Анализ рынков

Мы все немного хотим быть похожи на Тони Старка: какие гаджеты будут популярны в 2019 году

Мы все немного хотим быть похожи на Тони Старка: какие гаджеты будут популярны в 2019 году

Интернет-ритейлер цифровой техники и электроники — электронный дискаунтер «Ситилинк» — составил прогноз о том, какие «умные» гаджеты мы захотим купить в наступившем году.

В прогноз вошла техника, которая поступила в продажу за последние три месяца*, и гаджеты, которые пока ждут своего релиза. Рынок ритейла по-прежнему драйвит телеком: смартфоны, планшеты, ноутбуки и все многообразие техники, которое можно к ним подключить. В 2019 году мы все больше любви (и денег) будем отдавать тем производителям, чьи новинки добавят свободы и простоты в ежедневный быт: освободят руки, ноги и иногда голову.

Носимая техника для заботы о здоровье

Следить за качеством жизни — сильный тренд, который набрал обороты в 2018 году. Речь идет не только о здоровой пище или выборе товаров высокого качества, но и о том факте, что знать больше о состоянии своего организма стало модным. «Умные» часы теперь, по сути, продвинутый аналог фитнес-браслета, который будет методично собирать статистику о состоянии вашего организма и анализировать физическую активность, давать рекомендации по питанию и занятиям спортом.

В 2018 году компания Welt — стартап, состоящий из бывших членов команды Samsung Electronics — представил смарт-ремень Welt — чудо, которое по вашей талии (не важно, есть она или нет) определяет состояние здоровья, уровень переедания и физической активности. В общем, как замок для холодильника, только круче.

Следить за состоянием здоровья в 2019 году будут помогать эти гаджеты:

Garmin Vivofit 4 — фитнес-браслет с автоматическим детектором активности. Водонепроницаемый гаджет, который проживет с вами один год без замены батарейки, отследит ваш пульс, подсчитает шаги, сожженные калории, а вдобавок посоветует, сколько еще нужно приложить усилий, чтобы сжечь больше калорий и стать красивее.

Еще одна новинка, которая имеет все шансы стать популярной — «умные» часы для старшего поколения Aimoto Senior. Смарт-часы имеют датчик падения, могут измерять пульс и артериальное давление, а также вести электронный календарь приема лекарств.

В эту же категорию попадают часы iBeat, которые, хоть и не позиционируют себя как продукт для старшего поколения, но обладают схожим набором функций: считывают сердцебиение и предупреждает о сбоях или подозрительных тенденциях. Если пользователь подтвердит плохое самочувствие или не будет реагировать на сигналы гаджета в течении установленного времени, смарт-часы автоматически вызовут скорую помощь.

Другую горячую новинку категории с нетерпением ждут уже около года. Усовершенствованная модель нашумевших смарт-часов Xiaomi Amazfit Bip 2 — стала легендой еще до своего релиза (который мы ожидаем в скором времени, точной даты пока нет). 20 января 2019 года наручные смарт-часы второго поколения Amazfit появились в базе данных ведомства FCC, а это означает, что скоро они поступят в продажу по всему миру. Усиленная яркость, большее количество цветов для экранного дисплея (22 вместо 8). Уже сейчас известно, что Amazfit Bip 2 можно будет подключить к смартфону для управления музыкой. Модель защищена от влаги и пыли по стандарту IP68, а значит выдержит погружение под воду на глубину до 50 метров. Смарт-часы оснащены датчиками пульса, компасом, NFC (используется также для бесконтактной оплаты покупок) и акселерометром.

Также ждем sport-версию нашумевших Samsung Galaxy Watch, которая покорит любителей активного отдыха.

Smart-одежда тоже позаботится о здоровье

Передовые бренды одежды такие как Patagonia и H&M первыми поняли, что главные инновационные тренды для производителей одежды — не только встроенные датчики, но и экологичность. В 2019 году они, вместе с такими брендами как Adidas продолжат массовое производство одежды из переработанного пластика. Например, Adidas уже выпускает беговые кроссовки, в производстве которых используется переработанный пластик.

Если говорить о «датчиках в одежде», то самой доступной станет одежда для занятия спортом. Самое понятное и, кажется, полезное в ассортименте Nadi X — леггинсы для йоги с датчиками внутри.  Во время занятий они помогут скорректировать положение тела, подавая сигналы о правильности выполнения асан.  Вместе с леггинсами предлагают датчик пульса, который крепится над коленкой и следит за тем, чтобы вы не переутомлялись во время тренировок. Датчик подключается к смартфону через Bluetooth.

Еще один бренд, который сделал одежду умнее — OM Signal. «Умные» бра и футболки собирают информацию о вашем физическом состоянии и затем анализируют ее, чтобы предложить наиболее подходящие варианты физической активности или дать предварительные медицинские рекомендации.

Nike продолжил путь исполнения мечты фанатов фильма «Назад в будущее» и на прошлой неделе объявил о выпуске новых баскетбольных кроссовок с автоматической шнуровкой. В отличие от предыдущей модели (где нужно было нажимать физическую кнопку на самой обуви), новую модель можно будет завязать со смартфона за 4 секунды. Название модели пока неизвестно, не исключено, что модификация сохранит название своего предшественника — Hyper Adapts.

Кажется, самая дельная новинка для жителей России и любителей зимних видов спорта — тач-перчатки, которые действительно греют. 15 января 2019 Black Diamond выпустила в продажу перчатки для тач-скринов Heavy Weight Screentap Glove. Перчатки представлены в нескольких размерах, сделаны из флиса, с кожаными вставками на ладонях.

Беспроводные smart-колонки и все для «умного» дома

Беспроводные колонки все чаще воспринимаются как необходимый элемент управления «умным домом». На Западе эта тенденция видна давно, а вот на российском рынке к такому восприятию подтолкнул хайп вокруг Яндекс.Станции. К концу 2019 года этот гаджет прочно войдет в привычный обиход жителей обеих столиц, а следом за ними подтянутся и регионы.

Много шансов набрать популярность у мини-колонок IRBIS A, которые также выпустил Яндекс. По сути колонка — упрощенная версия Яндекс.Станции, которая весит меньше 200 грамм. Колонка поступила в продажу в середине декабря прошлого года. С ее помощью можно будет воспользоваться голосовым поиском, установить будильник, рассказать ребенку сказку или включить музыку. Все это, разумеется, с помощью помощника Алисы. Производители отдельно обращают внимание на то, что в колонке есть функция отключения микрофона — специально для тех, кто опасается шпионажа со стороны «виртуальной барышни».

В большем количестве домов, а также в туристических и сервисных компаниях появится больше колонок Google Home. Все благодаря новому голосовому помощнику Google Assistant с функцией синхронного перевода на 27 языков. Для долгих интернациональных бесед он не предназначен, но отлично подойдет для коротких диалогов между клиентами и сотрудниками отелей, ресторанов и магазинов.

Уже в третьем квартале этого года в продажу поступит смарт-колонка Cleer Mirage. От аналогов колонку отличает то, что дисплей на ней «обернут» вокруг корпуса и на нем отражается все то же, что, например, на экране вашего смартфона: список дел, результаты поиска, погода и личные сообщения.

Логичным продолжением истории со смарт-колонками станет «умная» техника для дома. С наибольшей вероятностью нам захочется увидеть у себя дома телевизоры с интеллектуальной системой управления контентом Samsung Smart TV или сворачивающиеся в рулон (буквально) телевизоры от LG. В пару к инновационному телевизору LG в модели Signature OLED TV R в 2019 году добавилась звуковая система Dolby Atmos, которую можно использовать в качестве отдельной смарт-колонки.

Samsung Smart TV 2019 модельного года оснащены усовершенствованным универсальным гидом (Universal Guide), который анализирует предпочтения пользователя и его зрительские привычки, после чего дает рекомендации и подбирает контент.

Провода уже не модно, но переплачивать за их отсутствие никто не будет

Apple готовит к выпуску AirPods 2 — беспроводные наушники второго поколения, которые исправят ошибки предшественников: производители обещают, что новая модель будет куда лучше справляться с внешними шумами.

Дорогие AirPods продолжат выбирать истинные поклонники Apple. Те из потребителей, кто пристально следит за гармонией в паре «цена-качество», будут разумнее относиться к своим тратам. Для них альтернативой в 2019 году станут беспроводные наушники от компаний JBL. Они выигрывают у «яблочных» коллег сразу по двум параметрам: шумоподавление и широкий выбор в разных ценовых категориях.

У JBL из новинок особенно выделяются JBL Reflect Mini 2 и JBL Endurance Dive. У обеих моделей отличное шумоподавление, обе могут похвастаться надежной фиксацией в ушах. Endurance Dive вдобавок обладают повышенной водонепроницаемостью.

В 2019 году рынок беспроводной гарнитуры предложит широкий выбор наушников почти на любой кошелек. Основным отличием от 2018 года станет наличие «умной» настройки звука. Все просто — производители стараются сделать так, чтобы с техникой, особенно с наушниками, мы расставались только в крайнем случае. Smart Listening — технология, которая автоматически определяет, чем вы заняты (занимаетесь спортом, сидите в транспорте или идете по улице). В зависимости от этого, технология самостоятельно регулирует функцию шумоподавления — усиливает, если вы находитесь в самолете, уменьшает, позволяя вам слышать происходящее вокруг, если вы идете по улице.

Функцию Smart Listening предлагает компания SONY в новой модели беспроводных наушников SONY WH-1000XM3 с передовой технологией шумоподавления. Модель не только изолирует от внешнего шума и автоматически настраивает звук, но и обладает функцией сенсорного управления и идеальной совместимостью с любым голосовым помощником. Хоть и не новинка, но более легкий аналог WH-1000XM3 — беспроводные наушники-вкладыши SONY 1000X.

В смартфонах все умное уже придумали

Сделать современные смартфоны еще умнее, кажется, невозможно. Это подтверждают уже несколько релизов лидера отрасли Apple — пользователям все сложнее понять, чем новый гаджет кардинально отличается от смартфона предыдущего поколения.

Именно поэтому сейчас все внимание создателей гаджетов устремилось в сторону эргономики и улучшения производительности: тренды этого года — безрамочные экраны и погоня за 5G. Хотя Samsung на закрытом показе CES-2019 представил модель складного смартфона, а производитель LG заявил, что к концу зимы обещает собственный релиз гаджета с инновационным форм-фактором, говорить, что складные телефоны вызовут бум среди гаджетов в этом году — слишком рано.

«Экранный тренд» представит новинка этого года Xiaomi Mi 9. В новой модели экран занимает 95% передней панели. Остальные пять оставили под тонкую рамку и «каплю», на которой расположилась фронтальная камера. Поддержку сетей 5G и невероятные возможности для фото обещает LG в своей новинке LG G8 ThinQ. Такой набор особенностей — еще один балл в пользу тренда производительности. Обе модели будут работать на базе мобильного процессора Qualcomm Snapdragon 855.

В сторону возможностей для фотосъемки продолжает смотреть компания Huawei, выпускающая смартфоны со встроенной оптикой Leica. Следующие модели, от которых по ощущениям захватит дух — Huawei P30 и Huawei P30 Pro. Одна замена названия со смартфона на «камерофон» о чем-то да говорит. Релиз обещают в феврале 2019 года. У обеих моделей будет тройной объектив: 40 Мп — главный глазок, 20 Мп — широкоугольный и 5 Мп — телеобъектив. Также стоит отметить, что в процессор смартфонов будет входить два нейропроцессорных блока, которые будут отвечать за машинное обучение и искусственный интеллект.

Салон красоты переезжает к вам домой

И снова тренд, связанный с качеством жизни. 2018 год показал большой спрос на «домашний уход», а значит в 2019 году ждем высокий спрос на бьюти-гаджеты, которые позволят провести большинство салонных процедур дома.

Первая в списке — массажная щетка для лица FOREO LUNA 2 с технологией T-Sonic. Производители утверждают, что с ее помощью обычная ежедневная процедура очищения лица от макияжа и омертвевших клеток кожи приблизится к салонной. С помощью этой же щетки можно сделать и антивозрастной массаж.

Гарантированную популярность наберет умная UFO маска от этого же производителя. Маска обладает двумя важными функциями: мягкий нагрев, чтобы активные компоненты маски лучше воздействовали на кожу, и крио-терапия, которая помогает успокоить кожу после интенсивного очищения.

США последние пару лет переживает настоящий бум на сауны с инфракрасным освещением. Тренд добрался и до России. LED-маски устроены по тому же принципу, что и сауны: с помощью трех видов света (красного, зеленого и голубого) они без агрессивного воздействия оказывают антибактериальный эффект и снимают стресс в мышцах после физических нагрузок. Красный отвечает за омоложение и регенерацию, зеленый успокаивает кожу, а синий помогает бороться с высыпаниями и акне. Одно из лучших (и относительно недорогих) предложений на рынке — LED-маски Neutrogena.

24.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.08.2019 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация