Анализ рынков

Москвичи предпочитают ходить в магазины, а не заказывать продукты на дом: исследование Города и "Верного"

Москвичи предпочитают ходить в магазины, а не заказывать продукты на дом: исследование Города и "Верного"

Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и федеральная продуктовая сеть «Верный» провели опрос ко Дню работника торговли, чтобы выяснить, на что покупатели обращают внимание при посещении магазинов. В опросе приняли участие 6 000 жителей столицы.

80% опрошенных рассказали, что предпочитают ходить за продуктами в магазин самостоятельно. По их словам, им важно визуально оценить товар: проверить его качество и сроки годности, выбрать из ассортимента что-то вкусное и свежее. Особенно важен визуальный осмотр при покупке фруктов и овощей, говорят опрошенные.

55% москвичей при совершении покупки доверяют рекомендациям и советам продавцов, остальные предпочитают выбирать товары самостоятельно.  

Кроме того, покупатели сети «Верный» отметили, что при посещении продуктового магазина для них важно получать дополнительные кэшбэки, бонусы и фишки, которые можно потратить на покупку продуктов. По данным ритейлера, покупатели с картой лояльности приобретают на 70% больше товаров и совершают покупки в 2 раза чаще. Поэтому мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и федеральная сеть магазинов «Верный» расширили возможности бонусной программы и запустили совместную акцию к Дню работника торговли, в рамках которой все пользователи карты «Тройка» смогут вернуть кешбэк с покупок в магазинах сети «Верный». Кешбэк вернется пользователям бонусами Города (1 бонус=1 рубль), их можно обменять на мобильную связь, такси, каршеринг и многое другое.

Жители столицы рассказали, что еще для них важно при совершении покупок. Более 20% опрошенных отметили, что в продуктовом магазине для них важнее всего качество товаров, для 10% важен широкий ассортимент, еще примерно столько же опрошенных отметили важность улыбчивости и вежливости персонала, для 7% важны низкие цены, для 3% - чистота и комфорт. Подавляющее большинство – более 50% опрошенных - ответили, что важны все составляющие в совокупности.

Представители сети «Верный» отметили, что уделяют большое внимание качеству обслуживания покупателей в своих магазинах. Различные внутренние службы сети регулярно оценивают состояние магазинов и качество работы сотрудников с покупателями. Особенно для покупателей сети важна корректность ценников. По оценкам «Тайного покупателя» этот показатель сейчас равен 95%. А по результатам последнего опроса покупатели высоко оценили качество работы и вежливость персонала в магазинах - показатель равен 4,8 баллам из 5 возможных. 

22.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация