Новости

МТС растет быстрее рынка из-за того, что добавила миллион крымских абонентов

МТС растет быстрее рынка из-за того, что добавила миллион крымских абонентов

Об этом Merrill Lynch рассказал менеджмент ее конкурентов/

МТС растет быстрее конкурентов за счет крымских абонентов, пишут аналитики Merrill Lynch по итогам встречи с топ-менеджерами сотовой «большой тройки». По мнению конкурентов МТС, оператор сейчас консолидирует 1 млн абонентов Крыма в своей российской абонентской базе, указано в отчете. В беседе с «Ведомостями» такое же предположение высказали сотрудники двух крупных сотовых операторов.

МТС действительно видит в своей сети абонентов, пользующихся в Крыму кубанскими sim-картами, они отражаются в роуминге, говорит представитель оператора Елена Кохановская. Но на темпы роста МТС влияют не кубанские sim-карты – абонентская база оператора растет быстрее, чем у конкурентов, на протяжении последних полутора лет, говорит Кохановская. При этом показатель оттока абонентов у МТС ниже, чем у конкурентов.

После присоединения Россией Крыма в марте 2014 г. украинские операторы были вынуждены уйти с местного рынка. В августе 2014 г. свое оборудование выключили «Киевстар» и «МТС-Украина», а в декабре – «Астелит» (бренд life:). Осенью 2014 г. «МТС-Украина» продала оборудование связи в Крыму за 17,7 млн евро неизвестному покупателю. А «Киевстар» списал оборудование на $13 млн.

Мобильную связь на полуострове сейчас предоставляет только «К-телеком», начавший предоставлять услуги в августе 2014 г. на частотах «МТС-Украина». Его бенефициары остаются неизвестными (источники «Ведомостей» предполагали, что «К-телеком» связан с МТС, но компания неоднократно это опровергала). Именно через «К-телеком» (в роуминге в его сети) предоставляют своим абонентам связь в Крыму все российские операторы.

Прямой выход российских операторов в Крым осложнен возможностью санкций. Ранее представитель минфина США, отвечая на вопрос о возможности работы российских операторов в Крыму, говорил, что регулятор будет рассматривать возможность введения санкций против компаний и отдельных лиц, если увидит в их действиях «нарушение указов президента, связанных с Украиной».

Официально ни один российский оператор «большой тройки» свои sim-карты на полуострове не продавал, но прошлым летом в Крыму активно продавались контракты Краснодарского филиала МТС. На улицах крымских городов стоят стойки с логотипом МТС, писал CNews в конце мая. Кохановская говорит, что не знает, как кубанские sim-карты МТС попадают в Крым, – у МТС нет сети и торговых представителей на полуострове.

Покупая эти sim-карты МТС в Крыму, абоненты платят не по роуминговым тарифам «К-телекома», а по домашним тарифам Краснодарского края, утверждает человек, близкий к крупному сотовому оператору. МТС этих абонентов в своей базе считает как краснодарских.

Крымские абоненты в российской базе абонентов МТС скорее всего появились в III квартале 2014 г. , считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Тогда количество российских абонентов оператора выросло на 2,6 млн sim-карт, хотя лето, как правило, достаточно спокойный сезон, замечает он. Традиционно самый высокий прирост абонентов у МТС происходит в III квартале, уверяет Кохановская. Она объясняет это подключением абонентов, выезжающих в роуминг.

Скорее всего, после того как «МТС-Украина» перестала работать в Крыму, перекупщики ввезли туда краснодарские sim-карты МТС, которые начали активно покупать из-за узнаваемости бренда, считает аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. Вряд ли МТС сделала это специально – крымские абоненты принесли бы максимум 1% от выручки, но это не стоит тех проблем, которые возникнут, если вскроется факт предоставления услуг связи в Крыму. В этом случае МТС сразу попадет под санкции, возникнут проблемы с торговлей на бирже (оператор торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже) и компания серьезно потеряет в капитализации, предполагает он.

Получить комментарии от Офиса по контролю за иностранными активами (OFAC, подразделение минфина США, занимается реализацией санкций) не удалось.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

29.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация