Анализ рынков

Москвичи предпочитают ходить в магазины, а не заказывать продукты на дом: исследование Города и "Верного"

Москвичи предпочитают ходить в магазины, а не заказывать продукты на дом: исследование Города и "Верного"

Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и федеральная продуктовая сеть «Верный» провели опрос ко Дню работника торговли, чтобы выяснить, на что покупатели обращают внимание при посещении магазинов. В опросе приняли участие 6 000 жителей столицы.

80% опрошенных рассказали, что предпочитают ходить за продуктами в магазин самостоятельно. По их словам, им важно визуально оценить товар: проверить его качество и сроки годности, выбрать из ассортимента что-то вкусное и свежее. Особенно важен визуальный осмотр при покупке фруктов и овощей, говорят опрошенные.

55% москвичей при совершении покупки доверяют рекомендациям и советам продавцов, остальные предпочитают выбирать товары самостоятельно.  

Кроме того, покупатели сети «Верный» отметили, что при посещении продуктового магазина для них важно получать дополнительные кэшбэки, бонусы и фишки, которые можно потратить на покупку продуктов. По данным ритейлера, покупатели с картой лояльности приобретают на 70% больше товаров и совершают покупки в 2 раза чаще. Поэтому мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и федеральная сеть магазинов «Верный» расширили возможности бонусной программы и запустили совместную акцию к Дню работника торговли, в рамках которой все пользователи карты «Тройка» смогут вернуть кешбэк с покупок в магазинах сети «Верный». Кешбэк вернется пользователям бонусами Города (1 бонус=1 рубль), их можно обменять на мобильную связь, такси, каршеринг и многое другое.

Жители столицы рассказали, что еще для них важно при совершении покупок. Более 20% опрошенных отметили, что в продуктовом магазине для них важнее всего качество товаров, для 10% важен широкий ассортимент, еще примерно столько же опрошенных отметили важность улыбчивости и вежливости персонала, для 7% важны низкие цены, для 3% - чистота и комфорт. Подавляющее большинство – более 50% опрошенных - ответили, что важны все составляющие в совокупности.

Представители сети «Верный» отметили, что уделяют большое внимание качеству обслуживания покупателей в своих магазинах. Различные внутренние службы сети регулярно оценивают состояние магазинов и качество работы сотрудников с покупателями. Особенно для покупателей сети важна корректность ценников. По оценкам «Тайного покупателя» этот показатель сейчас равен 95%. А по результатам последнего опроса покупатели высоко оценили качество работы и вежливость персонала в магазинах - показатель равен 4,8 баллам из 5 возможных. 

22.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация