Анализ рынков

Мы все немного хотим быть похожи на Тони Старка: какие гаджеты будут популярны в 2019 году

Мы все немного хотим быть похожи на Тони Старка: какие гаджеты будут популярны в 2019 году

Интернет-ритейлер цифровой техники и электроники — электронный дискаунтер «Ситилинк» — составил прогноз о том, какие «умные» гаджеты мы захотим купить в наступившем году.

В прогноз вошла техника, которая поступила в продажу за последние три месяца*, и гаджеты, которые пока ждут своего релиза. Рынок ритейла по-прежнему драйвит телеком: смартфоны, планшеты, ноутбуки и все многообразие техники, которое можно к ним подключить. В 2019 году мы все больше любви (и денег) будем отдавать тем производителям, чьи новинки добавят свободы и простоты в ежедневный быт: освободят руки, ноги и иногда голову.

Носимая техника для заботы о здоровье

Следить за качеством жизни — сильный тренд, который набрал обороты в 2018 году. Речь идет не только о здоровой пище или выборе товаров высокого качества, но и о том факте, что знать больше о состоянии своего организма стало модным. «Умные» часы теперь, по сути, продвинутый аналог фитнес-браслета, который будет методично собирать статистику о состоянии вашего организма и анализировать физическую активность, давать рекомендации по питанию и занятиям спортом.

В 2018 году компания Welt — стартап, состоящий из бывших членов команды Samsung Electronics — представил смарт-ремень Welt — чудо, которое по вашей талии (не важно, есть она или нет) определяет состояние здоровья, уровень переедания и физической активности. В общем, как замок для холодильника, только круче.

Следить за состоянием здоровья в 2019 году будут помогать эти гаджеты:

Garmin Vivofit 4 — фитнес-браслет с автоматическим детектором активности. Водонепроницаемый гаджет, который проживет с вами один год без замены батарейки, отследит ваш пульс, подсчитает шаги, сожженные калории, а вдобавок посоветует, сколько еще нужно приложить усилий, чтобы сжечь больше калорий и стать красивее.

Еще одна новинка, которая имеет все шансы стать популярной — «умные» часы для старшего поколения Aimoto Senior. Смарт-часы имеют датчик падения, могут измерять пульс и артериальное давление, а также вести электронный календарь приема лекарств.

В эту же категорию попадают часы iBeat, которые, хоть и не позиционируют себя как продукт для старшего поколения, но обладают схожим набором функций: считывают сердцебиение и предупреждает о сбоях или подозрительных тенденциях. Если пользователь подтвердит плохое самочувствие или не будет реагировать на сигналы гаджета в течении установленного времени, смарт-часы автоматически вызовут скорую помощь.

Другую горячую новинку категории с нетерпением ждут уже около года. Усовершенствованная модель нашумевших смарт-часов Xiaomi Amazfit Bip 2 — стала легендой еще до своего релиза (который мы ожидаем в скором времени, точной даты пока нет). 20 января 2019 года наручные смарт-часы второго поколения Amazfit появились в базе данных ведомства FCC, а это означает, что скоро они поступят в продажу по всему миру. Усиленная яркость, большее количество цветов для экранного дисплея (22 вместо 8). Уже сейчас известно, что Amazfit Bip 2 можно будет подключить к смартфону для управления музыкой. Модель защищена от влаги и пыли по стандарту IP68, а значит выдержит погружение под воду на глубину до 50 метров. Смарт-часы оснащены датчиками пульса, компасом, NFC (используется также для бесконтактной оплаты покупок) и акселерометром.

Также ждем sport-версию нашумевших Samsung Galaxy Watch, которая покорит любителей активного отдыха.

Smart-одежда тоже позаботится о здоровье

Передовые бренды одежды такие как Patagonia и H&M первыми поняли, что главные инновационные тренды для производителей одежды — не только встроенные датчики, но и экологичность. В 2019 году они, вместе с такими брендами как Adidas продолжат массовое производство одежды из переработанного пластика. Например, Adidas уже выпускает беговые кроссовки, в производстве которых используется переработанный пластик.

Если говорить о «датчиках в одежде», то самой доступной станет одежда для занятия спортом. Самое понятное и, кажется, полезное в ассортименте Nadi X — леггинсы для йоги с датчиками внутри.  Во время занятий они помогут скорректировать положение тела, подавая сигналы о правильности выполнения асан.  Вместе с леггинсами предлагают датчик пульса, который крепится над коленкой и следит за тем, чтобы вы не переутомлялись во время тренировок. Датчик подключается к смартфону через Bluetooth.

Еще один бренд, который сделал одежду умнее — OM Signal. «Умные» бра и футболки собирают информацию о вашем физическом состоянии и затем анализируют ее, чтобы предложить наиболее подходящие варианты физической активности или дать предварительные медицинские рекомендации.

Nike продолжил путь исполнения мечты фанатов фильма «Назад в будущее» и на прошлой неделе объявил о выпуске новых баскетбольных кроссовок с автоматической шнуровкой. В отличие от предыдущей модели (где нужно было нажимать физическую кнопку на самой обуви), новую модель можно будет завязать со смартфона за 4 секунды. Название модели пока неизвестно, не исключено, что модификация сохранит название своего предшественника — Hyper Adapts.

Кажется, самая дельная новинка для жителей России и любителей зимних видов спорта — тач-перчатки, которые действительно греют. 15 января 2019 Black Diamond выпустила в продажу перчатки для тач-скринов Heavy Weight Screentap Glove. Перчатки представлены в нескольких размерах, сделаны из флиса, с кожаными вставками на ладонях.

Беспроводные smart-колонки и все для «умного» дома

Беспроводные колонки все чаще воспринимаются как необходимый элемент управления «умным домом». На Западе эта тенденция видна давно, а вот на российском рынке к такому восприятию подтолкнул хайп вокруг Яндекс.Станции. К концу 2019 года этот гаджет прочно войдет в привычный обиход жителей обеих столиц, а следом за ними подтянутся и регионы.

Много шансов набрать популярность у мини-колонок IRBIS A, которые также выпустил Яндекс. По сути колонка — упрощенная версия Яндекс.Станции, которая весит меньше 200 грамм. Колонка поступила в продажу в середине декабря прошлого года. С ее помощью можно будет воспользоваться голосовым поиском, установить будильник, рассказать ребенку сказку или включить музыку. Все это, разумеется, с помощью помощника Алисы. Производители отдельно обращают внимание на то, что в колонке есть функция отключения микрофона — специально для тех, кто опасается шпионажа со стороны «виртуальной барышни».

В большем количестве домов, а также в туристических и сервисных компаниях появится больше колонок Google Home. Все благодаря новому голосовому помощнику Google Assistant с функцией синхронного перевода на 27 языков. Для долгих интернациональных бесед он не предназначен, но отлично подойдет для коротких диалогов между клиентами и сотрудниками отелей, ресторанов и магазинов.

Уже в третьем квартале этого года в продажу поступит смарт-колонка Cleer Mirage. От аналогов колонку отличает то, что дисплей на ней «обернут» вокруг корпуса и на нем отражается все то же, что, например, на экране вашего смартфона: список дел, результаты поиска, погода и личные сообщения.

Логичным продолжением истории со смарт-колонками станет «умная» техника для дома. С наибольшей вероятностью нам захочется увидеть у себя дома телевизоры с интеллектуальной системой управления контентом Samsung Smart TV или сворачивающиеся в рулон (буквально) телевизоры от LG. В пару к инновационному телевизору LG в модели Signature OLED TV R в 2019 году добавилась звуковая система Dolby Atmos, которую можно использовать в качестве отдельной смарт-колонки.

Samsung Smart TV 2019 модельного года оснащены усовершенствованным универсальным гидом (Universal Guide), который анализирует предпочтения пользователя и его зрительские привычки, после чего дает рекомендации и подбирает контент.

Провода уже не модно, но переплачивать за их отсутствие никто не будет

Apple готовит к выпуску AirPods 2 — беспроводные наушники второго поколения, которые исправят ошибки предшественников: производители обещают, что новая модель будет куда лучше справляться с внешними шумами.

Дорогие AirPods продолжат выбирать истинные поклонники Apple. Те из потребителей, кто пристально следит за гармонией в паре «цена-качество», будут разумнее относиться к своим тратам. Для них альтернативой в 2019 году станут беспроводные наушники от компаний JBL. Они выигрывают у «яблочных» коллег сразу по двум параметрам: шумоподавление и широкий выбор в разных ценовых категориях.

У JBL из новинок особенно выделяются JBL Reflect Mini 2 и JBL Endurance Dive. У обеих моделей отличное шумоподавление, обе могут похвастаться надежной фиксацией в ушах. Endurance Dive вдобавок обладают повышенной водонепроницаемостью.

В 2019 году рынок беспроводной гарнитуры предложит широкий выбор наушников почти на любой кошелек. Основным отличием от 2018 года станет наличие «умной» настройки звука. Все просто — производители стараются сделать так, чтобы с техникой, особенно с наушниками, мы расставались только в крайнем случае. Smart Listening — технология, которая автоматически определяет, чем вы заняты (занимаетесь спортом, сидите в транспорте или идете по улице). В зависимости от этого, технология самостоятельно регулирует функцию шумоподавления — усиливает, если вы находитесь в самолете, уменьшает, позволяя вам слышать происходящее вокруг, если вы идете по улице.

Функцию Smart Listening предлагает компания SONY в новой модели беспроводных наушников SONY WH-1000XM3 с передовой технологией шумоподавления. Модель не только изолирует от внешнего шума и автоматически настраивает звук, но и обладает функцией сенсорного управления и идеальной совместимостью с любым голосовым помощником. Хоть и не новинка, но более легкий аналог WH-1000XM3 — беспроводные наушники-вкладыши SONY 1000X.

В смартфонах все умное уже придумали

Сделать современные смартфоны еще умнее, кажется, невозможно. Это подтверждают уже несколько релизов лидера отрасли Apple — пользователям все сложнее понять, чем новый гаджет кардинально отличается от смартфона предыдущего поколения.

Именно поэтому сейчас все внимание создателей гаджетов устремилось в сторону эргономики и улучшения производительности: тренды этого года — безрамочные экраны и погоня за 5G. Хотя Samsung на закрытом показе CES-2019 представил модель складного смартфона, а производитель LG заявил, что к концу зимы обещает собственный релиз гаджета с инновационным форм-фактором, говорить, что складные телефоны вызовут бум среди гаджетов в этом году — слишком рано.

«Экранный тренд» представит новинка этого года Xiaomi Mi 9. В новой модели экран занимает 95% передней панели. Остальные пять оставили под тонкую рамку и «каплю», на которой расположилась фронтальная камера. Поддержку сетей 5G и невероятные возможности для фото обещает LG в своей новинке LG G8 ThinQ. Такой набор особенностей — еще один балл в пользу тренда производительности. Обе модели будут работать на базе мобильного процессора Qualcomm Snapdragon 855.

В сторону возможностей для фотосъемки продолжает смотреть компания Huawei, выпускающая смартфоны со встроенной оптикой Leica. Следующие модели, от которых по ощущениям захватит дух — Huawei P30 и Huawei P30 Pro. Одна замена названия со смартфона на «камерофон» о чем-то да говорит. Релиз обещают в феврале 2019 года. У обеих моделей будет тройной объектив: 40 Мп — главный глазок, 20 Мп — широкоугольный и 5 Мп — телеобъектив. Также стоит отметить, что в процессор смартфонов будет входить два нейропроцессорных блока, которые будут отвечать за машинное обучение и искусственный интеллект.

Салон красоты переезжает к вам домой

И снова тренд, связанный с качеством жизни. 2018 год показал большой спрос на «домашний уход», а значит в 2019 году ждем высокий спрос на бьюти-гаджеты, которые позволят провести большинство салонных процедур дома.

Первая в списке — массажная щетка для лица FOREO LUNA 2 с технологией T-Sonic. Производители утверждают, что с ее помощью обычная ежедневная процедура очищения лица от макияжа и омертвевших клеток кожи приблизится к салонной. С помощью этой же щетки можно сделать и антивозрастной массаж.

Гарантированную популярность наберет умная UFO маска от этого же производителя. Маска обладает двумя важными функциями: мягкий нагрев, чтобы активные компоненты маски лучше воздействовали на кожу, и крио-терапия, которая помогает успокоить кожу после интенсивного очищения.

США последние пару лет переживает настоящий бум на сауны с инфракрасным освещением. Тренд добрался и до России. LED-маски устроены по тому же принципу, что и сауны: с помощью трех видов света (красного, зеленого и голубого) они без агрессивного воздействия оказывают антибактериальный эффект и снимают стресс в мышцах после физических нагрузок. Красный отвечает за омоложение и регенерацию, зеленый успокаивает кожу, а синий помогает бороться с высыпаниями и акне. Одно из лучших (и относительно недорогих) предложений на рынке — LED-маски Neutrogena.

24.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация