Новости

"Триколор ТВ" ускорил в разы подключение абонентов

"Триколор ТВ" ускорил в разы подключение абонентов

К оператору возвращаются клиенты, которые не могут больше пользоваться им бесплатно.

Абонентская база Национальной спутниковой компании («Триколор ТВ») во II квартале 2015 г. по сравнению с I кварталом выросла более чем на 400 000 до 11,42 млн. Это следует из отчета Telecom Daily. Количество активных абонентов «Триколор ТВ» выросло за квартал на 400 000, уточнила его представитель Елизавета Капралова.

Из материалов Telecom Daily следует, что в четырех кварталах, предшествующих апрелю – июню 2015 г., «Триколор ТВ» ежеквартально подключал 90 000–190 000 абонентов. Таким образом, квартальный рост абонентской базы оператора ускорился в 2–4 раза.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков связывает всплеск подключений с изменением тарифной политики «Триколора», которая произошла в январе 2015 г. Тогда оператор закрыл владельцам приемного оборудования, не платящим за услуги, бесплатный доступ к части общедоступных телеканалов. Смотреть их теперь могут только те, кто подписался на пакет «Единый» (плата за подписку составляет 1200 руб. в год). Рост абонентской базы складывается из подключений новых абонентов и продления подписок пользователями, которые до этого были неактивными, отмечает Капралова.

К началу II квартала 2015 г. у оператора было 11,01 млн абонентов, платящих за услуги, говорит Капралова (по оценке Telecom Daily – 10,99 млн). При этом приемных комплектов «Триколор ТВ» у россиян к этому моменту было значительно больше – 15,3 млн, подсчитал Кусков.

По закону плату за просмотр обязательных общедоступных телеканалов (их список установлен государством) с телезрителей брать нельзя. Маркетинговый ход «Триколора» стал поводом для внеплановой проверки компании Роскомнадзором, по итогам которой компании было предписано либо вернуть бесплатный доступ к общедоступным каналам, либо устранить нарушение другими способами к декабрю 2015 г.

На рост базы платящих абонентов влияет несколько факторов: в 2015 г. «Триколор ТВ» включил в единый пакет большой пул киноканалов, в компанию возвращаются подписчики, которые ранее уже пользовались ее платными услугами, перечисляет Капралова. По ее словам, абоненты возвращаются, в частности, в ходе обмена приемного оборудования, поддерживающего ТВ стандартной четкости (SD), на приемники, поддерживающие ТВ высокой четкости (HDTV).

Кусков считает, что закрытие бесплатного доступа к части телеканалов стало правильным шагом. Большинство аудитории «Триколора» – жители небольших населенных пунктов, где другого телевидения просто нет. И зрители поставлены перед выбором: или платить «Триколору» 100 руб. в месяц, что относительно немного, или вообще отказаться от телевизора, рассуждает он.

По данным Telecom Daily, к началу III квартала 2015 г. в России было 38,7 млн абонентов платного ТВ. Операторы спутникового ТВ, крупнейший среди которых – «Триколор», обслуживали чуть более 39% этой базы. Крупнейший конкурент «Триколора» в этом сегменте – «Орион-экспресс», который показал такой же, как «Триколор ТВ», полугодовой прирост абонентов (+4,7% к концу 2014 г.) и обслуживал на конец июня 2,7 млн абонентов.

Борьба за новых абонентов будет обостряться: рост рынка замедляется в связи с его насыщением и снижением потребительской активности, передал «Ведомостям» гендиректор «Орион-экспресса» Кирилл Махновский. Чтобы привлекать новых абонентов, нужно искать новые ниши, предлагать качественный контент, современные сервисы, уверен он. По его мнению, повлиять на ситуацию на рынке новых подключений могут принятые недавно поправки к закону о СМИ, расширяющие список телеканалов, которые зрители могут смотреть бесплатно.

МТС, заявившая о планах экспансии на рынок спутникового ТВ в конце 2014 г., намерена противопоставить конкурентам технологии, делающие спутниковое приемное оборудование интерактивным, говорит представитель компании Дмитрий Солодовников. МТС объединила спутниковое ТВ с возможностями своей сети и это является основным преимуществом спутниковых услуг компании перед другими аналогичными проектами, рассказывал в июне 2015 г. вице-президент МТС Василь Лацанич. Так, благодаря встроенной sim-карте абоненты смогут получать видео по запросу или поставить передачу на паузу и перемотать ее назад. Мобильный трафик с ТВ-приставок тарифицироваться не будет. «Интерфаксу» Лацанич ранее заявил, что оператор рассчитывает на «миллионы» подписчиков. За три года МТС планирует войти в число лидеров рынка спутникового ТВ, рассказывал ранее Солодовников. По данным Telecom Daily, к началу III квартала 2015 г. МТС обслуживала чуть более 2,8 млн абонентов платного ТВ, за полгода ее абонентская база выросла на 1,6%.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация