Новости

Спецслужбы США просят доступ к персональным данным абонентов операторов

Спецслужбы США просят доступ к персональным данным абонентов операторов

Отрасль выступает против инициативы.

В среду директор ФБР Джеймс Коми выступил в конгрессе США, доказывая необходимость предоставления спецслужбам доступа к персональным данным пользователей средств связи. По мнению Коми, защита персональных коммуникаций с помощью устойчивого шифрования облегчает террористам задачу вербовки соучастников и «позволяет плохим парням общаться без помех». Высокотехнологичные компании и многие эксперты по IT выступают против подобных предложений.

Накануне Массачусетский технологический институт опубликовал 31-страничный доклад, в котором известные IT-специалисты показали, что предлагаемые силовиками меры сопряжены с техническими трудностями и несостоятельны с точки зрения безопасности для потребителей и бизнеса. «Эти предложения практически нереализуемы, к тому же они порождают серьезнейшие юридические и этические проблемы, – говорится в докладе, подготовленном 15 авторами, включая профессора Мэтью Грина из Университета Джонса Хопкинса, Брюса Шнейера из Гарвардского университета, Джона Гилмора, основателя Electronic Frontier Foundation, и Уитфилда Диффи, одного из создателей современных алгоритмов шифрования. – Эти предложения сводят на нет достижения в области безопасности, причем как раз в тот период, когда уязвимости в интернете наносят огромный ущерб экономике». По мнению авторов, никто не может дать гарантию, что дешифруемые спецслужбами данные пользователей станут доступны лишь «правильным людям». «Дело не просто в технической сложности, – говорит Мэтт Блейз, специалист по информационным технологиям, участвовавший в подготовке доклада. – Тут обнажаются самые фундаментальные нерешенные проблемы в компьютерной области».

Администрация Обамы не спешит высказаться с определенностью по этой проблеме. В частных беседах представители Белого дома признают, что не хотели бы, чтобы конгресс принял новый закон, указывающий компаниям, как им писать программный код. «Чиновники надеются, что кто-то найдет чудесное решение, которое избавит их от этой проблемы», – говорит Джеймс Льюис, сотрудник Центра стратегических и международных исследований, долгое время бывший посредником между правительством и деловыми кругами.

Споры по поводу шифрования пользовательских данных ведутся уже не первое десятилетие. В 1990-х спецслужбы настаивали на встраивании в средства защиты специального чипа, который позволил бы силовикам при необходимости расшифровывать кодируемую информацию. Это предложение не было принято. До какого-то момента связисты могли «отпирать» сотовые телефоны клиентов по требованию правоохранителей, подкрепленному ордером. Прошлой осенью споры вокруг шифрования активизировались, когда Apple и Google внесли небольшие изменения в свои операционные системы для смартфонов. На фоне скандалов вокруг правительственной прослушки и участившихся взломов информационных систем компании сделали невозможной дешифровку пользовательской информации кем-либо.

Пытаясь найти компромисс, администрация Обамы в последние месяцы провела ряд встреч со специалистами по шифрованию, представителями IT-компаний, чиновниками министерства юстиции и руководителями спецслужб. На одной из встреч рассматривалось решение на базе «раздельных ключей», при котором федеральные чиновники, IT-компании и, возможно, третьи лица располагали бы разными компонентами ключей шифрования и лишь объединение всех компонентов давало бы доступ к информации. Решение было раскритиковано как слишком сложное и ненадежное.

Использованы материалы FT и WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация