Креатив

Поздравить вожатого

Поздравить вожатого

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет».

Главный герой ролика – вожатый в детском лагере – заготовил развлекательную программу к очередной смене и отчаянно переживает, что его подопечные не хотят, как раньше, играть в футбол и купаться в теплой речке. Детям теперь интереснее виртуальный мир. К счастью, переживания взрослого оказываются напрасными. Смартфоны – это лишь новый способ сделать сюрприз для вожатого. С помощью гаджетов и мобильного интернета ребята организовывают онлайн-поздравление с днем рождения, где есть все, что нужно для счастья в такой день: торт, свечи и любимая девушка героя.

«Детей сегодня часто упрекают в зацикленности на гаджетах, а мы хотели показать, что современные технологии — это не только виртуальная реальность. В нашей истории мобильные инновации помогают маленьким героям раскрыть свой потенциал и вдохновляют на реальные подвиги и настоящие добрые поступки. Сотворить чудо для любимого вожатого ребятам помогла услуга «Единый интернет» от МТС», — говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Наталия Глаголева.

Съемки ролика проходили в настоящем лагере — «Детская Республика Поленово», — расположенном на правом берегу Оки на границе Тульской и Калужской областей. Главных героев отбирали из начинающих актеров, в первую очередь, по фактурности, чтобы компания подобралась разношерстная, как в обычном отряде.

«Ни одна декорация, конечно, никогда не сможет передать атмосферы настоящего детского пионерлагеря с манной кашей, комарами и музыкой из громкоговорителей, под которою дети идут на обед. Мы снимали «живой» пионерлагерь и получили «живой» ролик», — говорит арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко.

Музыка написана композиторским дуэтом: Савой Шестаком и Федей Переверзевым. Она отлично дополняет ролик и поддерживает добрую, лиричную атмосферу.

Каналы продвижения: ТВ, кинотеатры, «наружка», интернет, радио, ПОСМ.

Команда:

МТС

  • Наталия Глаголева
  • Мария Яковлева
  • Ксения Сергачева
  • Анастасия Терехова
  • Александр Дудин

BBDO

  • Ники Мегвелидзе
  • Женя Шиняев
  • Миша Ткаченко
  • Влада Обухова
  • Настя Маслова
  • Луиза Васютина
  • Ира Каневская

PARK PRODUCTION

  • Ярослав Чеважевский - режиссер
  • Михаил Хасая - оператор
  • Наталья Горбенко - продюсер

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация