Новости компаний

Мужской телеканал "Т 24" появился на платформе "Триколор ТВ"

Мужской телеканал "Т 24" появился на платформе "Триколор ТВ"

Общероссийский телеканал «Т 24», предлагающий аудитории отечественные телепрограммы о силе характера и о современной технике, стал доступен в сети «Триколор ТВ», крупнейшего в России оператора цифрового телевидения.

Кроме многомиллионной аудитории канала на территории всей страны, сигнал «Т 24» доступен  более 11,45 миллионам абонентов «Триколор ТВ». Телеканал «Т 24» входит в основную услугу оператора — пакет «Единый». С появлением «Т 24» на платформе «Триколор ТВ» число тематических телеканалов семейства «Цифровое телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), доступных абонентам оператора, выросло до 11. В пакетах «Триколор ТВ» также присутствуют телеканалы «Моя планета», «История», «Наука 2.0», «Русский бестселлер», «Русский роман», «Сарафан», «Страна», «МАМА», «НСТ», «МУЛЬТ», входящие в группу «Цифровое телевидение».

телеканал т24

телеканал т24

Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК, председатель совета директоров компании «Цифровое телевидение»:

«Команда «Триколор ТВ» создала самую крупную в России сеть распространения платного телевидения и предложила своим абонентам один из самых интересных и разнообразных наборов телеканалов. Очень приятно, что  взаимовыгодное партнерство компании «Цифровое телевидение» с «Триколор ТВ» развивается и число качественных телеканалов в пакете оператора постоянно увеличивается. От этого выигрывают все, но прежде всего, зрители!»

Михаил Горячев, директор по контенту «Триколор ТВ»:

«Телеканал «Т 24» — это яркий пример российского телеконтента, который, мы уверены, придется по душе абонентам «Триколор ТВ», в основном, конечно же, мужчинам. Для «Триколор ТВ», как для национального оператора, важно, что этот телеканал рассказывает именно о российских технологических достижениях, транслирует контент собственного производства».

«Т 24» - мужской телеканал, который посвящен мощной технике и современным технологиям, новым разработкам российских инженеров и конструкторов в сфере оборонно-промышленного комплекса, мастерам единоборств и представителям брутальных профессий. Телеканал раскрывает секреты крупнейших отечественных строек, знакомит со стратегическими объектами России, рассказывает о новейших видах вооружения и средствах ведения боя, учит культуре обращения с различными видами гражданского оружия и способам индивидуальной защиты.

Олег Терновой, главный редактор телеканала «Т 24»:

«Очень рад, что многомиллионная аудитория «Триколор ТВ» увидит наш канал в начале осени. Ведь в ближайшее время «Т 24» порадует зрителей премьерами. Мы покажем новые выпуски ставших уже сверхпопулярными циклов «Полигон» и «Гражданское оружие», интересный фильм о грандиозном строительстве военно-патриотического парка «Патриот» в Подмосковье и совершенно новый цикл программ «Неудержимый Макс», а также еще много интересных передач о силе духа, умении принимать решение, брать на себя ответственность, о смелости и мужских поступках».

02.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация