Креатив

Поздравить вожатого

Поздравить вожатого

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет».

Главный герой ролика – вожатый в детском лагере – заготовил развлекательную программу к очередной смене и отчаянно переживает, что его подопечные не хотят, как раньше, играть в футбол и купаться в теплой речке. Детям теперь интереснее виртуальный мир. К счастью, переживания взрослого оказываются напрасными. Смартфоны – это лишь новый способ сделать сюрприз для вожатого. С помощью гаджетов и мобильного интернета ребята организовывают онлайн-поздравление с днем рождения, где есть все, что нужно для счастья в такой день: торт, свечи и любимая девушка героя.

«Детей сегодня часто упрекают в зацикленности на гаджетах, а мы хотели показать, что современные технологии — это не только виртуальная реальность. В нашей истории мобильные инновации помогают маленьким героям раскрыть свой потенциал и вдохновляют на реальные подвиги и настоящие добрые поступки. Сотворить чудо для любимого вожатого ребятам помогла услуга «Единый интернет» от МТС», — говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Наталия Глаголева.

Съемки ролика проходили в настоящем лагере — «Детская Республика Поленово», — расположенном на правом берегу Оки на границе Тульской и Калужской областей. Главных героев отбирали из начинающих актеров, в первую очередь, по фактурности, чтобы компания подобралась разношерстная, как в обычном отряде.

«Ни одна декорация, конечно, никогда не сможет передать атмосферы настоящего детского пионерлагеря с манной кашей, комарами и музыкой из громкоговорителей, под которою дети идут на обед. Мы снимали «живой» пионерлагерь и получили «живой» ролик», — говорит арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко.

Музыка написана композиторским дуэтом: Савой Шестаком и Федей Переверзевым. Она отлично дополняет ролик и поддерживает добрую, лиричную атмосферу.

Каналы продвижения: ТВ, кинотеатры, «наружка», интернет, радио, ПОСМ.

Команда:

МТС

  • Наталия Глаголева
  • Мария Яковлева
  • Ксения Сергачева
  • Анастасия Терехова
  • Александр Дудин

BBDO

  • Ники Мегвелидзе
  • Женя Шиняев
  • Миша Ткаченко
  • Влада Обухова
  • Настя Маслова
  • Луиза Васютина
  • Ира Каневская

PARK PRODUCTION

  • Ярослав Чеважевский - режиссер
  • Михаил Хасая - оператор
  • Наталья Горбенко - продюсер

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация