Новости

Цены на гаджеты и бытовую технику начали снижаться

Цены на гаджеты и бытовую технику начали снижаться

Это стало возможно благодаря укреплению курса рубля.

«Связной» снизил цены на прошлой неделе, пока снижение – 20–25% – коснулось только смартфонов, говорит представитель компании Мария Заикина, так же значительно удешевить планшеты сложнее, они менее прибыльны, но компания проводит для них специальные акции и предлагает программы рассрочки. В «Связном» подешевели и А-бренды (Apple, Sony, Microsoft – Nokia), и B-бренды. Sony Xperia Z3 стала дешевле на 9000 руб. и стоит 29 990 руб., как в сентябре 2014 г., а iPhone 6 с памятью 64 Гб подешевел на 2000 руб. и стоит теперь 50 990 руб., приводит примеры Заикина. Это позволит увеличить продажи в штуках и получить дополнительную выручку, в частности, за счет продаж дополнительных услуг и аксессуаров к смартфонам, надеется она.

«Евросеть» реагировала на укрепление рубля и снизила цены около месяца назад – и не только на смартфоны, но и на планшеты, говорит вице-президент «Евросети» Виктор Луканин: удешевление не планировалось, но курс рубля меняется ежедневно, что и отражается на закупочной цене. Назвать конкретные модели гаджетов и порядок снижения цен Луканин отказался.

Розничные сети операторов пока не проводили массового снижения цен. МТС снижала цены на интернет-гаджеты в рознице до закупочных в апреле – тогда оно достигало 30%. Представитель оператора Дмитрий Солодовников уверяет, что это связано не со стабильным рублем, а с новой бизнес-стратегией: МТС отказалась от краткосрочных заработков на продаже оборудования во имя постоянного заработка на мобильном интернете.

В салонах «Мегафона» и «Вымпелкома» цены на смартфоны периодически снижались во время различных акций, но они не были связаны с курсовыми изменениями, говорят представители операторов. Строить долгосрочные прогнозы на укреплении курса пока преждевременно, считает Анна Айбашева из «Вымпелкома».

Снижение цен на гаджеты, связанное с курсом рубля, безусловно, немного подстегнет продажи, полагает директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. Но, во-первых, сложно прогнозировать, как себя поведет валюта, – не придется ли вновь повышать цены. А во-вторых, лето – низкий сезон, указывает он, разве что продажи смартфонов немного подрастут.

Стабилизация рубля отразилась на закупочных ценах не только смартфонов, но и бытовой техники. По словам сотрудника иностранной компании, выпускающей бытовую технику в России, отпускные цены для розницы снизились примерно на 20% по сравнению с пиком начала года.

Indesit следит за ситуацией на рынке и адаптирует цены, сейчас они существенно отличаются от тех, что были в январе – феврале, говорит директор Indesit в России Марко Фаласкетти, но цена зависит не только от курса, но и от спроса, который значительно упал по сравнению с прошлым годом. Каким именно было изменение цен, Фаласкетти не говорит. После стабилизации курса в районе 50 руб. за доллар некоторые производители действительно решились на снижение рублевых цен, рассказывает коммерческий директор компании «Юлмарт» Олег Пчельников. Большая часть компьютерной электроники напрямую привязана к курсу, поэтому значительно упали цены на ноутбуки и компьютерные компоненты. В апреле подешевела телевизионная техника Sony и Samsung, в мае снизились цены на электроинструменты Bosh и Makita. Из крупной бытовой техники наиболее сильное снижение было у Indesit, знает Пчельников.

В «Эльдорадо» дешевеет и электроника, и бытовая техника, говорит представитель компании Ирина Цеплинская: в мелкой бытовой технике снижение – около 10%, в «черной» бытовой технике (телевизоры и т. п.) – меньше. «Снижение заметнее в тех категориях, где модельная линейка обновляется быстрее», – объяснила она.

В «Техносиле» мелкая бытовая техника подешевела на 25%, цифровая – на 10–20%, говорит представитель компании, менее заметны изменения в крупной бытовой технике, где снижение коснулось только некоторых B-брендов и составило не более 10%.

Первыми на рост рубля реагировали смартфоны, они же первыми и росли в цене, когда рубль падал, некоторые модели подешевели уже на 20%, указывает представитель «М.видео» Антон Пантелеев.

Дарья Тросникова, Наталья Ищенко (Ведомости) Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.07.2019 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация