Брендинг

МТС поддержал активных москвичей

МТС поддержал активных москвичей

Сотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом

Крупнейший телекоммуникационный оператор в России поддерживает активных молодых москвичей и популяризацию экстремальных спортивных дисциплин в городе в рамках проекта #WOWMOSCOW. В основе концепции лежит призыв совершенствовать себя, занять свое время чем-то увлекательным, дерзким, амбициозным.

Проект был разработан и реализован при активном участии коммуникационного агентства Posterscope и лидера индустрии паркостроения FK-ramps. В рамках спецпроекта были построены и брендированы два современных экстрим-парка, оснащённых многофункциональными рампами.

«#WOWMOSCOW живет интересами москвичей, продолжая удивлять новыми проектами в духе времени. Сегодня трудно представить современную Москву без молодежи на велосипедах, роликах, самокатах или скейтах. Для начинающих спортсменов и профессионалов были построены многофункциональные площадки, где каждый независимо от уровня мастерства может попробовать свои силы. А высокоскоростной интернет 4G LTE МТС позволяет заходить на сайт wowmoscow.mts.ru и смотреть обучающие ролики от профессиональных райдеров прямо на площадке»,— говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Ольга Михайлова, директор департамента индора и нестандартных проектов: «Это уже второй ambient-проект для МТС в рамках #WOWMOSCOW. Первая серия нестандартных активаций была реализована зимой на катке в Парке Горького. Продолжив серию нестандартных oohразмещений, летом было решено построить два ярких и крутых скейтпарка в столице, которые станут местами притяжения для молодой аудитории проекта. Два скейтпарка от МТС работают автономно и совершенно бесплатно для всех желающих 24 часа в сутки».

ВДНХ

Скейтпарк на ВДНХ – единственный в Москве, который полностью имитирует уличное, или, говоря языком скейтеров, стритовое катание. Плаза насыщена для этого всеми необходимыми элементами — прямые и наклонные периллы и грани, бэнки, скаты, ступени, пирамида и многое другое. Скейтеры Москвы оценят фигуры в виде граней, залитых бетоном. Эта технология впервые были использована, именно в этом проекте. Концепцию поддержали велокэбы, курсирующие по территории ВДНХ и навигация.

 

Парк Победы

Многофункциональная рампа для поклонников экстремальных видов спорта построена рядом с музеем ВОВ на Аллее Юных Героев. Экстрим-площадка открыта для скейтеров, роллеров, bmx-еров и тех, кто не боится делать трюки на самокатах. Конструкция позволяет выполнять амплитудные вылеты с вращениями в разных плоскостях и скользить по высоким граням, что традиционно является максимально зрелищными и приковывает внимание зрителей.

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация