-площадка открыта для скейтеров, роллеров, bmx-еров и тех, кто не боится делать трюки на самокатах. Конструкция позволяет выполнять амплитудные вылеты с вращениями в разных плоскостях и скользить по высоким граням, что традиционно является максимально зрелищными и приковывает внимание зрителей.

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация