Новости

"Триколор ТВ" открывает сеть магазинов под собственным брендом

"Триколор ТВ" открывает сеть магазинов под собственным брендом

Это произошло как раз тогда, когда активные продажи услуг спутникового ТВ начала МТС.

Национальная спутниковая компания («Триколор ТВ») открыла сеть монобрендовых магазинов и центров обслуживания – всего 104 торговые точки в 98 городах, следует из ее сообщения. Это в основном региональные центры – Владимир, Екатеринбург, Белгород и др. Три монобрендовых магазина открыто в Москве. В столице и Петербурге «Триколор» планирует создавать центры расширенного формата. В фирменной рознице в первую очередь будет продаваться оборудование для приема «Триколор ТВ», там же можно будет оплатить услуги, отремонтировать технику и т. п. Будут там продавать и сопутствующие товары, например телевизоры, говорится в сообщении.

По собственным данным, на конец первого полугодия 2015 г. у «Триколор ТВ» было чуть более 11,4 млн абонентов. До сих пор «Триколор ТВ» взаимодействовал с абонентами по телефону, через интернет или дилерскую сеть (в России у компании около 4500 дилеров), говорит в сообщении директор по продажам и абонентскому обслуживанию Алексей Карпов. Открывая монобрендовые магазины и центры продаж, оператор хочет создать точку взаимодействия с абонентами, место, где можно потрогать технику, увидеть услугу в действии, получить консультацию, утверждает он.

Бюджет проекта и его планируемые показатели «Триколор ТВ» не раскрывает. Карпов лишь отметил, что торговые точки со временем планируется вывести на самоокупаемость. По словам представителя «Триколор ТВ» Анастасии Соколовской, оператор потратит деньги на переоборудование торговых площадей своих дилеров: площадь каждого составит от 15 до 100 кв. м.

Переоборудование одной торговой точки обходится в 1–3 млн руб., значит, инвестиции «Триколора» могут составить от 100 млн до 300 млн руб., оценивает источник, близкий к одной из торговых сетей.

Запуск собственной сети в непростых экономических условиях – решительный шаг, считает представитель «Связного» Мария Заикина. Например, инвестиции в салон мобильной розницы площадью около 50 кв. м только на этапе открытия, включающем поиск подходящего помещения, ремонт, торговое оборудование, брендинг, обходится примерно в 1,5 млн руб., рассказывает она.

«Триколор ТВ» объявил о создании монобрендовой розничной сети на следующий день после начала рекламной кампании МТС по продвижению ее спутникового ТВ. Минимальная цена на годовую подписку у обоих операторов составляет 1200 руб. в год. В июне 2015 г. вице-президент МТС Василь Лацанич заявил «Интерфаксу», что оператор рассчитывает на «миллионы» подписчиков. За три года МТС планирует войти в число лидеров рынка спутникового ТВ, рассказывал ранее ее представитель Дмитрий Солодовников. У МТС самая широкая сеть собственных салонов в России (4251 на конец I квартала), в них можно подключить спутниковое, проводное или мобильное ТВ, говорит он.

Для «Ростелекома» собственная розничная сеть (около 1700 точек) – главный канал подключения абонентов, говорит его представитель Валерий Костарев. Интерактивное ТВ – продукт сложный, важно продемонстрировать его возможности на практике: тогда его функции воспринимаются гораздо легче, считает он. По его словам, в розничных точках «Ростелекома» создаются специальные демозоны, где посетитель может попробовать услугу в действии. Это повышает продажи, уверен Костарев. Привлекать дилеров к организации монобренда оправданно, если есть эффективная система контроля качества оказываемых ими услуг, замечает он.

Приобрести оборудование для подключения фиксированного интернета и цифрового ТВ «Вымпелкома», а также получить консультацию по этим услугам можно в большинстве офисов компании в регионах, где есть ее фиксированные сети, говорит представитель оператора Анна Айбашева.

Второе место по количеству абонентов в России среди спутниковых операторов занимает «Орион-экспресс»: по данным Telecom Daily, на конец июня 2015 г. он обслуживал 2,7 млн абонентов. Сейчас у компании около 5000 партнеров, устанавливающих ее оборудование, которое поставляется им через собственную логистическую сеть оператора, передала «Ведомостям» заместитель гендиректора компании Мария Жилина. Создание розничной сети создало бы ненужную конкуренцию установщикам, снижая эффективность работы партнеров, считает она.

Открытие собственной сети упрощает обслуживание клиентов, считает Заикина. Многие провайдеры интернета и платного ТВ взаимодействуют с клиентами через сайт и call-центр, однако среди клиентов «Триколор ТВ» много тех, кому проще обслуживаться в офисе из-за недостатка навыков пользования интернетом или отсутствия доступа к нему, отмечает она. Открытие точек в небольших городах логично, так как там не очень активно покупают товары и услуги через интернет, добавляет Заикина.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация