Новости

Спецслужбы США просят доступ к персональным данным абонентов операторов

Спецслужбы США просят доступ к персональным данным абонентов операторов

Отрасль выступает против инициативы.

В среду директор ФБР Джеймс Коми выступил в конгрессе США, доказывая необходимость предоставления спецслужбам доступа к персональным данным пользователей средств связи. По мнению Коми, защита персональных коммуникаций с помощью устойчивого шифрования облегчает террористам задачу вербовки соучастников и «позволяет плохим парням общаться без помех». Высокотехнологичные компании и многие эксперты по IT выступают против подобных предложений.

Накануне Массачусетский технологический институт опубликовал 31-страничный доклад, в котором известные IT-специалисты показали, что предлагаемые силовиками меры сопряжены с техническими трудностями и несостоятельны с точки зрения безопасности для потребителей и бизнеса. «Эти предложения практически нереализуемы, к тому же они порождают серьезнейшие юридические и этические проблемы, – говорится в докладе, подготовленном 15 авторами, включая профессора Мэтью Грина из Университета Джонса Хопкинса, Брюса Шнейера из Гарвардского университета, Джона Гилмора, основателя Electronic Frontier Foundation, и Уитфилда Диффи, одного из создателей современных алгоритмов шифрования. – Эти предложения сводят на нет достижения в области безопасности, причем как раз в тот период, когда уязвимости в интернете наносят огромный ущерб экономике». По мнению авторов, никто не может дать гарантию, что дешифруемые спецслужбами данные пользователей станут доступны лишь «правильным людям». «Дело не просто в технической сложности, – говорит Мэтт Блейз, специалист по информационным технологиям, участвовавший в подготовке доклада. – Тут обнажаются самые фундаментальные нерешенные проблемы в компьютерной области».

Администрация Обамы не спешит высказаться с определенностью по этой проблеме. В частных беседах представители Белого дома признают, что не хотели бы, чтобы конгресс принял новый закон, указывающий компаниям, как им писать программный код. «Чиновники надеются, что кто-то найдет чудесное решение, которое избавит их от этой проблемы», – говорит Джеймс Льюис, сотрудник Центра стратегических и международных исследований, долгое время бывший посредником между правительством и деловыми кругами.

Споры по поводу шифрования пользовательских данных ведутся уже не первое десятилетие. В 1990-х спецслужбы настаивали на встраивании в средства защиты специального чипа, который позволил бы силовикам при необходимости расшифровывать кодируемую информацию. Это предложение не было принято. До какого-то момента связисты могли «отпирать» сотовые телефоны клиентов по требованию правоохранителей, подкрепленному ордером. Прошлой осенью споры вокруг шифрования активизировались, когда Apple и Google внесли небольшие изменения в свои операционные системы для смартфонов. На фоне скандалов вокруг правительственной прослушки и участившихся взломов информационных систем компании сделали невозможной дешифровку пользовательской информации кем-либо.

Пытаясь найти компромисс, администрация Обамы в последние месяцы провела ряд встреч со специалистами по шифрованию, представителями IT-компаний, чиновниками министерства юстиции и руководителями спецслужб. На одной из встреч рассматривалось решение на базе «раздельных ключей», при котором федеральные чиновники, IT-компании и, возможно, третьи лица располагали бы разными компонентами ключей шифрования и лишь объединение всех компонентов давало бы доступ к информации. Решение было раскритиковано как слишком сложное и ненадежное.

Использованы материалы FT и WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация